RailGallery
РА3-047
Россия, Санкт-Петербург, перегон Стрельна — Лигово
Russia, Saint Petersburg, Strelna — Ligovo stretch
О. п. Сосновая поляна

Автор: Flora_tab · Окт           Дата: 1 сентября 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 07.01.2025 11:02 MSK
Просмотров — 79
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.09.2020 08:20 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

РА3-047

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:РА3
Завод-изготовитель:ОАО "Метровагонмаш"   Мытищи
Заводской тип:753
Сетевой №:17904368/17001918/17904376
Построен:08.2020
Категория:Рельсовые автобусы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Построен в 3-вагонной составности

Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ЖД
09.2020 — передан в депо Данилов

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Flora_Tav.
Время съёмки:01.09.2020 14:33
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

Показать комментарии, написанные на TrainPix (28)
02.09.2020 08:39 MSK
Ссылка
cgCCCP
Ого!Интересно...
+2
02.09.2020 09:28 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
На Севереной решили короткие ТЭПкопригороды заменять?
0
02.09.2020 10:25 MSK
Ссылка
signal
В Архангельск готовят!
0
02.09.2020 14:15 MSK
Ссылка
Smavs
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.09.2020):
> На Севереной решили короткие ТЭПкопригороды заменять?

Давно напрашивалось, учитывая приоритет Пегова к конфигурации МВПС вместо локомотив+ЦМВ
0
02.09.2020 14:59 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ласту ждать? :)
0
02.09.2020 18:05 MSK
Ссылка
Smavs
А вот не понятно, почему в новом РА3 не стали применять более мощный двигатель, чтобы тянул не 3, а 4 вагона. Стоимость сыграла?
0
02.09.2020 18:59 MSK
Ссылка
No Name RZD
Цитата (cgCCCP, 02.09.2020):
> Ого!Интересно...

Да уж,сам не ожидал его встретить
0
02.09.2020 18:59 MSK
Ссылка
No Name RZD
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.09.2020):
> Ласту ждать? :)

?)
–2
02.09.2020 18:59 MSK
Ссылка
No Name RZD
А что такое "ЦИК-РАЗ"?
0
02.09.2020 20:24 MSK
Ссылка
CatasonRZD
Цитата (No Name RZD, 02.09.2020):
> ЦИК-РАЗ

Цифровой информационный комплекс РА3
+2
02.09.2020 21:32 MSK
Ссылка
No Name RZD
Цитата (No Name RZD, 02.09.2020):
> А что такое "ЦИК-РАЗ"?


Цитата (CatasonRZD, 02.09.2020):
> Цитата (No Name RZD, 02.09.2020):
> > ЦИК-РАЗ
>
> Цифровой информационный комплекс РА3

Огромное спасибо,а что это значит? :)
0
02.09.2020 21:32 MSK
Ссылка
ddhhgr
сосновая поляна генг
0
02.09.2020 21:50 MSK
Ссылка
No Name RZD
Цитата (ddhhgr, 02.09.2020):
> сосновая поляна генг

А то)
–3
03.09.2020 07:42 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Smavs, 02.09.2020):
> А вот не понятно, почему в новом РА3 не стали применять более мощный двигатель, чтобы тянул не 3, а 4 вагона. Стоимость сыграла?

И подгонять "гламурную дрезину" под стандарты дизель-поезда? Ну не станет никогда трансвестит полноценной женщиной, как бы хорошо, с далека, не выглядел...
–6
03.09.2020 08:50 MSK
Ссылка
ELeschev
Так это и есть дизель-поезд. Смысла в названии "рельсовый автобус" я не вижу.
+8
03.09.2020 09:33 MSK
Ссылка
kirin
В РА-4 будет уже дюжина вагонов, а называться так и будет - автобус.
По привычке.
0
03.09.2020 12:47 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (ELeschev, 03.09.2020):
> Так это и есть дизель-поезд. Смысла в названии "рельсовый автобус" я не вижу
Цитата (kirin, 03.09.2020):
> В РА-4 будет уже дюжина вагонов, а называться так и будет - автобус.
> По привычке.

В целом, с данным типом ПС происходит неразбериха, т.к. общие понятия для обоих видов могут быть одинаковыми, за некоторым нюансом:"...ре́льсовый авто́бус (англ. railbus, нем. Schienenbus, Schienenomnibus) — моторвагонный подвижной состав малой составности (1-3 вагона)..." Хотя опять же, учитывая, что есть дизель-поезда с таким же количеством вагонов, увы, тут сам черт ногу сломит...
Все же более привычно считать, что дизель-поезд имеет головные моторные вагоны, с машинным отделением за кабиной машиниста. Или новомодные силовые блоки (хотя тот же "Штадлер" вполне может сойти и за рельсовые автобус)...
А вообще, сегодня для дизель-поезда осталась лишь одна ниша - локомотивная тяга "тяни-толкай"...
–4
03.09.2020 12:56 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Рельсовый автобус это вот - https://wroom.ru/news/10372

Остальное - бред мракетологов и прочих журналамеров
+3
03.09.2020 13:04 MSK
Ссылка
bars0017
Цитата (ElectricBus, 03.09.2020):
> А вообще, сегодня для дизель-поезда осталась лишь одна ниша - локомотивная тяга "тяни-толкай"...

