RailGallery |
<
>
|
Информация о фотографииЛицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.03.2022 14:36 MSK
Просмотров — 565 Дата оригинальной публикации 27.11.2018 20:31 MSKна TrainPix: ОценкаРейтинг: +5
Ссылки на фото
Прямая ссылка на страницу:
Вставка в форумы: |
ЭП20-046
Параметры съёмки
Комментарии · 59Показать комментарии, написанные на TrainPix (59)tsyganenko82
В ночь с 27 на 28 ноября 2009 года случился подрыв (теракт) скоростного поезда №167/168 "Невский Экспресс" следовавшего из Москва в Санкт-Петербург, на перегоне Угловка —Алёшинка в Бологовском районе Тверской области
Вечная память погибшим в крушении!!! Погибли 28 пассажиров, 132 получили ранения. +11
Ваня 543
Серёг ну давай не будем наивными людьми, обычный лопнувший рельс.
Что первый раз, что второй. Я думал тему уже обмусолили и закрыли, а тут опять всплывает... Вроде много знающих и не знающих по этому поводу высказалось. 2/3 всё-таки за лопнувший рельс было. Разуммется ни кто об этом не скажет, что так вот обсерились, а свалить на теракт нынче очень модно, что и сделал Якунин. +3
tsyganenko82
Цель моего сообщения годовщина трагедии, вспомнить погибших, почтить память, не более. Мне всё равно что стало причиной той страшной катастрофы.
+6
danilashpika2003
Цитата (tsyganenko82, 27.11.2018):
> "Прим.: Кабины от разных машинокомплектов" - поясните что это значит? https://trainpix.org/photo/111000/#231844 +3
IvGrad
Цитата (Ваня 543, 27.11.2018):
> обычный лопнувший рельс Серьёзно?! Лопнувший рельс - это лопнувший рельс, а следы ВВ на полотне - это подрыв. Меня иногда поражает игнорирование логики в угоду набрасывания на вентилятор. +4
Ammendorf
Вот и не игнорируйте. На всех первых кадрах с места происшествия была легкая развороченность РШР от схода ПС, а утром картинка слегка изменилась, а утекшее в сеть старательно вымарывалось изо всех возможных источников. Есть над чем задуматься, да?
+2
Плотников П
Цитата (IvGrad, 28.11.2018):
> Цитата (Ваня 543, 27.11.2018): > > обычный лопнувший рельс > > Серьёзно?! Лопнувший рельс - это лопнувший рельс, а следы ВВ на полотне - это подрыв. Меня иногда поражает игнорирование логики в угоду набрасывания на вентиляторЕ А есть возможность ссылку дать на следы ВВ? 0
IvGrad
Ammendorf, я скорее предположу прикрытие подрыва техногенной катастрофой, чем наоборот. Потому что катастрофа, пусть и с жертвами, несёт в себе гораздо меньшие репутационные риски.
В случае же подозрения на теракт проводится специальная взрывотехническая экспертиза, которая и устанавливает обстоятельства случившегося. Что касаемо "Невского Экспресса", то там следствием было установлено свыше десятка лиц, причастных к осуществлению подрыва. И в течении нескольких лет органы контрразведки выявляли и ликвидировали исполнителей. И тут на "голубом глазу" заявляется, что всему виной техническая неисправность в виде лопнувшего рельса. Я худею дорогая редакция, настало время очешуительных историй. Цитата (Плотников П, 28.11.2018): > А есть возможность ссылку дать на следы ВВ? Результаты экспертизы, разве что по формальному запросу. В открытом доступе только официоз. +5
Ammendorf
Я в этот спор влезать не хочу, но для кого новость в этом гребаном государстве любую халатность прикрывать терроризмом, заодно изображая мнимый театр безопасности.
+5
Плотников П
Цитата (IvGrad, 28.11.2018):
> Результаты экспертизы, разве что по формальному запросу. В открытом доступе только официоз. Да не нужен этот результат экспертизы, там слепить все что угодно можно. А вот фото это показатель. 0
IvGrad
Ammendorf, в любом, даже самом упоротом гос-ве, прикрывать халатность терактом будет слишком накладно для власть имущих, поэтому мимо.
И да, если вас не устраивает это гос-во, то найдите себе другое и не будет надобности проецировать свой негатив на суровую действительность :) Цитата (Плотников П, 28.11.2018): > Да не нужен этот результат экспертизы Диагноз по фотографии?! Пётр, я был о вас гораздо лучшего мнения. 0
Плотников П
Цитата (IvGrad, 28.11.2018):
> Диагноз по фотографии?! Пётр, я был о вас гораздо лучшего мнения. Я не собирался что-то по фотографии диагностировать. Я же не специалист. Мне интересны само их наличие. –1
IvGrad
Понимаете Пётр, любое фото места теракта будет старательно удаляться из общего доступа, чтобы для противоположной стороны была затруднена оценка его эффективности и последующих выводов с ним связанных. Впрочем, как и видео.
+1
Плотников П
Я не любитель теорий заговора, но в данном случае если нет фотографий и видео, то значит взрыва не было. А ФСБ и прочие могли ловить кого угодно.
