RailGallery
ТЭП70-0127
Россия, Ленинградская область, перегон Тарковичи — Оредеж
Russia, Leningrad region, Tarkovichi — Oredezh stretch

ავტორი: Ластовка М.О. · Railways of the USA           Date: ნოემბერი 2000 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 07.01.2025 18:33 MSK
ნახვები — 973
Detailed information

Added to favorites: 3

ТЭП70-0127

რკინიგზა / კომპანია:October Railway   Okt
დეპო:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
მოდელი:TEP70
მშენებელი:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
სამუშაოების ნომერი:2467
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15041270
დამზადებულია:1988
ჩამოწერილი:10.07.2017
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა დეპოში გადავიდა ჩამოწერილი
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Варшавский Октябрьской ж. д.
10.2008 — передан в депо Великие Луки
01.2015 — передан в депо Дно
01.2016 — передан в депо Великие Луки

Ремонт:
__.1999 — КР Коломзавод
04.2009 — СР Воронежский ТРЗ
12.2012 — ТР-3 СЛД Елец

Camera Settings

Model:OpticFilm 7600i
Show all EXIF data

Comments · 25

07.01.2025 19:32 MSK
Link
ფოტოები: 6108 · მთავარი რედაქტორი
Это задумка такая была - загнать тепловоз между точек? Встал бы метров за 50...
+4
+4 / –0
07.01.2025 20:11 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
"Подработка"?
+2
+2 / –0
07.01.2025 20:19 MSK
Link
ფოტოები: 1000
Место для остановки, конечно, странное - на изолированном стыке АЛСН, бывает "балдит" - сбоит на белый. Но с точки зрения инфраструктуры фотография классная! И сам момент необычный.
ПС: подозреваю, что у Макса это не единственная фотография с этого места.
+9
+9 / –0
07.01.2025 20:29 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
В целом интересно получилось, разве что без опоры "ворота" из светофоров смотрелись бы ещё лучше, но это придирки учитывая год и сюжет
+3
+3 / –0
07.01.2025 20:37 MSK
Link
ფოტოები: 1000
Да, Толь, полностью согласен - сюжет очень крутой!
+3
+3 / –0
07.01.2025 21:45 MSK
Link
Muller · BR
ფოტოები: 292
Мне казалось 127-я была в таллинском графике, или это в другие года?
+3
+3 / –0
07.01.2025 21:47 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
ფოტოები: 308
Цитата (Muller, 07.01.2025):
> Мне казалось 127-я была в таллинском графике, или это в другие года?

В те самые и была! Но днём же она была свободна, под утро приходила и вечером на Таллинн уходила.
+6
+6 / –0
09.01.2025 02:24 MSK
Link
არ არის სურათები
Возникла пара вопросов:
1. Почему горит светофор встречного направления?
2. С чем связан возможный сбой на белый, если изостык имеет практически нулевую длину (несколько миллиметров диэлектрической прокладки)?
+1
+2 / –1
09.01.2025 04:05 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Машинист пивного крана, 07.01.2025):
> между точек

Почему между точек, если в данном случае тепловоз находится именно между светофорами?
+2
+2 / –0
09.01.2025 07:07 MSK
Link
Stef · S-KAV
ფოტოები: 304
Цитата (DmG, 09.01.2025):

> Почему между точек, если в данном случае тепловоз находится именно между светофорами?

Потому, что для железнодорожников - между точек. А для остальных - между светофорами
+2
+2 / –0
09.01.2025 07:12 MSK
Link
Шаэнн · Okt
ფოტოები: 521
Цитата (DmG, 09.01.2025):

> Почему между точек?
Это сокращение от "сигнальных точек"
+2
+2 / –0
09.01.2025 07:44 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Stef, 09.01.2025):
> для железнодорожников - между точек

Ну так точка же представляет собой целую кучу устройств, а светофор лишь её часть. Или это именно сленг локомотивщиков?
+2
+2 / –0
09.01.2025 10:45 MSK
Link
Muller · BR
ფოტოები: 292
локомотивщиков, да и движков вроде. Ну я по крайней мере и там и там говорил точка.
+2
+2 / –0
10.01.2025 21:10 MSK
Link
ფოტოები: 1000
Цитата (DmG, 09.01.2025):
> С чем связан возможный сбой на белый, если изостык имеет практически нулевую длину?

