RailGallery
ЧС4Т-410
Россия, Саратовская область, станция Балашов-Пассажирский
Russia, Saratov region, Balashov-Passazhirskiy station

Autor: Lord_VL80 · Рай           Datum: 17 svibnja 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 25.03.2022 14:33 MSK
Broj pregleda — 604
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
18.05.2014 02:56 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЧС4Т-410

Željeznički prijevoznik:Jugoistočna željeznica   J-I
Depo:TChE-15 Balashov
Serija vozila:ChS4T
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:62E4
Tvornički broj:7343
Identifikacijski broj:11904109
Godina proizvodnje:1980
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Izvan službe
Эксплуатация:
Ранее депо Россошь
__.2007 — передан в депо Балашов
02.2015 — передан в депо Россошь

Ремонты:
12.2003 — КР
02.2013 — СР Новосибирский ЭРЗ
07.2019 — ТР-3 СЛД Россошь

Postavke snimanja

Model:COOLPIX P520
Date and Time:17.05.2014 14:59
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:3.9
ISO Speed:100
Focal Length:12.4 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 25

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (25)
18.05.2014 09:34 MSK
Citiraj označeno
Sergey S.
Как продолжались события?
0
18.05.2014 11:13 MSK
Citiraj označeno
lord_VL80
Specilaized, описание под фоткой же)
0
18.05.2014 13:28 MSK
Citiraj označeno
Табличкин
Из которого ничего не понятно...
+2
18.05.2014 13:43 MSK
Citiraj označeno
lord_VL80
Вместо ведра с этим поездом, приехал чех. И в Балашове ЧСку поменяли на ведро.
0
18.05.2014 13:46 MSK
Citiraj označeno
Табличкин
Из описания под фото я понял, что ЭП1 сломался и все равно поехал на замену ЧС, т.к. не смогли найти замену...
0
18.05.2014 13:51 MSK
Citiraj označeno
lord_VL80
Поезд приехал под чехом потому что у ведра спекся МСУД и не могли найти замену в Поворино или Лисках (не знаю, когда его поменяли). А по прибытию в Балашов ведро слева на смену чеху едет, а чех отцепился.
0
18.05.2014 17:54 MSK
Citiraj označeno
BorisB
Что такое "спёкся МСУД"? Не все же здесь профессиональные машинисты.
+1
18.05.2014 18:51 MSK
Citiraj označeno
Kreycer
Sergey_Avdonin, вы так часто употребляете слово "ведро" применительно к ЭП1М что у меня складывается впечатление, что они вас чем-то обидели =)
+1
18.05.2014 19:01 MSK
Citiraj označeno
lord_VL80
BorisB, МСУД - Микропроцессорная Система Управления и Диагностики - ужасно глючит при высоких температурах окружающей среды. Для охлаждения применяют мокрые тряпки, и открывают все окна и двери электровоза.

Kreycer, и не одного меня. Вот. Через полчаса голова от этой хрени капец пухнет, а бригаде еще хрен знает сколько на нем ехать - http://www.youtube.com/watch?v=vMUnJqmRffo
0
18.05.2014 19:43 MSK
Citiraj označeno
supermax
Ещё давно на стадии 400-500 ЭП1М на завод калякали бумажки с тем, чтобы на НЭВЗ продумали более грамотное охлаждение шкафа МСУД. Воз и ныне там-) Последняя надежда на то, что будет этот вопрос проработан при первых КР этих машин на НЭРЗ, иначе труба и 30 лет придётся ездить с тряпками в машинном...
0
18.05.2014 20:31 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Sergey_Avdonin, 18.05.2014):
> Поезд приехал под чехом потому что у ведра спекся МСУД и не могли найти замену в Поворино или Лисках (не знаю, когда его поменяли). А по прибытию в Балашов ведро слева на смену чеху едет, а чех отцепился.

Даже у меня нервы не выдержали читать этот бред. Решил авторизоваться на сайте три месяца спустя. Никто не отстранял электровозы ЧС4т от пассажирской работы, они были изъяты с 1 февраля по 15 мая на путевые и хозяйственные работы, был соответствующий приказ. Поскольку "горячий резерв" на южном направлении в виде ЧС8 изъят, теперь 18 электровозов депо Балашов до 1 октября находятся в горячем резерве и стандартно ходят с 15 мая с любыми случайно попавшимися поездами и это никак не связано с эксплуатацией ЭП1М.
+4
18.05.2014 20:47 MSK
Citiraj označeno
tsyganenko82
Цитата (Губин Александр, 18.05.2014):
> 18 электровозов депо Балашов до 1 октября находятся в горячем резерве и стандартно ходят с 15 мая с любыми случайно попавшимися

Меня это сообщение очень порадовало!