0
Ammendorf
Цитата (IvGrad, 28.11.2018):
> Диагноз по фотографии?! Истина один хер будет где то посередине. Выводы комиссий подогнаны под заранее определенные нужды, поэтому ранние фото с места происшествия - кое в чем могут быть объективнее. А оправдывать халатность перекладыванием ответственности на стрелочников - этим наше государство славится испокон веков. Только если раньше стрелочников приходилось искать среди своих, то с 90-х появилось весьма удобное оправдание извне. А стрелочник найдется всегда, что и последующие происшествия на объектах рельсового транспорта подтверждают. +1
IvGrad
Пётр, то есть показания выживших, фото и видеоматериалы с места крушения и результаты экспертиз, приобщённые к делу для вас пустой звук потому что:
1) Вы с ними не были детально ознакомлены. 2) Если бы даже и ознакомились, то написать можно всё что угодно. 3) А сами Вы не являетесь специалистом в данном вопросе, чтобы делать объективные выводы. Л-логика. Цитата (Ammendorf, 28.11.2018): > последующие происшествия на объектах рельсового транспорта подтверждают И много ли терактов в метро на поверку оказались техническими неисправностями? Не нужно без особой на то необходимости натягивать сову на глобус. +1
Ammendorf
Цитата (IvGrad, 28.11.2018):
> И много ли терактов в метро на поверку оказались техническими неисправностями? А речь не о террактах а например про крушение на синей ветке где то за киевской несколько лет назад. Когда сначала по быстро сфабрикованным обвинениям был засажен стрелочник в самой непосредственной ипостаси, а потом СК отказывался признавать откровенную ошибку в ведении следственных действий. Экспертное решение профильных специалистов вышло гораздо позже окончания посадок, примерно на полгода, и, в силу "неудобности" относительно принятых решений, широкого резонанса не получило. Учитывая этот факт, однако. 1) было принято решение поезда метро переводить на КЖЦ; 2) Поезда типа 81-740 скиф попали в некоторого рода опалу (Вполне заслуженно). Такие решения делаются на ровном месте? +1
Чока
Я тоже не специалист, поэтому не буду придерживаться никакой точки зрения, но к сторонникам версии лопнувшего рельса у меня два вопроса:
1. Почему после первого случая и понимания реальной причины аварии не были сделаны вывод и стал возможным второй случай? 2. Как после второго случая руководство железной дороги решилось уже на следующий день запустить скоростное движение Сапсанами (на день раньше официального запуска)? Реально кто-то думает, что руководство РЖД - полные раздолбаи и мечтают побольше жертв получить? +5
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 27.11.2018):
> Серёг ну давай не будем наивными людьми, обычный лопнувший рельс. > Что первый раз, что второй. Излом рельса, как и трещина рельса - это дефекты, которые... а) в 90% случаев возникают зимой, для лета не характерны б) стремительно возникают, как правило, при температурах ниже минус 25 градусов (температура возникновения хладноломкости сплавов железа) либо при резких перепадах температур, для справки: одна авария была летом, другая при температуре +6 с динамикой ее изменения не более 5 градусов за предыдущие несколько дней; в) возникают чаще всего на линиях с интенсивным грузовым движением. г) при положительных температурах обычно развиваются постепенно, в 98% случаев показывают ложную занятость перегона. Единственный серьезный случай трещины в рельсе на ГХ Окт. был под Клином зимой в 2011 или 2012 году при минус 35 градусах. И то, выскочила ложная занятость пути. Выброса пути быть не могло. Эпюра пути, судя по фото обоих аварий, не нарушена. Выводы делайте сами. +6
Ваня 543
Цитата (IvGrad, 28.11.2018):
> Цитата (Ваня 543, 27.11.2018): > > обычный лопнувший рельс > > Серьёзно?! Лопнувший рельс - это лопнувший рельс, а следы ВВ на полотне - это подрыв. Меня иногда поражает игнорирование логики в угоду набрасывания на вентилятор. А вы что были на полотне и видели что там было или верите картинкам что по телеку показывают? 0
Ваня 543
Цитата (IvGrad, 28.11.2018):
