RailGallery
ТЭП70БС-124
Россия, Саратовская область, станция Карабулак
Russia, Saratov region, Karabulak station
Поезд № 685/686 Аткарск — Карабулак (ВБС к поезду № 135/136 Саратов — Москва)

Автор: NIKO_Rus · Карабулак           Дата: 2 января 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 08.01.2025 01:47 MSK
Просмотров — 395
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭП70БС-124

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Сетевой №:15050966
Построен:28.07.2010
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов-Пассажирский Приволжской ж. д.

Ремонт:
14.10.2013 — ТР-3 ТЧР-21 Елец
16.10.2023 — СР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:02.01.2025 09:30
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

08.01.2025 01:47 MSK
Ссылка
NIKO_Rus · Карабулак
Фото: 283
Именно под этим тепловозом в свой первый рейс отправился поезд 685/686 Аткарск - Карабулак в составе ВБС к поезду 135/136 Саратов - Москва, ознаменовав тем самым возвращение пассажирского движения на линию Сенная - Аткарск, пускай и в таком частичном и обрубленном исполнении. Хочется верить, что это только начало. Очень жду возвращение ПДСа через всю линию поездом Балаково - Москва или в каком-то другом его виде, может быть до Пугачёва, а так же не закроют станцию Высотная из-за самодурства некоторых работников ПЧ
+7
+7 / –0
08.01.2025 15:58 MSK
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 74
Наконец-то его запечатлели)
+3
+3 / –0
08.01.2025 20:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (NIKO_Rus, 08.01.2025):
> а так же не закроют станцию Высотная из-за самодурства некоторых работников ПЧ

А что там произошло?
+2
+2 / –0
09.01.2025 00:04 MSK
Ссылка
NIKO_Rus · Карабулак
Фото: 283
sfs558, когда было окно на станции, то был приказ на разбор 3 и 4 пути, и ещё пары стрелок старых. Когда нужные пути разобрали, то уникумы полезли разбирать второй путь. Сняли прокладки, выдергивать костыли начали. Благо дежурная по станции вовремя их останавливать начала, правда частично остановила. Уникумы решили что им можно и без приказа, пока всё не сняли - не остановились. По итогу станция теперь работает только напроход,светофоры только по 1 пути, на второй путь стрелки остались, а светофоры разгромили. Так уже три года станция функционирует. В позапрошлом году на второй путь по приказу заезжали во время окон, частично накладки все эти восстановили, но путь так и не починили. По итогу станция в подвешенном состоянии. Она как бы есть, но как бы и не станция...
+2
+2 / –0
09.01.2025 22:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Итак, 3 вагона и тепловоз. Что ж. Неплохо. Посмотрим на расчетные времена хода в расписании 1997 года и сравним с 2025 годом.

Ранее, напомню, для поезда 263264 Москва-Балаково действовала следующая схема: Ртищево-Аткарск ВЛ80с и далее 2ТЭ10М депо Сенная. Или Аткарск (до 2004 года).

Аткарск-Петровск 1ч.23 мин (1997 год) сейчас 1ч.20 мин. Расстояние 60,4 км. Помню в 2017 году на этом участке обрушился железнодорожный мост под сборным поездом (везли зерно с Петровска)

Петровск-Подснежная 33 минуты (1997 год) сейчас 40 минут. 30 км

Подснежная - Бурасы 24 минуты (1997 год) сейчас 36 минут. 23 км

Бурасы - Карабулак - 26 минут (1997 год ) сейчас 38 минут 24,5 км

Скажем так, есть куда стремится. Ну ничего. В 1997 году от ст. Святославки до ст. Три Острова за 51 минуту проезжали, потом 42 минуты в 1999 году, а сейчас за 30 минут. Вот так! Есть куда стремится. Да и на Приволжской на другом "деревянном ходу" от Петров Вала до Ильменя много чего сделали. От Лапшинской до Ададурово за 52 минуты поезд проезжает, а было 1 час 12 минут (правда с 2-минутной стоянкой на бывш ст. Неткачего) 51 км...

И все считаю нужным сделать прицепную группу до Калининска! Вырвем честных жителей Калининска из лап автобусников! Да и жителей козырного поселка Лысые Горы тоже)
+3
+3 / –0
09.01.2025 22:46 MSK
Ссылка
NIKO_Rus · Карабулак
Фото: 283
Цитата (v_gildenberg, 09.01.2025):
> есть куда стремится

Там всей ветке есть куда стремиться, только вряд ли кто-то что-то будет делать. Петровск-Подснежная-Бурасы очень много опасных мест, штук 6, со скоростью 20 км/ч. Петровск - Аткарск 2 или 3 опасных места, точно не запомнил. От Петровска до Карабулака ограничение 60. Петровск - о.п. Жерновка 60, Жерновка - Аткарск 80.

