RailGallery
ТЭП70БС-068
Россия, Волгоградская область, станция Ярыженская
Russia, Volgograd region, Yaryzhenskaya station
Поезд № 95 Баку — Москва

Автор: Tsyganenko82 · Прив           Дата: 24 сентября 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 04.01.2025 13:09 MSK
Просмотров — 150
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.12.2014 12:07 MSK
Подробная информация

ТЭП70БС-068

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-3 Волгоград-Пассажирское
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3058
Сетевой №:15050545
Построен:01.07.2008
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов-Пассажирское Приволжской ж. д.
14.05.2011 — передан в депо Волгоград-Пассажирское

Ремонты:
24.04.2012 — ТР-3 ТЧР-21 Елец
29.06.2015 — СР Воронежский ТРЗ
30.03.2019 — ТР-3 СЛД-34 Елец
22.12.2022 — КР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:24.09.2014 11:03
Выдержка:1/200 с
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
22.12.2014 13:28 MSK
Ссылка
Diesel1672
Пинч оторвали:)
0
22.12.2014 13:38 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Точно, я даже и не обратил внимание! Нужно посмотреть в депо что с ним случилось, на всех других фото он есть!
0
22.12.2014 13:56 MSK
Ссылка
supermax
Не знаю как на старых БСах, на новых строящихся предложено дирекцией тяги убрать пинчи отопления. Просто, если у нас нет условий для функционирования отопления на не электрифицированных участках, зачем он нужен? Посмотрим воплотится ли в жизнь.
P.S. Про демонтаж имеющихся пинчей вроде бы ничего не говорится пока.
0
22.12.2014 16:21 MSK
Ссылка
Денис Доронин
А какие условия нужны и почему их нет?
+2
23.12.2014 00:21 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Доронин Д., 22.12.2014):
> А какие условия нужны и почему их нет?

Главное проблема это устройства питания СЦБ на тепловозных линиях не предназначены для работы отопления. Если включить, то сгорит.

А вторая проблема что тепловоз не "едет". Большая потеря мощности, при включения отопления тепловоз сразу начинает работать то ли на 6 то ли на 8 позиции, а еще ехать надо. В Штатах решают вопрос просто, цепляют еде один тепловоз для питания вагонов.
0
23.12.2014 00:38 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Большое спасибо за объяснение!
0
23.12.2014 13:21 MSK
Ссылка
Полесские Забулдоны
Плотников П абсолютно не прав в одном из утверждений. Читаем тему: http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=7&t=3049
- А как электроотопление влияет на динамику?
- Никак.
- Разгон замедляется?
- Нет
0
23.12.2014 13:36 MSK
Ссылка
Ammendorf
Один известный машинист, который на БСах работает более 10 лет, постоянно все везде возит по стране и топит. Работает с энергоснабжением постоянно и не жалуется. Ну, а известный БС-018 за свою жизнь на эл.отопление выработал столько, сколько не использует вся построенная серия этих тепловозов. Фото много у него имеются, как и показания счетчиков эл.отопления на ТЭП70БС.
А если на БСах не будет банального пинча и пролетки, то зимой даже с пассажирским его не перешлешь!
0
23.12.2014 14:27 MSK
Ссылка
tch_78
Цитата (Полесские Забулдоны, 23.12.2014):
> Плотников П абсолютно не прав в одном из утверждений. Читаем тему: URL|Ссылка »
> - А как электроотопление влияет на динамику?
> - Никак.
> - Разгон замедляется?
> - Нет

А все что выше данной фразы Вы читали? Видимо нет.

Цитата (Ammendorf, 23.12.2014):
> Ну, а известный БС-018 за свою жизнь на эл.отопление выработал столько

Артур. 13 вагонов для БС-а это много или мало? Чтобы следовать хотя бы со скоростью 140 км/ч. Я не тепловозник поэтому и спрашиваю. Вспомни как 018-й тащил Невский пару лет назад. 13 вагонв с включенным отоплением 120 был край. И как тот же известный машинист рассказывал отопление в том случае очень и очень мешало. И кроме этого случая я что-то не помню чтоб на 018-м использовалось отопление. Кого топить то? Сапсаны или Ласточки на испытаниях?
0
23.12.2014 18:31 MSK
Ссылка
Денис Доронин
БС-018, когда на нем работал Максим Олегович, выдавала 2840 кВт, как мне говорили. А ТЭП70-0127 после Ельца вообще 2850 кВт.
0
23.12.2014 19:49 MSK
Ссылка
Ирина
ТЭП70БС-018 и с пассажирскими поездами ходил, с отоплением. и тому есть фотосвидетельства:

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=186913
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=186914
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=431083
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=197631
0
23.12.2014 19:57 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Последний тоже с отоплением шел?:)))))
0
23.12.2014 20:03 MSK
Ссылка
Ирина
Там уже чай май месяц был. А вообще не знаю. Я в принципе, насчет кого топить-то...
0
23.12.2014 21:52 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Полесские Забулдоны, 23.12.2014):
> Плотников П абсолютно не прав в одном из утверждений. Читаем тему: URL|Ссылка »
> - А как электроотопление влияет на динамику?
> - Никак.
> - Разгон замедляется?
> - Нет

Я понял, 600 кВт берется из воздуха.

Известный машинист пишет что отопление не влияет на мощность тепловоза, ну так значит так. Остается ему верить.
+1
23.12.2014 22:46 MSK
Ссылка
tch_78
Цитата (Ирина, 23.12.2014):
> ТЭП70БС-018 и с пассажирскими поездами ходил, с отоплением. и тому есть фотосвидетельства:
>
> URL|Ссылка »
> URL|Ссылка »
> URL|Ссылка »
> URL|Ссылка »

Это фотосвидетельства того, что 018-й ходил с поездами. но там нет ни одного доказательства того, что вагоны топились от тепловоза. Ни на одной фотографии не видно пинча между тепловозом и вагонами. Прибалтийские поезда, кроме Таллинн - Москва, всю дорогу идут под тепловозом и, я так думаю, не рассчитывают на иное отопление кроме как углем. Да и таллиннцы после Тосно не сильно надеятся на отопление извне. Ну, а про пригород я вообще молчу. Я сомневаюсь, что там в вагонах силовые цепи исправны, так как вагончики там еще те.

Цитата (Плотников П, 23.12.2014):
> Известный машинист пишет что отопление не влияет на мощность тепловоза...

Ну вот. А мне известный машинист говорил сааавсем другое.
+1
27.12.2014 22:22 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (Полесские Забулдоны, 23.12.2014):
> Плотников П абсолютно не прав в одном из утверждений. Читаем тему: URL|Ссылка »
> - А как электроотопление влияет на динамику?
> - Никак.
> - Разгон замедляется?
> - Нет

А как электроотопление влияет на динамику?
Никак.
Wowan писал(а):
Разгон замедляется?
Нет



Вот это дальше
Уменьшается максимальная мощность, на величину отбора мощности на электроотопление, до 12 вагонов хватает и этого.

Цитата (tch_78, 23.12.2014):
13 вагонов для БС-а это много или мало? Чтобы следовать хотя бы со скоростью 140 км/ч.

Для 140 км/ч многовато.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.