> Ammendorf, я скорее предположу прикрытие подрыва техногенной катастрофой, чем наоборот. Потому что катастрофа, пусть и с жертвами, несёт в себе гораздо меньшие репутационные риски. > > В случае же подозрения на теракт проводится специальная взрывотехническая экспертиза, которая и устанавливает обстоятельства случившегося. > > Что касаемо "Невского Экспресса", то там следствием было установлено свыше десятка лиц, причастных к осуществлению подрыва. И в течении нескольких лет органы контрразведки выявляли и ликвидировали исполнителей. > > И тут на "голубом глазу" заявляется, что всему виной техническая неисправность в виде лопнувшего рельса. Я худею дорогая редакция, настало время очешуительных историй. > > Цитата (Плотников П, 28.11.2018): > > А есть возможность ссылку дать на следы ВВ? > > Результаты экспертизы, разве что по формальному запросу. В открытом доступе только официоз. Насколько же Вы наивный человек, особенно по 3-му абзацу. –1
Плотников П
Цитата (IvGrad, 28.11.2018):
> Пётр, то есть показания выживших, фото и видеоматериалы с места крушения и результаты экспертиз, приобщённые к делу для вас пустой звук потому что: > > 1) Вы с ними не были детально ознакомлены. > 2) Если бы даже и ознакомились, то написать можно всё что угодно. > 3) А сами Вы не являетесь специалистом в данном вопросе, чтобы делать объективные выводы. Вы все смешали в кучу, кони, люди и так далее. 1. Я говорил только про фотоматериалы, не было слов про показания выживших и так далее. 2. Без фотоматериалов можно написать все что угодно, с ними уже сложнее. 3. А не обязательно я должен делать выводы, есть люди кто эти выводы сделает. ФСБ и прочим госструктурам нет никакого доверия, потому что их репутация крайне низкая. +2
Владик
Цитата (Ваня 543, 27.11.2018):
> Серёг ну давай не будем наивными людьми, обычный лопнувший рельс. > Что первый раз, что второй. > Я думал тему уже обмусолили и закрыли, а тут опять всплывает... > Вроде много знающих и не знающих по этому поводу высказалось. > 2/3 всё-таки за лопнувший рельс было. > Разуммется ни кто об этом не скажет, что так вот обсерились, а свалить на теракт нынче очень модно, что и сделал Якунин. Я вот понять не могу, а почему рельс лопается именно под невским экспрессом? +2
Ammendorf
Да, с точки зрения терроризма, хлопнуть ЭР-ку, которая в одном из случаев, а мож и в обеих, была с невским в получасовом интервале, было бы гораздо привлекательнее. Ну это так, к размышлению.
+1
Чока
Цитата (Ammendorf, 28.11.2018):
> Да, с точки зрения терроризма, хлопнуть ЭР-ку, которая в одном из случаев, а мож и в обеих, была с невским в получасовом интервале, было бы гораздо привлекательнее. Ну это так, к размышлению. Да, в ЭРке могло бы быть больше жертв. Да и бахнуть Сапсан сразу после его запуска тоже кажется несколько более логичным, резонанс был бы ещё больше. Но можно ли вообще применять законы логики к террористам, существование которых нелогично само по себе? 0
Семён Градов
Цитата (Ваня 543, 27.11.2018):
> обычный лопнувший рельс. > Что первый раз, что второй. Если бы это был на самом деле лопнувший рельс, то нарушилась бы рельсовая цепь. И на проходном светофоре перед лопнувшим рельсом горел бы красный огонь, и соответственно машинист "Невского экспресса" заблаговременно бы остановился. При автоблокировке все светофоры завязаны на рельсовую цепь, и любой разрыв рельса немедленно отражается на СЦБ. +4
Губин Александр
Цитата (Семён Градов, 28.11.2018):
> При автоблокировке все светофоры завязаны на рельсовую цепь, и любой разрыв рельса немедленно отражается на СЦБ. Ваня это хорошо понимает. Но избыток алкоголя, спайсов и Плотникова дурно влияют на неокрепшую психику. +8
Ваня 543
Цитата (Семён Градов, 28.11.2018):
> Цитата (Ваня 543, 27.11.2018): > > обычный лопнувший рельс. > > Что первый раз, что второй. > > Если бы это был на самом деле лопнувший рельс, то нарушилась бы рельсовая цепь. И на проходном светофоре перед лопнувшим рельсом горел бы красный огонь, и соответственно машинист "Невского экспресса" заблаговременно бы остановился. При автоблокировке все светофоры завязаны на рельсовую цепь, и любой разрыв рельса немедленно отражается на СЦБ. Рельс лопнул не перед Невским, а в момент наезда первых осей электровоза на впоследствии лопнувшее место. Поэтому сигнал впереди и не перекрылся. В добавок если бы машинист не применил экстренное торможение, то все вагоны поезда (как и первые 10) пролетели бы лопнувший участок на такой скорости по энерции. Но пошла мода по поводу и без применять ЭТ - вот и результат. –1
Ваня 543
Да и какие террористы среди болота?
Откуда им там взяться? Туда МЧС 1,5 часа добиралось... –2
Владик
Из леса... На вопрос почему именно под невским лопается, так и не ответил...Ну не верю я в такое совпадение.