Цитата (Sergey_Avdonin, 18.05.2014):
> в Поворино или Лисках

С Лисок 410-ый шёл с поездом до Балашова, стандартное плечо.
0
18.05.2014 20:53 MSK
Citiraj označeno
lord_VL80
Губин Александр, а смену в Балашове (Чеха поменяли на ведро) тоже вот так вот случайно поменяли? Или когда меняют ведро на ведро в Балашове это тоже случайно?
0
18.05.2014 21:02 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Интересное кино получается: если с балезинскими поездами ЭП2К меняют по Еб на ЭП2К причём в обе стороны, то это нормально. А если ЭП1М поменяли на ЭП1М по Балашову это уже караул?
Я вот всё читаю комментарии и думаю, что за люди будут жить в России, после того как уйдёт старшее поколение? Или все сразу же финнам в плен сдадуться? А может в полицаи пойдут, чтобы вешать конструкторов "вёдер"? Знаете, мне кажется, иногда, что это форум русофобов, а не ж.д. портал, столько жгучей ненависти изливается отдельными личностями.
+1
18.05.2014 21:11 MSK
Citiraj označeno
BorisB
Цитата (Sergey_Avdonin, 18.05.2014):
> BorisB, МСУД - Микропроцессорная Система Управления и Диагностики - ужасно глючит при высоких температурах окружающей среды. Для охлаждения применяют мокрые тряпки, и открывают все окна и двери электровоза.

Спасибо! Кстати впервые услышал этот термин. Что такое КЛУБ-У, ПАНАП и т.п. я знаю от друзей, которые ещё не так давно были машинистами и специалистами по сигнализации. К сожалению все ушли в другие сферы деятельности. В основном из за зарплаты, хотя казалось бы РЖД - это госмонополия, почти Газпром!
0
18.05.2014 21:30 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Цитата (BorisB, 18.05.2014):
, ПАНАП и т.п. я знаю от друзей, которые ещё не так давно были машинистами и специалистами по сигнализации.

Я плакал... Видать еще те были специалисты, что про ПАНАП Вам рассказывали )))

Цитата (ЕвРо, 18.05.2014):
> Я вот всё читаю комментарии и думаю, что за люди будут жить в России, после того как уйдёт старшее поколение?

Ответ очевиден: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
+1
18.05.2014 21:57 MSK
Citiraj označeno
Dimjan
Цитата (Sergey_Avdonin, 18.05.2014):
> от этой хрени

это называется - люлечная подвеска. от неё весь грохот
0
18.05.2014 22:16 MSK
Citiraj označeno
lord_VL80
Dimjan, я раз 7 ездил, и такой звук первый раз слышу. Почему так?
0
18.05.2014 23:23 MSK
Citiraj označeno
Dimjan
Цитата (Sergey_Avdonin, 18.05.2014):
> Почему так?

в машинах прошедших ТР-3 как правило такого нет.
по работе люблю четырёхсотые номера за это.
Цитата (Sergey_Avdonin, 18.05.2014):
> а смену в Балашове (Чеха поменяли на ведро)

ТО2 никто не отменял
0
18.05.2014 23:34 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Что за вёдра в примечании? Модераторы вообще примечания читают? Отсебятину можно в комментариях писать.
+1
18.05.2014 23:36 MSK
Citiraj označeno
Алексей Степанович
Цитата (Ирина, 18.05.2014):
> Что за вёдра в примечании? Модераторы вообще примечания читают? Отсебятину можно в комментариях писать.
Действительно смешно))))
+1
18.05.2014 23:36 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Цитата (BorisB, 18.05.2014):
> ПАНАП

:)
0
19.05.2014 06:04 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Sergey_Avdonin, 18.05.2014):
> Губин Александр, а смену в Балашове (Чеха поменяли на ведро) тоже вот так вот случайно поменяли? Или когда меняют ведро на ведро в Балашове это тоже случайно?

Смена в Балашове заложена графиком 2013/14, как и оставлена у многих на 2014/15, также и в Лисках у многих поездов с востока стоянка 23 и более минуты.
+1
19.05.2014 09:48 MSK
Citiraj označeno
Novert Байкальский
Судя по вагону, поезд 198/197 Иркутск-Кисловодск?
0
19.05.2014 10:55 MSK
Citiraj označeno
lord_VL80
Да, 198.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.