По словам дежурной с Высотной: Карабулак - Высотная 60, Высотная - Барнуковка 40 (привет кривые малого радиуса), Барнуковка - Сенная 60. На данных перегонах, думаю, так же хватает опасных мест, хотя ремонт только-только сделали.
+1
+1 / –0
10.01.2025 07:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хм. Ну всем хороша линия от Сенной до Аткарска. Самая красивая в Саратовской области. Да вот один участок, где требуется толкач, все портит. Но все равно: представляется мне, что ее к чему -то готовят. Видимо, скоро спрямлять будут участок от Сухого Карабулака до Елховки. И часть грузовых сюда скинут. Вообще-то конечно и у линии есть потенциал в части переноса транзита вместо стандартного Ртищево - Анисовка-Озинки-Уральск - Илецк на Ртищево -Аткарск - Сенная - Пугачев - Красногвардеец - Илецк. Все равно через однопутный мост у Анисовки много не пропихнешь
+1
+1 / –0
10.01.2025 15:35 MSK
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 74
Цитата (v_gildenberg, 09.01.2025):
> считаю нужным сделать прицепную группу до Калининска! Вырвем честных жителей Калининска из лап автобусников! Да и жителей козырного поселка Лысые Горы тоже)

Ну если вы не рофлите, это уже из разряда научной фантастики. Кроме 135го, это прицепить не к чему (не к 9ке же) а 135й и так на себе возит уже 2 группы вбс. И ехать с Калининска сначала назад от Москвы, чтоб в Аткарск, часа три, проще уж автобусом до Балашова и там сесть в камышинский.
+1
+1 / –0
10.01.2025 17:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Колосов, 10.01.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 09.01.2025):
> > считаю нужным сделать прицепную группу до Калининска! Вырвем честных жителей Калининска из лап автобусников! Да и жителей козырного поселка Лысые Горы тоже)
>
> Ну если вы не рофлите, это уже из разряда научной фантастики. Кроме 135го, это прицепить не к чему (не к 9ке же) а 135й и так на себе возит уже 2 группы вбс. И ехать с Калининска сначала назад от Москвы, чтоб в Аткарск, часа три, проще уж автобусом до Балашова и там сесть в камышинский.

Так и от Петровска (да и от Базарного Карабулака) проще добраться до Саратова. Я, кстати, помню времена, когда, вот, с Камышина проще было добраться до Саратова и сесть на любой московский поезд, чтобы приехать в Первопрестольную раньше (и удобнее!) чем 179 поезд. Он ходил до 2001 года вообще 2 ночи, а с 2001 по 2010 года свыше 24 часов. Потом его как-то ускорили. Автобусом быстрее - но вот можно сесть в Калининске в теплый комфортный вагон и поехать без происшествий в Москву. Попивая чаек из кипятильника. Да заряжая телефон. Иногда комфорт он стоит и трех дополнительных часов лежанья на полке вагона.
+1
+1 / –0
10.01.2025 18:15 MSK
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 74
От Петровска в таком случае проще в Пензу поехать, хотя бы географически не удлиннять себе путь. С Калининска маршрутка до Балашова 1,5-2 часа, можно в 7 вечера выехать, если поездом на стыковку в Аткарске - часов в 13. Я конечно, за поезда, но и за здравомыслие. Да и не куда там уже вбс пихать. Доедут 27 человек автобусом, не развалятся.
+1
+1 / –0
10.01.2025 18:18 MSK
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 74
С таким же фантастическим размахом воображения можно и Урюпинск - Арчеда придумать, и ради этого на полчаса уронить 15й поезд))
+2
+2 / –0
10.01.2025 22:25 MSK
Ссылка
NIKO_Rus · Карабулак
Фото: 283
Со всем уважением к жителям Калининска и Лысых гор, но там суммой населения меньше чем у одного Петровска. А помимо Петровска поезд ещё собирает Балтай (лично ехал с несколькими людьми оттуда в одном вагоне), Карабулак, Новые Бурасы и крупные сёла с этих районов. Следовательно ВБС запускать оттуда это уже совсем перебор. Петровские на этот поезд сейчас ненарадуются, а на праздники 3 вагонов вообще мало было. Там минимум ешё один плацкартный надо было пускать и саратовскую группу урезать. 6ого января 135 в Тамбов и Ртищево еле влез. 18 вагонов - нихухры мухры нынче)
+1
+1 / –0
11.01.2025 12:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Колосов, 10.01.2025):
> С таким же фантастическим размахом воображения можно и Урюпинск - Арчеда придумать, и ради этого на полчаса уронить 15й поезд))

А что так удивляетесь !? Был вагон прицепной «Волгоград - Урюпино» к поезду 15. И обратно к поезду 79. +30 минут к каждому из поездов добавлял времени. Год был 2011. Ничего страшного не было. Урюпинцы народ богатый. Если прицепная группа вагонов к поезду будет типа Чебоксары - Адлер, все будут только рады. Все знают что очень хорошо в вагонах ФПК и многие были бы рады уехать сразу с Урюпино, а не с Поворино, или Волгограда
0
+1 / –1
12.01.2025 20:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спасибо, NIKO_Rus! Ситуация конечно... и смех и грех
+2
+2 / –0
13.01.2025 05:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 10.01.2025):
> Видимо, скоро спрямлять будут участок от Сухого Карабулака до Елховки.

Лучше бы спрямили от Славянки до Новоалексеевки. Прям по прямой, все 14 км. вместо нынешних 27. От поворота у Славянки, через мини прудик и до поворота перед Новоалексеевкой. И рядом с Елховкой сделать платформы, если там вообще кто-то выходит/заходит. Наверное на такой вариант потребуется много лярдов руб. и техники с рабочими ого-го, но было бы неплохо. Хоть бы помечтать...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.