+4
Ваня 543
Цитата (Владик, 28.11.2018):
> Цитата (Ваня 543, 27.11.2018): > > Серёг ну давай не будем наивными людьми, обычный лопнувший рельс. > > Что первый раз, что второй. > > Я думал тему уже обмусолили и закрыли, а тут опять всплывает... > > Вроде много знающих и не знающих по этому поводу высказалось. > > 2/3 всё-таки за лопнувший рельс было. > > Разуммется ни кто об этом не скажет, что так вот обсерились, а свалить на теракт нынче очень модно, что и сделал Якунин. > > Я вот понять не могу, а почему рельс лопается именно под невским экспрессом? 1000-ча извенений. Просмотрел вопрос. Отвечаю. Как известно чем на бОльшую конструкционную скорость рассчитывается локомотив, то тем меньшей нагрузкой на ось он должен обладать. Это условие по ВОЗДЕЙСТВИЮ НА ПУТЬ. Вот отаеть на весь вопрос. ЧС6 и ЧС200 яркий тому пример (164 и 156 т). Дальше я объясняю почему такие требования и почему рельс лопнул именно под Невским. Для более объективной картины приведу пример для начала на человеке: есть разница если медленно, чуть быстрее, ещё быстрее и с размаху приложить кулак руки (одного человека к щеке другого)? В 1-м случае вы ощутите только прикосновение кулака. Во 2-м вам будет немного неприятно, в 3-м вы почувствуете сильный удар, в 4-м вас от удара свалит с ног. Примерно тоже самое и в отношении нагрузки на ось, скорости движения и воздействии этих двух величин на путь. В данном случае скорость движения и нагрузка на ось это тоже самое что скорость движения и сила удара руки, а вместо щеки - рельсовое полотно. При этом нагрузка эта не точечная, а постоянно перемещается скользящим контактом по мере движения Невского. В рельсовых плетях по мимо плюсов есть и минусы одним из которых являются возникающие в самых слабых местах плети перенапряжения. Эти самые слабые места могут усугубляться и при нахождении участка плети на маленьком мостике, под которым крошечная речушка, от которой перепад температур в разное время суток тоже оказывает влияние на то где проявится и как будет прогрессировать со временем то самое слабое место в плети. Для скоростного участка путь должен быть наиболее идеально ровным и хорошо демпфировать этот скользящий контакт в любой точке. Но идёт время и в плети появляются слабые места и они начинают прогрессировать. Эти слабые места даже обнаруживает дефектоскопный вагон. Кто не в курсе открою Америку - перед "террактом" в месте "терракта" скорость вагон-дефектоскопом бвла сниженна до 60 км/час, рельс собирались менять по причине выявленного деффекта. Но одно дело дать предупреждения в 60 км/час грузовому или обычному пассажирскому - его сильно этим не выбьешь из графика. А тут Невский на горизонте, вот решил ПЧ потом не ездить и не объясняться по какой причине на ГХ страны ограничение в 60 км/час и ни чего с этим не делается. Решил он на время проследования Невского дать установленную! (всегда прокатывало) - авось проскочит, а рельс дефектное место, после его проследования, мы уж поменяем. Кто не в курсе эти предупреждения потом у бригад с дркгих поездов собирали вроде чекисты, чтобы дальше базар ни куда не пошёл... Так вот возвращаясь к нагрузке и удару и скорости. Представьте себе образовалось это вот злополучное слабое место где копятся все перенапряжения плети (назовём его деффектным местом) в плети. А тут на скорости в 200 км/час на него налетает аж 19,5 тонн, да причём аж 8 (число осей электровоза) раз подряд. Что с ним станет...? Ну как, Вадим, картина примерно ясна? +2
Ваня 543
По телеку по НТВ кто помнит - показывали в ясный день непойми где снятую воронку без метра рельса и двумя разможжёнными бетонными шпалами. В то время как всё случилось в глубоких сумерках а перед рассветом всё востановили уже, а по телеку день показывают. И тут же с перпою пробуждённый якуша - терракт, ну конечно, не скажет же он - простите, у меня тут ПЧ понадеялся на авось, а я вообще спал, вы меня тут вытащили...
0
IvGrad
Цитата (Плотников П, 28.11.2018):
> А не обязательно я должен делать выводы, есть люди кто эти выводы сделает. Пётр, а как Вы собираетесь оценивать профессионализм того или иного эксперта, если сами специалистом в данной области не являетесь. Для этого, собственно, и назначаются различные экспертизы, результатам которых Вы не особо доверяете, потому что написать можно всё что угодно. Замкнутый круг однако. Цитата (Ваня 543, 28.11.2018): > А второй раз - это что теже террористы или совпадение А метро сколько раз взрывали?! Вы иногда такую дичь пишите, что воспринимать серьёзно это не получается. Вот, как у Уральских Локомотивов бандажи начали крошиться, так отставили весь парк сразу до выяснения и устранения причин. Так же и с лопнувшим рельсом было бы, иначе он несколько десятков раз уже бы лопнул. –3
Плотников П
Мне лень объяснять. Тут непонятно одно, зачем вы меня пытаетесь в чем-то убедить? Я вот вам доказывать ничего не собираюсь, не верите, ну и не надо.
0
Ammendorf
Че т да. Учитывая рельс, который несколько десятков раз уже бы лопнул. Иван, хотя я его в спорах здесь поддерживаю далеко не всегда, хотя бы привел может несколько упрощенную, но вполне себе обоснованную версию с описанием материи и физики процесса. Острый дефект рельса. Так бывает. Путь не просто так обследуют и дефектоскописты, и 2 раза в месяц - вагон-путеизмеритель. И ограничение 60 это прямой намек на ОДР как таковой.