Там же не контактным способом информация снимается, а посредством электромагнитного поля.

Локомотивщики, скорее всего, об этом даже не знают.)) Я работал на электропоездах и когда светофор стоял в самом конце платформы, то лучше было не подъезжать близко - бывали сбои АЛСН. При КЛУБе, такого уже не было, так как там другой алгоритм проверки поступающего сигнала.
+1
+1 / –0
10.01.2025 21:17 MSK
Link
ფოტოები: 1000
Цитата (DmG, 09.01.2025):
> Почему горит светофор встречного направления?

Вероятно, на снимке хозработы. Автор, конечно, точно скажет.
+2
+2 / –0
10.01.2025 21:24 MSK
Link
Stef · S-KAV
ფოტოები: 304
Цитата (А. Тимохин, 10.01.2025):
> Цитата (DmG, 09.01.2025):
> > Почему горит светофор встречного направления?
>
> Вероятно, на снимке хозработы.
Саня, так на хозработах, где скажут - там и останавливаешься
+2
+2 / –0
10.01.2025 21:35 MSK
Link
ფოტოები: 1000
Да, Саш, полностью согласен. Я сначала подумал, что так бы не стал вставать - и написал. А потом уже понял, что просто так вставать бы никто не стал. Значит - хозработы. ))
+2
+2 / –0
11.01.2025 02:52 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
ფოტოები: 308
Респект тому, кто заметил работающую точку встречного направления! Верно, это хозработы - выезд по бланку на закрытый перегон, доставка с Предпортовой (РСП) и выгрузка длинномеров от моста через р. Оредеж до одноименной станции.
Хоть и прошло четверть века, но многое помним...
+1
+1 / –0
15.01.2025 11:40 MSK
Link
არ არის სურათები
Кругом одни вопросы, грузовика ставят под пассажирский пассажирский под грузовика
–3
+0 / –3
15.01.2025 11:45 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.01.2025):
> "Подработка"?

Испытание грузовой разогнать до скорости пассажирского, хотя фото 2000 года и возможно он уже умер
–4
+0 / –4
16.01.2025 13:56 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (А. Тимохин, 10.01.2025):
> не знают

Слабо себе представляю, как можно этого не знать. Но причину сбоя всё равно не особо понимаю, ведь пока приёмные катушки находятся до изостыка, магнитное поле, создаваемое током рельсовой цепи, должно ими восприниматься, ведь так?
+1
+1 / –0
16.01.2025 18:09 MSK
Link
Шаэнн · Okt
ფოტოები: 521
Ток в рельсовой цепи идёт не от торца изолируюещго стыка, а от перемычек, забитых в рельс в 10-15 см то конца накладки этого стыка, то есть примерно с 1 метре от торца стыка. В сторону торца изостыка ток не идёт (если на этом участке нет колёс), и магнитное поле там уже не такое большое, как надо для восприятия катушками
+3
+3 / –0
16.01.2025 18:52 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Шаэнн, 16.01.2025):
> 10-15 см то конца накладки

Ну то есть всё равно получается, что область "сбоения" должна быть весьма маленькая: расстояние от точки контакта колёс с рельсами до приёмных катушек + удвоенное расстояние от стыка до перемычек
0
+0 / –0
16.01.2025 19:26 MSK
Link
Шаэнн · Okt
ფოტოები: 521
При движении поезда (локомотива), даже с очень небольшой скоростью, сбоев обычно не бывает. Но если остановить катушки прям над стыком, то вполне возможен сбой
+1
+1 / –0
17.01.2025 07:02 MSK
Link
არ არის სურათები
Понятно, спасибо
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.