RailGallery
ТЭП70-0127
Россия, Ленинградская область, перегон Тарковичи — Оредеж
Russia, Leningrad region, Tarkovichi — Oredezh stretch

Autor: Ластовка М.О. · Railways of the USA           Data: Listopad 2000 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 07.01.2025 18:33 MSK
Wyświetleń — 972
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 3

ТЭП70-0127

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Seria:TEP70
Producent:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Nr. fabryczny:2467
Nr. ID lokomotywy:15041270
Wyprodukowano:1988
Wycofano:10.07.2017
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Варшавский Октябрьской ж. д.
10.2008 — передан в депо Великие Луки
01.2015 — передан в депо Дно
01.2016 — передан в депо Великие Луки

Ремонт:
__.1999 — КР Коломзавод
04.2009 — СР Воронежский ТРЗ
12.2012 — ТР-3 СЛД Елец

Ustawienia kamery

Model:OpticFilm 7600i
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 25

07.01.2025 19:32 MSK
Link
Zdjęć: 6108 · Redaktor zarządzający
Это задумка такая была - загнать тепловоз между точек? Встал бы метров за 50...
+4
+4 / –0
07.01.2025 20:11 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
"Подработка"?
+2
+2 / –0
07.01.2025 20:19 MSK
Link
Zdjęć: 1000
Место для остановки, конечно, странное - на изолированном стыке АЛСН, бывает "балдит" - сбоит на белый. Но с точки зрения инфраструктуры фотография классная! И сам момент необычный.
ПС: подозреваю, что у Макса это не единственная фотография с этого места.
+9
+9 / –0
07.01.2025 20:29 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
В целом интересно получилось, разве что без опоры "ворота" из светофоров смотрелись бы ещё лучше, но это придирки учитывая год и сюжет
+3
+3 / –0
07.01.2025 20:37 MSK
Link
Zdjęć: 1000
Да, Толь, полностью согласен - сюжет очень крутой!
+3
+3 / –0
07.01.2025 21:45 MSK
Link
Muller · BK
Zdjęć: 292
Мне казалось 127-я была в таллинском графике, или это в другие года?
+3
+3 / –0
07.01.2025 21:47 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Zdjęć: 308
Цитата (Muller, 07.01.2025):
> Мне казалось 127-я была в таллинском графике, или это в другие года?

В те самые и была! Но днём же она была свободна, под утро приходила и вечером на Таллинн уходила.
+6
+6 / –0
09.01.2025 02:24 MSK
Link
Brak zdjęć
Возникла пара вопросов:
1. Почему горит светофор встречного направления?
2. С чем связан возможный сбой на белый, если изостык имеет практически нулевую длину (несколько миллиметров диэлектрической прокладки)?
+1
+2 / –1
09.01.2025 04:05 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Машинист пивного крана, 07.01.2025):
> между точек

Почему между точек, если в данном случае тепловоз находится именно между светофорами?
+2
+2 / –0
09.01.2025 07:07 MSK
Link
Stef · S-CAV
Zdjęć: 304
Цитата (DmG, 09.01.2025):

> Почему между точек, если в данном случае тепловоз находится именно между светофорами?

Потому, что для железнодорожников - между точек. А для остальных - между светофорами
+2
+2 / –0
09.01.2025 07:12 MSK
Link
Шаэнн · Okt
Zdjęć: 521
Цитата (DmG, 09.01.2025):

> Почему между точек?
Это сокращение от "сигнальных точек"
+2
+2 / –0
09.01.2025 07:44 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Stef, 09.01.2025):
> для железнодорожников - между точек

Ну так точка же представляет собой целую кучу устройств, а светофор лишь её часть. Или это именно сленг локомотивщиков?
+2
+2 / –0
09.01.2025 10:45 MSK
Link
Muller · BK
Zdjęć: 292
локомотивщиков, да и движков вроде. Ну я по крайней мере и там и там говорил точка.
+2
+2 / –0
10.01.2025 21:10 MSK
Link
Zdjęć: 1000
Цитата (DmG, 09.01.2025):
> С чем связан возможный сбой на белый, если изостык имеет практически нулевую длину?