Дальше стоит отвлечься от высоких материй и перейти в реалии. Т.к уже в то время на железной дороге началось "коммерческое время", и вместо работы в ключе единой цели, началась работа по перекладыванию ответственности друг на друга... В общем если вагон найдет острый дефект который не увидели дефектоскописты, мало не покажется никому. Но при этом, в то время, человеческие отношения еще не ушли в небытие навсегда, поэтому многоходовочку что дефектоскописты договорились с вагонными и ПЧ, что первые не будут трубить в колокола, а вторые ночью тихой сапой махнут остродефектный рельс - весьма велика. Без премии ведь сидеть то никому не хочется. И вот вам уже вполне себе картина маслом. Заодно хочу напомнить что момент с выкрашиванием колесных пар был и у Сапсана. И ура-патриоты чуть в самосгенерированном кипятке от счастья не потонули, вопя - ааа, развалилось говно немейцкое, надо ж было купить ЭД4М и не это самое, адин-адин-адин. Правда не учитывая что в единомоментных испытаниях находилось 8 профилей поверхности катания колесной пары, причем начиная еще с отдельных вагонов ЭР200. +2
IvGrad
Боже упаси Пётр, мне Вас переубеждать - только портить. Меня скорее удивляет то, что начинают придумывать всякую ерунду с лопнувшими рельсами и прочим, когда как есть вполне конкретные случаи: https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_d...scale_2400
Цитата (Ammendorf, 29.11.2018): > ааа, развалилось говно немейцкое, надо ж было купить ЭД4М и не это самое Ну а как Вы хотели, нужно поддерживать отечественного производителя, иначе будет как в одном соседнем государстве. –1
Ammendorf
С таким "отечественным производителем" - пусть лучше так, положа руку на сердце.
И вот вам отечественный производитель в комментарии выше очень кстати. Межвагонное беззазорное сцепное устройство БСУ-4. В кратком послужном списке херова гора случаев с ЭМ2И и прочими ЭМ, где она применялась. Саморасцеп МКУ-0155 в Храпуново. Несколько случаев подряд с двухэтажными вагонами, и вот ласточка наконец. Кто следующий? Да кто угодно. Изначально убогая конструкция хвостовика в ожидании. +1
IvGrad
Ну так на СА-3 от отечественного производителя таких нареканий нет, а если ещё дополнить и винтовой стяжкой, то самое оно для пассажирского движения будет.
–2
Владик
Цитата (Ваня 543, 28.11.2018):
> Цитата (Владик, 28.11.2018): > > Цитата (Ваня 543, 27.11.2018): > > > Серёг ну давай не будем наивными людьми, обычный лопнувший рельс. > > > Что первый раз, что второй. > > > Я думал тему уже обмусолили и закрыли, а тут опять всплывает... > > > Вроде много знающих и не знающих по этому поводу высказалось. > > > 2/3 всё-таки за лопнувший рельс было. > > > Разуммется ни кто об этом не скажет, что так вот обсерились, а свалить на теракт нынче очень модно, что и сделал Якунин. > > > > Я вот понять не могу, а почему рельс лопается именно под невским экспрессом? > > 1000-ча извенений. Просмотрел вопрос. Отвечаю. > Как известно чем на бОльшую конструкционную скорость рассчитывается локомотив, то тем меньшей нагрузкой на ось он должен обладать. Это условие по ВОЗДЕЙСТВИЮ НА ПУТЬ. Вот отаеть на весь вопрос. ЧС6 и ЧС200 яркий тому пример (164 и 156 т). > Дальше я объясняю почему такие требования и почему рельс лопнул именно под Невским. > Для более объективной картины приведу пример для начала на человеке: есть разница если медленно, чуть быстрее, ещё быстрее и с размаху приложить кулак руки (одного человека к щеке другого)? В 1-м случае вы ощутите только прикосновение кулака. Во 2-м вам будет немного неприятно, в 3-м вы почувствуете сильный удар, в 4-м вас от удара свалит с ног. > Примерно тоже самое и в отношении нагрузки на ось, скорости движения и воздействии этих двух величин на путь. В данном случае скорость движения и нагрузка на ось это тоже самое что скорость движения и сила удара руки, а вместо щеки - рельсовое полотно. При этом нагрузка эта не точечная, а постоянно перемещается скользящим контактом по мере движения Невского. В рельсовых плетях по мимо плюсов есть и минусы одним из которых являются возникающие в самых слабых местах плети перенапряжения. Эти самые слабые места могут усугубляться и при нахождении участка плети на маленьком мостике, под которым крошечная речушка, от которой перепад температур в разное время суток тоже оказывает влияние на то где проявится и как будет прогрессировать со временем то самое слабое место в плети. Для скоростного участка путь должен быть наиболее идеально ровным и хорошо демпфировать этот скользящий контакт в любой точке. Но идёт время и в плети появляются слабые места и они начинают прогрессировать. Эти слабые места даже обнаруживает дефектоскопный вагон. Кто не в курсе открою Америку - перед "террактом" в месте "терракта" скорость вагон-дефектоскопом бвла сниженна до 60 км/час, рельс собирались менять по причине выявленного деффекта. Но одно дело дать предупреждения в 60 км/час грузовому или обычному пассажирскому - его сильно этим не выбьешь из графика. А тут Невский на горизонте, вот решил ПЧ потом не ездить и не объясняться по какой причине на ГХ страны