Если есть локомотив, то это дизель-поездом не может быть по определению.
Дизель поезд - разновидность моторвагонного подвижного состава, получающего энергию от дизельных двигателей.
+3
03.09.2020 13:24 MSK
Ссылка
Дурдом
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.09.2020):
> Остальное - бред мракетологов и прочих журналамеров

https://de.wikipedia.org/wiki/Uerdinger_Schienenbus
https://de.wikipedia.org/wiki/MAN-Schienenbus
Думали ли немцы в 50-60х, что они маркетологи и журноламеры?
0
03.09.2020 13:49 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Как мотрису с дизель поездом ни назови...

Из серии "двухдверный седан" и "четырёхдверное купе"
+1
03.09.2020 14:21 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.09.2020):
> Рельсовый автобус это вот - https://wroom.ru/news/10372

+1000!
Или "пазик" для Кубы )))


Цитата (bars0017, 03.09.2020):
> Если есть локомотив, то это дизель-поездом не может быть по определению.
> Дизель поезд - разновидность моторвагонного подвижного состава, получающего энергию от дизельных двигателей.

На сегодня, определения, сформулированные в прошлом веке, становятся размытыми... Кроме того, если даже посмотреть вездесущую Вики, то можно прочесть и:
"...Дизель-поезда не являются самостоятельным видом (классом) ж/д подвижного состава, а используются в качестве подвижного состава для пассажирских перевозок в пригородном, межобластном, местном сообщении на неэлектрифицированных, а также частично электрифицированных линиях, в скоростном междугороднем сообщении, а также в качестве служебного (ремонтного, путеизмерительного и др.) транспорта..."
"...Существуют также дизель-поезда локомотивной тяги («тяни-толкай»), в которых один или оба головных вагона не предназначены для перевозки пассажиров или грузов и де-факто представляют собой тепловоз, способный эксплуатироваться самостоятельно. В одних случаях для дизель-поездов локомотивной тяги создаются специализированные тепловозы, имеющие конструктивную увязку с промежуточными вагонами и предназначенные исключительно для эксплуатации в составе дизель-поезда, ввиду чего их также классифицируют как головные вагоны. Такой головной вагон-тепловоз принято называть «тяговой «головой». Например, по такой схеме строятся высокоскоростные дизель-поезда Intercity 125 или Talgo XXI. В других случаях в составе дизель-поездов локомотивной тяги используется полноценный серийный тепловоз (одиночный или секция), применяемый в обычной эксплуатации со сцепляемыми пассажирскими либо грузовыми составами, который дооснащается дополнительными цепями управления и электроснабжения пассажирских вагонов. В составе такого дизель-поезда может быть использована как головная секция многосекционного тепловоза с одной кабиной управления, так и одиночный тепловоз с двумя кабинами управления. Примерами таких поездов в странах постсоветского пространства могут служить дизель-поезда серий ДРБ1, ДДБ1, ДПМ1, ДПЛ1/ДПЛ2 и другие, созданные на базе магистральных грузовых тепловозов 2М62 и 2ТЭ116..."

Вот поэтому именно такой дизель-поезд уже не получится "обозвать" никак по другому...
К сожалению, полноценные "тяни-толкаи" у нас до сих пор экзотика, потому что, под такие поезда лишь приспосабливают то, что есть, а не проектируют вагоны управления (или хотя бы КВРят под спецпроект) и не оснащают локомотивы полноценной системой дистанционного управления...
+1
04.09.2020 07:43 MSK
Ссылка
No Name RZD
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.09.2020):
> Ласту ждать? :)

Не понял)
0
04.09.2020 19:27 MSK
Ссылка
CatasonRZD
Цитата (No Name RZD, 02.09.2020):
> Огромное спасибо,а что это значит? :)

Название системы, которая отвечает за информирование пассажиров, в том числе за наружные табло.
+1
04.09.2020 23:20 MSK
Ссылка
Belloff
> +1000!
> Или "пазик" для Кубы
Кстати, ПАЗиков для Кубы (он же РА26 или РА-26) на ТрейнПиксе пока нет. Или я просто не нашёл?
0
05.09.2020 14:23 MSK
Ссылка
No Name RZD
Цитата (Belloff, 04.09.2020):
> > +1000!
> > Или "пазик" для Кубы
> Кстати, ПАЗиков для Кубы (он же РА26 или РА-26) на ТрейнПиксе пока нет. Или я просто не нашёл?

Ничего,сфоткаем)
0
05.09.2020 14:23 MSK
Ссылка
No Name RZD
Цитата (CatasonRZD, 04.09.2020):
> Цитата (No Name RZD, 02.09.2020):
> > Огромное спасибо,а что это значит? :)
>
> Название системы, которая отвечает за информирование пассажиров, в том числе за наружные табло.

Огромное спасибо,я очень долго гадал что это может быть)
0
25.10.2020 15:14 MSK
Ссылка
Vyacheslav29RUS
Вчера в 12 часов прибыл на первый рейс в Архангельск, сейчас стоит на тупиковом пути в Архангельске.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.