RailGallery
ЧС4Т-415
Россия, Саратовская область, станция Балашов-I
Russia, Saratov region, Balashov-I station

Автор: Lord_VL80 · Рай           Дата: 20 июня 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.03.2022 14:30 MSK
Просмотров — 298
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.06.2014 17:21 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЧС4Т-415

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-15 Балашов
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E4
Заводской №:7348
Сетевой №:11904158
Построен:23.06.1980
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
11.2006 — передан в депо Балашов
09.2014 — передан в депо Киров Горьковской ж. д.
12.2019 — передан в депо Вязьма-Сортировочная Московской ж. д.

Ремонты:
01.2004 — КР-2 Ростовский ЭРЗ
12.2010 — СР ТЧР Россошь
05.2019 — СР СЛД-60 Киров-Вятка
02.2023 — КР Новосибирский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P520
Время съёмки:20.06.2014 16:13
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:27.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
20.06.2014 17:44 MSK
Ссылка
Донской
Только не говорите, что этот сарай в Киров отправят.
0
20.06.2014 18:07 MSK
Ссылка
pogruzmen
Похоже он свое отработал
0
20.06.2014 18:38 MSK
Ссылка
YURA
Цитата (Донской, 20.06.2014):
> Только не говорите, что этот сарай в Киров отправят.

Леша, главное чтобы не отправили тот сарай, который стоит вторым))
+5
20.06.2014 18:41 MSK
Ссылка
soboleff74
Золотые слова)
+1
20.06.2014 19:15 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (YURA, 20.06.2014):
> который стоит вторым))
Сарай не сарай, но имеет самый высокий КВГ среди локомотивов ОАО "РЖД", впрочем как и ЭП2К. ЧС4Т плетутся в хвосте, глядишь такими темпами вообще на их ремонт болт положат. Главное не профукать ЧС7 и ЧС8, а то будет бИда )
0
20.06.2014 19:26 MSK
Ссылка
soboleff74
Бывает ложь. Бывает наглая ложь. А бывает советская статистика.
+3
20.06.2014 19:28 MSK
Ссылка
lord_VL80
Я тут в эпке ехал, там капец. Пульт, короче, отвалился от стола и прыгал, его там бутылками и газетами прижали, все дверцы не закрываются, все перекошено, скрип капец. http://www.youtube.com/watch?v=XS4OCQDWg7E Номер какой-то 4** был, но там старый прожектор и единое стекло.
0
20.06.2014 19:58 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (soboleff74, 20.06.2014):
> Бывает ложь. Бывает наглая ложь. А бывает советская статистика.
Бывают слова. Бывают слова без смысла.
Видно не даёт покоя сама мысль, что ЭП1М самая готовая серия на сети. Конечно можно вспомнить конструкторов не добрым словом (и будете совершенно правы), но это не отменяет того факта, что серия ЭП1М имеет КВГ = 0.98. Впрочем как и ЭП2К. Жаль, что ЭП1М не имеет ходовку Коломны, может быть тогда не было бы так страшно ездить в кабине на 90 км/ч и более. Грузовые у нас столько не ездят ))

Цитата (Sergey_Avdonin, 20.06.2014):
> Пульт, короче, отвалился от стола и прыгал, его там бутылками и газетами прижали, все дверцы не закрываются, все перекошено, скрип капец.
НЭВЗ не отвечает за качество модульных кабин. Пока на гарантии за них несёт ответственность производитель. Могу напомнить кто их производит )
0
20.06.2014 20:07 MSK
Ссылка
soboleff74
Цитата (supermax, 20.06.2014):
> Видно не даёт покоя сама мысль, что ЭП1М самая готовая серия на сети.

Готовая к чему? Резать не дадут, молодой. В поезда нельзя. Проблема на проблеме. Но, попробуй ты показать готовность этой серии меньше, чем 146%, будешь искать работу.
Может, Вам стоит съездить на любой ПТОЛ, где это чудо техники обслуживается? Посмотрите, как по зиме МСУД отогревают паяльными лампами а по лету охлаждают сухим льдом, выпрошенным у мороженщиков. Просветляет...
0
20.06.2014 20:48 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (soboleff74, 20.06.2014):
> В поезда нельзя
На хозяйственные его:) ВЛ60 в/и исключают, а ничем не меняют.

Цитата (soboleff74, 20.06.2014):
> меньше, чем 146%, будешь искать работу.
Ага, то то КВГ у гарантийных 2ТЭ25А 0.87 при установленном в ТУ значении 0.97(!). Никого не уволили, хотя локомотив ТМХ. Где логика? Так что это Ваши фантазии.