ограничение в 60 км/час и ни чего с этим не делается. Решил он на время проследования Невского дать установленную! (всегда прокатывало) - авось проскочит, а рельс дефектное место, после его проследования, мы уж поменяем. Кто не в курсе эти предупреждения потом у бригад с дркгих поездов собирали вроде чекисты, чтобы дальше базар ни куда не пошёл... > Так вот возвращаясь к нагрузке и удару и скорости. > Представьте себе образовалось это вот злополучное слабое место где копятся все перенапряжения плети (назовём его деффектным местом) в плети. А тут на скорости в 200 км/час на него налетает аж 19,5 тонн, да причём аж 8 (число осей электровоза) раз подряд. Что с ним станет...? > Ну как, Вадим, картина примерно ясна? Спасибо за ответ. Теперь понятнее. +1
Чока
Цитата (Ammendorf, 29.11.2018):
> В общем если вагон найдет острый дефект который не увидели дефектоскописты, мало не покажется никому. Но при этом, в то время, человеческие отношения еще не ушли в небытие навсегда, поэтому многоходовочку что дефектоскописты договорились с вагонными и ПЧ, что первые не будут трубить в колокола, а вторые ночью тихой сапой махнут остродефектный рельс - весьма велика. Без премии ведь сидеть то никому не хочется. И вот вам уже вполне себе картина маслом. Артур, у этой версии есть несколько слабых мест. Первое: по мнению Ивана ПЧ пошёл на должностное преступление. Если это так, то зачем Якунину, а тем более ФСБ его выгораживать? Когда в Москве на АПЛ разбился поезд метро тоже можно было бы свалить на террористов, однако нашли крайнего. А Беседин, как был начальником метро, так и остался. Второе: если предположить, что второй случай - это полный аналог первого, значит все ответственные лица уже знали, что бывает с Невским Экспрессом в такой ситуации. Ведь глупо предположить, что работникам тоже сказали, что был теракт, очевидно, что им сказали, что мол зад ваш прикроем, но чтоб впредь подобного не было. –1
Чока
Цитата (Ваня 543, 28.11.2018):
> Да и какие террористы среди болота? > Откуда им там взяться? > Туда МЧС 1,5 часа добиралось... Ну этот-то факт как раз скорее за теракт говорит, чем против. У террористов-то было сколько угодно времени, чтобы туда добраться. И для них как раз глухое болото более привлекательно, чем заселённое место, в котором легче спалиться. 0
Ваня 543
Цитата (Чока, 29.11.2018):
> Цитата (Ammendorf, 29.11.2018): > > В общем если вагон найдет острый дефект который не увидели дефектоскописты, мало не покажется никому. Но при этом, в то время, человеческие отношения еще не ушли в небытие навсегда, поэтому многоходовочку что дефектоскописты договорились с вагонными и ПЧ, что первые не будут трубить в колокола, а вторые ночью тихой сапой махнут остродефектный рельс - весьма велика. Без премии ведь сидеть то никому не хочется. И вот вам уже вполне себе картина маслом. > > Артур, у этой версии есть несколько слабых мест. Первое: по мнению Ивана ПЧ пошёл на должностное преступление. Если это так, то зачем Якунину, а тем более ФСБ его выгораживать? Когда в Москве на АПЛ разбился поезд метро тоже можно было бы свалить на террористов, однако нашли крайнего. А Беседин, как был начальником метро, так и остался. Второе: если предположить, что второй случай - это полный аналог первого, значит все ответственные лица уже знали, что бывает с Невским Экспрессом в такой ситуации. Ведь глупо предположить, что работникам тоже сказали, что был теракт, очевидно, что им сказали, что мол зад ваш прикроем, но чтоб впредь подобного не было. Прикрывая своих работников прикрывается и свой собстаенный зад в том числе, что и сделал якунин. То, что после первого случая произошёл второй и именно с Невским ещё раз доказывает, что ни каких выводов не сделанно и всем как было наплевать, так и дальше так же наплевать. Так же это доказывает что Невский с локомотивной тягой при скорости в 200 км/час имеет наибольшую нагрузку на верхнее строение пути. С имеющими несколько меньшую нагрузку на ось и, следовательно, воздействие на путь Сапсанами ни каких "террактов" ни когда и не происходило. К вашему сведению после случившегося в метро Беседин не на долго задержался на своём посту. +2
Ваня 543
Цитата (Чока, 29.11.2018):
> Цитата (Ваня 543, 28.11.2018): > > Да и какие террористы среди болота? > > Откуда им там взяться? > > Туда МЧС 1,5 часа добиралось... > > Ну этот-то факт как раз скорее за теракт говорит, чем против. У террористов-то было сколько угодно времени, чтобы туда добраться. И для них как раз глухое болото более привлекательно, чем заселённое место, в котором легче спалиться. Этот факт как раз и говорит о том, что не было ни какой необходимости "террористам" переться в труднодоступное место, когда осуществить "терракт" можно было и в хорошо доступном месте и свалить от туда легче. Просто дефектный рельс был обнаружен в труднодоступном для путейцев месте, и даже они! туда очень долго собирались добраться. Так что давайте отбросим версию "терракта" и будем жить в реальном мире... 0
Зрачок правды
Иван, а может реальный мир плоский? Вы в это случайно не верите? Могу массу доводов накидать.
