RailGallery
3ЭС5К-096
Россия, Амурская область, перегон Сковородино — Горелый
Russia, Amur region, Skovorodino — Gorely stretch

Автор: Parom · Бугры-Полярные           Дата: 5 января 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.01.2025 17:24 MSK
Просмотров — 347
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

3ЭС5К-096

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-2 Хабаровск-II
Серия:3ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11372950/11372968/11372976
Построен:11.2009
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в депо Хабаровск-II Дальневосточной ж/д. От постройки имел серый заводской окрас с красной буквой Н на бустерной секции.

Ремонт:
СР Улан-Удэнский ЛВРЗ 10.2014 г.
ТР-3 СЛД-32 Дальневосточное 04.2018 г;
СР Улан-Удэнский ЛВРЗ 12.2019 г., перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Имя автора:Morozov Maksim
Время съёмки:05.01.2025 10:14
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:500
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

06.01.2025 22:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Бывший блок-пост Поёмный. А станция Имачи между Сковородино и Горелым куда делась, закрыли что-ли?
+3
+3 / –0
07.01.2025 06:45 MSK
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные
Фото: 1702 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Да сколько я уже в Тынде живу (с 2022 года), дак уже тогда её не было. Мимо проезжал на машине, от станции Имачи нет и следа, так что закрыли ее, я подозреваю, уже давненько
+3
+3 / –0
07.01.2025 11:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Parom, 07.01.2025):
> Да сколько я уже в Тынде живу (с 2022 года), дак уже тогда её не было. Мимо проезжал на машине, от станции Имачи нет и следа, так что закрыли ее, я подозреваю, уже давненько>
Понятно, спасибо за информацию! Ну, закрытия станции Имачи давно стоило ожидать - ни местной работы там не было, ни посадки/высадки пассажиров (кроме как у пригородных поездов, которых там было два раза в сутки, и то не каждый раз). Скорее, это был обгонный пункт - но с падением пассажиропотоков на ДВ и уменьшением по этой причине количества дальних пассажирских поездов на этом участке станция Имачи стала невостребованной и как обгонный пункт. Тем более, что рядом находятся станции Горелый и Бамовская.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.