Цитата (soboleff74, 20.06.2014):
> Посмотрите, как по зиме МСУД отогревают паяльными лампами а по лету охлаждают сухим льдом, выпрошенным у мороженщиков.
Я летом ехал пару раз в ЭП1М, мы влажными салфетками 20*20 см охлаждали МСУД. Льда в Краснодаре не раздобыть )

Вадим, мы про разное пишем. Вы про конструктивные недостатки (и возможные в связи с ними отказы), а я про фиксацию возможности/невозможности локомотива встать под состав. Фиксация отказов 1-го и 3-го вида это отдельная песня. И чтоб Вы опять не пытались на статистику напасть, скажу их много и они все фиксируются. Другое дело они не мешают локомотиву быть готовым к поездке, на неплановые их не часто отправляют - в отличие от других серий. Тут помогло бы делу, если бы не пытались их костылями реанимировать, тогда бы их КВГ просел бы в дно как у ЭП10 и тут возникли бы проблемы.
В ЛС могу скинуть выборку за 2013 г. по гарантийным ЭП1М (68 штук), если интересно. Болячки известные ещё с первых ЭП1М.
0
21.06.2014 00:58 MSK
Ссылка
пассажир-любитель
Ребята!Я честно скажу,такое отношение к п/с не только на ж/д но на любом производстве. Не мое и х-- с ним ! Согласны ?(комментарий к видео)
0
21.06.2014 01:58 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (soboleff74, 20.06.2014):
> Цитата (supermax, 20.06.2014):
> > Видно не даёт покоя сама мысль, что ЭП1М самая готовая серия на сети.
>
> Готовая к чему? Резать не дадут, молодой. В поезда нельзя. Проблема на проблеме. Но, попробуй ты показать готовность этой серии меньше, чем 146%, будешь искать работу.
> Может, Вам стоит съездить на любой ПТОЛ, где это чудо техники обслуживается? Посмотрите, как по зиме МСУД отогревают паяльными лампами а по лету охлаждают сухим льдом, выпрошенным у мороженщиков. Просветляет...

Вадим, Супермакс у нас фанат всего советского, они спелись с Губиным, объяснять им что-то бесполезно. То что на РЖД могут ставить любые проценты, какие нужны это факт. То что показатели у ЭП1М лучшие, это не значит что это хорошая машина.
А главное что холод зимой, жара летом, отваливающий пластик, шум в кабине никак не влияют на готовность машины.
0
21.06.2014 06:50 MSK
Ссылка
Dimjan
Цитата (Sergey_Avdonin, 20.06.2014):
> Пульт, короче, отвалился от стола и прыгал, его там бутылками и газетами прижали, все дверцы не закрываются, все перекошено, скрип капец.

это всё поправимо
0
21.06.2014 11:33 MSK
Ссылка
soboleff74
Поправьте)
+1
21.06.2014 15:16 MSK
Ссылка
Udaloy
Цитата (Плотников П, 21.06.2014):
> Вадим, Супермакс у нас фанат всего советского

а по вашей логике надо ненавидеть, то что советского периода и только так и никак иначе?
0
21.06.2014 22:36 MSK
Ссылка
Andrews
Цитата (Плотников П, 21.06.2014):
> что холод зимой, жара летом,


Цитата (Плотников П, 21.06.2014):
> Вадим, Супермакс у нас фанат всего советского

Старое ламповое ни жары, ни холода не боялось, а это микропроцессорная хрень нежнее... даже сравнить не с чем! Тухнет не глядя!
0
10.01.2015 21:45 MSK
Ссылка
kos43kirov
Цитата (Донской, 20.06.2014):
> Только не говорите, что этот сарай в Киров отправят.

Отправили!
0
10.01.2015 21:58 MSK
Ссылка
Mehanik75
И чего типа в работу отдадут?
0
14.01.2015 23:18 MSK
Ссылка
kos43kirov
Так ездит уже с ноября 14г.ТО-5В провели по циклу ТР-2 с выкаткой тележек,полной покраской кузова,сменой крыши,т.к. прогнила насквозь и т.д., а хорошие машины режут.
0
26.01.2015 19:28 MSK
Ссылка
ZD-Fan
Цитата (pogruzmen, 20.06.2014):
> Похоже он свое отработал

http://trainpix.org/photo/122969/
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.