0
IvGrad
Цитата (Чока, 29.11.2018):
> Когда в Москве на АПЛ разбился поезд метро тоже можно было бы свалить на террористов, однако нашли крайнего. Именно так, проще свалить на какого-нибудь "стрелочника" из тех же путейцев, чем выставлять как теракт. Так как при версии теракта задействовано слишком много действующих лиц - полиция, следствие, эксперты, спецслужбы, прокуратура, суды, свидетели, пострадавшие, работники ж.д., журналисты, пресса и т.д. При таком раскладе вероятность утечки информации растёт просто в геометрической прогрессии и выплывет наружу ещё до окончания следственных мероприятий. А "договориться" с таким кол-вом людей не представляется возможным. Цитата (Ваня 543, 29.11.2018): > Этот факт как раз и говорит о том, что не было ни какой необходимости "террористам" переться в труднодоступное место, когда осуществить "терракт" можно было и в хорошо доступном месте и свалить от туда легче. Ничего подобного. Террористам наоборот выгодно устраивать теракт либо в труднодоступном месте, чтобы скорая помощь, пожарная служба, полиция и пр. как можно дольше добирались до места происшествия и из-за этого было как можно больше жертв. Либо в местах массового скопления людей, также для большего кол-ва жертв. А сами террористы вполне себе перемещаются по труднодоступным местам, те же горы тому яркий пример. Впрочем, как и любые другие диверсанты. 0
Ammendorf
Цитата (Ваня 543, 29.11.2018):
> после случившегося в метро Беседин не на долго задержался на своём посту Не просто "ненадолго задержался на своем посту", а практически сразу и "ушли" его. Привели Пегова "наводить порядок". Про не логичность версии Ваня сказал верно, за косяк работника отвечает руководитель, но тут дело даже скорее в другом. Во-первых, утечка информации что в РЖД бардак в надзорные органы, привела бы к серьезным кадровым перестановкам, в т.ч и в верхах, т.к структура гнилая с головы. Но и это не главное. Главное чего стоило бояться - это утечка информации в массы перед запуском Сапсана, очень негативно могло сказаться. А так и волки сыты, и овцы целы. Волкам втюхали что у нас кругом "внимание терроризм" и стали разыгрывать по вокзалам театры безопасности. Ну а что с овцами - и так все знают. Какой либо логики для "терракта в отдаленных местах" тоже не видится. В малонаселенной местности любого чужака видно сразу, и местное население бдительности то не теряет. +1
Ваня 543
Цитата (IvGrad, 29.11.2018):
> Цитата (Чока, 29.11.2018): > > Когда в Москве на АПЛ разбился поезд метро тоже можно было бы свалить на террористов, однако нашли крайнего. > > Именно так, проще свалить на какого-нибудь "стрелочника" из тех же путейцев, чем выставлять как теракт. Так как при версии теракта задействовано слишком много действующих лиц - полиция, следствие, эксперты, спецслужбы, прокуратура, суды, свидетели, пострадавшие, работники ж.д., журналисты, пресса и т.д. > > При таком раскладе вероятность утечки информации растёт просто в геометрической прогрессии и выплывет наружу ещё до окончания следственных мероприятий. А "договориться" с таким кол-вом людей не представляется возможным. > > Цитата (Ваня 543, 29.11.2018): > > Этот факт как раз и говорит о том, что не было ни какой необходимости "террористам" переться в труднодоступное место, когда осуществить "терракт" можно было и в хорошо доступном месте и свалить от туда легче. > > Ничего подобного. Террористам наоборот выгодно устраивать теракт либо в труднодоступном месте, чтобы скорая помощь, пожарная служба, полиция и пр. как можно дольше добирались до места происшествия и из-за этого было как можно больше жертв. Либо в местах массового скопления людей, также для большего кол-ва жертв. > > А сами террористы вполне себе перемещаются по труднодоступным местам, те же горы тому яркий пример. Впрочем, как и любые другие диверсанты. В метро, как известно, по "трубе" просто так не шастают. А то и там всё свалили бы на террористов. Если вы не в курсе, то на место крушения Невского чекисты не подпустили даже независимых экспертов. Картинки по телеку были одни и теже и очень мало. На одной из картинок было хорошо видно чуть отошедщий в сторону рельс, потом в ВК даже отрвык небольшой выложили с этим кадром - что показывали в момент случившегося и что потом показали на НТВ по новостям, совершенно ни как не связанные между собой картинки. Как верно подметил Артур - действительно: - в малонаселённой местоности чужака видно сразу... 0
Денис Доронин
Цитата (Ваня 543, 29.11.2018):
> Если вы не в курсе, то на место крушения Невского чекисты не подпустили даже независимых экспертов. > Картинки по телеку были одни и теже и очень мало. На одной из картинок было хорошо видно чуть отошедщий в сторону рельс, потом в ВК даже отрвык небольшой выложили с этим кадром - что показывали в момент случившегося и что потом показали на НТВ по новостям, совершенно ни как не связанные между собой картинки. Чекисты никого не подпустили, картинки одни и те же, да и очень мало, но все знают, что лопнул рельс. Я ещё слышал, что у ЧС200 развалился редуктор, что у вагона развалилась тележка etc. 0
Ваня 543
Из того, что слышал я - снизу задней кабины были приличные вмятины от камней балласта и машина восстанавливалась через ЯЭРЗ.