Там же не контактным способом информация снимается, а посредством электромагнитного поля.

Локомотивщики, скорее всего, об этом даже не знают.)) Я работал на электропоездах и когда светофор стоял в самом конце платформы, то лучше было не подъезжать близко - бывали сбои АЛСН. При КЛУБе, такого уже не было, так как там другой алгоритм проверки поступающего сигнала.
+1
+1 / –0
10.01.2025 21:17 MSK
Link
Zdjęć: 1000
Цитата (DmG, 09.01.2025):
> Почему горит светофор встречного направления?

Вероятно, на снимке хозработы. Автор, конечно, точно скажет.
+2
+2 / –0
10.01.2025 21:24 MSK
Link
Stef · S-CAV
Zdjęć: 304
Цитата (А. Тимохин, 10.01.2025):
> Цитата (DmG, 09.01.2025):
> > Почему горит светофор встречного направления?
>
> Вероятно, на снимке хозработы.
Саня, так на хозработах, где скажут - там и останавливаешься
+2
+2 / –0
10.01.2025 21:35 MSK
Link
Zdjęć: 1000
Да, Саш, полностью согласен. Я сначала подумал, что так бы не стал вставать - и написал. А потом уже понял, что просто так вставать бы никто не стал. Значит - хозработы. ))
+2
+2 / –0
11.01.2025 02:52 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Zdjęć: 308
Респект тому, кто заметил работающую точку встречного направления! Верно, это хозработы - выезд по бланку на закрытый перегон, доставка с Предпортовой (РСП) и выгрузка длинномеров от моста через р. Оредеж до одноименной станции.
Хоть и прошло четверть века, но многое помним...
+1
+1 / –0
15.01.2025 11:40 MSK
Link
Brak zdjęć
Кругом одни вопросы, грузовика ставят под пассажирский пассажирский под грузовика
–3
+0 / –3
15.01.2025 11:45 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.01.2025):
> "Подработка"?

Испытание грузовой разогнать до скорости пассажирского, хотя фото 2000 года и возможно он уже умер
–4
+0 / –4
16.01.2025 13:56 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (А. Тимохин, 10.01.2025):
> не знают

Слабо себе представляю, как можно этого не знать. Но причину сбоя всё равно не особо понимаю, ведь пока приёмные катушки находятся до изостыка, магнитное поле, создаваемое током рельсовой цепи, должно ими восприниматься, ведь так?
+1
+1 / –0
16.01.2025 18:09 MSK
Link
Шаэнн · Okt
Zdjęć: 521
Ток в рельсовой цепи идёт не от торца изолируюещго стыка, а от перемычек, забитых в рельс в 10-15 см то конца накладки этого стыка, то есть примерно с 1 метре от торца стыка. В сторону торца изостыка ток не идёт (если на этом участке нет колёс), и магнитное поле там уже не такое большое, как надо для восприятия катушками
+3
+3 / –0
16.01.2025 18:52 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Шаэнн, 16.01.2025):
> 10-15 см то конца накладки

Ну то есть всё равно получается, что область "сбоения" должна быть весьма маленькая: расстояние от точки контакта колёс с рельсами до приёмных катушек + удвоенное расстояние от стыка до перемычек
0
+0 / –0
16.01.2025 19:26 MSK
Link
Шаэнн · Okt
Zdjęć: 521
При движении поезда (локомотива), даже с очень небольшой скоростью, сбоев обычно не бывает. Но если остановить катушки прям над стыком, то вполне возможен сбой
+1
+1 / –0
17.01.2025 07:02 MSK
Link
Brak zdjęć
Понятно, спасибо
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.