Информация о фотографии
Лицензия: BY-NC
Опубликовано 08.01.2025 13:54 MSK
Просмотров — 300
Подробная информация
Добавили в избранное: 3
Рейтинг: +26
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧ-11 Москва-III (филиал ТЧЭ-6) |
Серия: | ЧС7 |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 82E4 |
Заводской №: | 8206 |
Сетевой №: | 12021655/12021663 |
Построен: | 06.1986 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Не работает |
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.
__.12.1999 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
__.02.2003 — передан в депо Москва-III
29.07.2009 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская (перевод парка)
__.05.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
Ремонт:
КР-1 Запорожский ЭРЗ — 15.09.1993 г.
КР-2 Ярославский ЭРЗ — 20.07.2002 г.
КР Ярославский ЭРЗ — 18.09.2007 г.,оборудован КЛУБ-У и системой пожаротушения СПСТ;
СР Ярославский ЭРЗ — 12.05.2012 г.,выкрашен в схему депо Москва-Пассажирская-Курская;
СР+ПСС Ярославский ЭРЗ — 20.05.2016 г.,произведена модернизация подвески тягового редуктора,перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД". |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D50 |
Программное обеспечение: | ACDSee Professional 2022 |
Время съёмки: | 09.05.2006 14:39 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Фокусное расстояние: | 70 мм |
Эквивалентное ФР: | 105 мм |
Вспышка: | Со вспышкой (авто), return light detected |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|