RailGallery
ТЭП70БС-124
Россия, Саратовская область, станция Карабулак
Russia, Saratov region, Karabulak station
Поезд № 685/686 Аткарск — Карабулак (ВБС к поезду № 135/136 Саратов — Москва)

Автор: NIKO_Rus · Карабулак           Дата: 2 января 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 08.01.2025 01:47 MSK
Просмотров — 248
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭП70БС-124

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Сетевой №:15050966
Построен:28.07.2010
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов-Пассажирский Приволжской ж. д.

Ремонт:
14.10.2013 — ТР-3 ТЧР-21 Елец
16.10.2023 — СР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:02.01.2025 09:30
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

08.01.2025 01:47 MSK
Ссылка
NIKO_Rus · Карабулак
Фото: 282
Именно под этим тепловозом в свой первый рейс отправился поезд 685/686 Аткарск - Карабулак в составе ВБС к поезду 135/136 Саратов - Москва, ознаменовав тем самым возвращение пассажирского движения на линию Сенная - Аткарск, пускай и в таком частичном и обрубленном исполнении. Хочется верить, что это только начало. Очень жду возвращение ПДСа через всю линию поездом Балаково - Москва или в каком-то другом его виде, может быть до Пугачёва, а так же не закроют станцию Высотная из-за самодурства некоторых работников ПЧ
+7
+7 / –0
08.01.2025 15:58 MSK
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 74
Наконец-то его запечатлели)
+3
+3 / –0
08.01.2025 20:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (NIKO_Rus, 08.01.2025):
> а так же не закроют станцию Высотная из-за самодурства некоторых работников ПЧ

А что там произошло?
+2
+2 / –0
09.01.2025 00:04 MSK
Ссылка
NIKO_Rus · Карабулак
Фото: 282
sfs558, когда было окно на станции, то был приказ на разбор 3 и 4 пути, и ещё пары стрелок старых. Когда нужные пути разобрали, то уникумы полезли разбирать второй путь. Сняли прокладки, выдергивать костыли начали. Благо дежурная по станции вовремя их останавливать начала, правда частично остановила. Уникумы решили что им можно и без приказа, пока всё не сняли - не остановились. По итогу станция теперь работает только напроход,светофоры только по 1 пути, на второй путь стрелки остались, а светофоры разгромили. Так уже три года станция функционирует. В позапрошлом году на второй путь по приказу заезжали во время окон, частично накладки все эти восстановили, но путь так и не починили. По итогу станция в подвешенном состоянии. Она как бы есть, но как бы и не станция...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.