0
Чока
Цитата (Ваня 543, 29.11.2018):
> Прикрывая своих работников прикрывается и свой собстаенный зад в том числе, что и сделал якунин. Цитата (Ваня 543, 29.11.2018): > К вашему сведению после случившегося в метро Беседин не на долго задержался на своём посту. Так это опять же говорит строго против вашего мнения, зачем вы сами такие доводы приводите? Ведь если Беседин не надолго задержался на своём месте после случившегося, то что же он тогда не прикрылся террористами? Уж где-где, а в метро проще простого было всё выдать за теракт, там-то уж точно ни одного случайного прохожего нет. Цитата (Ваня 543, 29.11.2018): > . То, что после первого случая произошёл второй и именно с Невским ещё раз доказывает, что ни каких выводов не сделанно и всем как было наплевать, так и дальше так же наплевать. Нет, это как раз ничего не доказывает, а позволяет усомниться в наличии идентичной технической проблемы. Цитата (Ваня 543, 29.11.2018): > Так же это доказывает что Невский с локомотивной тягой при скорости в 200 км/час имеет наибольшую нагрузку на верхнее строение пути. Странный вы человек. Вы же сами описали теорию воздействия поездов на путь, из-за которого на больше скорости требуется меньшая осевая нагрузка. То есть это не надо доказывать, это теоретически обоснованный факт. Цитата (Ваня 543, 29.11.2018): > С имеющими несколько меньшую нагрузку на ось и, следовательно, воздействие на путь Сапсанами ни каких "террактов" ни когда и не происходило. И слава богу, что с Сапсанами не было терактов, сплюньте. Но и рельсы под Невским чудесным образом перестали лопаться, хотя ведь выводов не делают и как было плевать, так и остаётся. Сплошные нестыковки... +1
Чока
Цитата (Ваня 543, 29.11.2018):
> Этот факт как раз и говорит о том, что не было ни какой необходимости "террористам" переться в труднодоступное место, когда осуществить "терракт" можно было и в хорошо доступном месте и свалить от туда легче. У них вообще не было необходимости совершать теракт. Но террористы почему-то так не считают. И какая им разница, насколько место труднодоступное, если оставаться на нём в момент совершения теракта они не будут? А вот его труднодоступность является хорошим прикрытием при подготовке. Цитата (Ваня 543, 29.11.2018): > Так что давайте отбросим версию "терракта" и будем жить в реальном мире... Мы в нём и живём, это вы живёте в теории заговора, где злобный Якунин желает погубить как можно больше людей) +1
Чока
Цитата (Ammendorf, 29.11.2018):
> Не просто "ненадолго задержался на своем посту", а практически сразу и "ушли" его. Привели Пегова "наводить порядок". А Беседин какой срок получил? Никакого. Да ещё и продолжает занимать высокую руководящую должность. Умер бы Якунин от подобной перестановки? Едва ли, он и так давно не президент РЖД, а хуже ему от этого не стало. Ситуации-то с метро схожие, но в одном случае признали технический брак, а в другом говорят о теракте. Почему? Цитата (Ammendorf, 29.11.2018): > Главное чего стоило бояться - это утечка информации в массы перед запуском Сапсана, очень негативно могло сказаться. Ну да, так-то всё хорошо получается: каждый год у нас взрывают по скоростному поезду, пользуйтесь, граждане, Сапсаном... Устроить театр безопасности, проверив в который раз все пути и бодро об этом отчитавшись ещё проще, чем антитеррористическим мероприятиями. Цитата (Ammendorf, 29.11.2018): > Какой либо логики для "терракта в отдаленных местах" тоже не видится. В малонаселенной местности любого чужака видно сразу, и местное население бдительности то не теряет. Малонаселённая она на то и малонаселённая, что местного населения там нет. 0
Чока
Цитата (Ваня 543, 29.11.2018):
> В метро, как известно, по "трубе" просто так не шастают. А то и там всё свалили бы на террористов. Аргумент слабый, теракты в метро уже были, вагоны взрывались в тоннелях. То есть даже, если там по факту были технические проблемы, то свалить на террористов было легко. В этом случае тоже самое: взрыв в вагоне, сход с рельсов, столкновение с тоннелем. Что может быть проще? 0
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка