RailGallery
ТЭП70-0127
Россия, Ленинградская область, перегон Тарковичи — Оредеж
Russia, Leningrad region, Tarkovichi — Oredezh stretch

Автор: Ластовка М.О. · Железные дороги США           Дата: Ноябрь 2000 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.01.2025 18:33 MSK
Просмотров — 769
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ТЭП70-0127

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2467
Сетевой №:15041270
Построен:1988
Списан:10.07.2017
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Варшавский Октябрьской ж. д.
10.2008 — передан в депо Великие Луки
01.2015 — передан в депо Дно
01.2016 — передан в депо Великие Луки

Ремонт:
__.1999 — КР Коломзавод
04.2009 — СР Воронежский ТРЗ
12.2012 — ТР-3 СЛД Елец

Параметры съёмки

Модель камеры:OpticFilm 7600i
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

07.01.2025 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 6106 · Общий редактор
Это задумка такая была - загнать тепловоз между точек? Встал бы метров за 50...
+4
+4 / –0
07.01.2025 20:11 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
"Подработка"?
+2
+2 / –0
07.01.2025 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Место для остановки, конечно, странное - на изолированном стыке АЛСН, бывает "балдит" - сбоит на белый. Но с точки зрения инфраструктуры фотография классная! И сам момент необычный.
ПС: подозреваю, что у Макса это не единственная фотография с этого места.
+9
+9 / –0
07.01.2025 20:29 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
В целом интересно получилось, разве что без опоры "ворота" из светофоров смотрелись бы ещё лучше, но это придирки учитывая год и сюжет
+3
+3 / –0
07.01.2025 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Да, Толь, полностью согласен - сюжет очень крутой!
+3
+3 / –0
07.01.2025 21:45 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
Мне казалось 127-я была в таллинском графике, или это в другие года?
+3
+3 / –0
07.01.2025 21:47 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 299
Цитата (Muller, 07.01.2025):
> Мне казалось 127-я была в таллинском графике, или это в другие года?

В те самые и была! Но днём же она была свободна, под утро приходила и вечером на Таллинн уходила.
+6
+6 / –0
09.01.2025 02:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Возникла пара вопросов:
1. Почему горит светофор встречного направления?
2. С чем связан возможный сбой на белый, если изостык имеет практически нулевую длину (несколько миллиметров диэлектрической прокладки)?
+1
+2 / –1
09.01.2025 04:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 07.01.2025):
> между точек

Почему между точек, если в данном случае тепловоз находится именно между светофорами?
+2
+2 / –0
09.01.2025 07:07 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 303
Цитата (DmG, 09.01.2025):

> Почему между точек, если в данном случае тепловоз находится именно между светофорами?

Потому, что для железнодорожников - между точек. А для остальных - между светофорами
+2
+2 / –0
09.01.2025 07:12 MSK
Ссылка
Шаэнн · Окт
Фото: 521
Цитата (DmG, 09.01.2025):

> Почему между точек?
Это сокращение от "сигнальных точек"
+2
+2 / –0
09.01.2025 07:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stef, 09.01.2025):
> для железнодорожников - между точек

Ну так точка же представляет собой целую кучу устройств, а светофор лишь её часть. Или это именно сленг локомотивщиков?
+2
+2 / –0
09.01.2025 10:45 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
локомотивщиков, да и движков вроде. Ну я по крайней мере и там и там говорил точка.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.