RailGallery
ТЭП70-0324
Россия, Дагестан, станция Махачкала-II-Порт
Russia, Dagestan, Makhachkala-II-Port station

Автор: Stef · C-КАВ           Дата: 24 мая 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 03.01.2025 15:21 MSK
Просмотров — 636
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.08.2016 15:50 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ТЭП70-0324

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-3 Волгоград-Пассажирское
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2666
Сетевой №:15043243
Построен:1993
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волгоград-Пассажирское Приволжской ЖД

Ремонты:
11.2008 — КР Воронежский ТРЗ
01.2012 — ТР-3 ТЧР Елец
05.2015 — СР Воронежский ТРЗ
03.2020 — КР Воронежский ТРЗ
09.2023 — ТР-3 СЛД-21 Елец

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:24.05.2014 12:32
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:90 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

13.01.2025 22:50 MSK
Ссылка
Tsyganenko82 · Прив
Фото: 1148
Как далеко он от дома!
+2
+2 / –0
14.01.2025 06:48 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 304
Цитата (Tsyganenko82, 13.01.2025):
> Как далеко он от дома!

Саратовские до Дербента доезжали
+2
+2 / –0
14.01.2025 08:07 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 312
Цитата (Tsyganenko82, 13.01.2025):
> Как далеко он от дома!

Разве это далеко???
+2
+2 / –0
14.01.2025 09:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну вот. Учитесь у волжан как надо ездить! С 2012-2013 годов так! Особенно касается ЮВ, МОСК дорог, которые любят свои сверхкороткие плечи, а потом жалуются, что ни бригад, ни машин не хватает...
–3
+2 / –5
14.01.2025 09:27 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 304
Цитата (v_gildenberg, 14.01.2025):
> Особенно касается ЮВ, МОСК дорог, которые любят свои сверхкороткие плечи, а потом жалуются, что ни бригад, ни машин не хватает...

Видимо, совсем глупыми были деды, которые говорили :"Чем короче лента, тем длинее жизнь"
+7
+7 / –0
14.01.2025 09:28 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 304
Цитата (Stef, 14.01.2025):

> Саратовские до Дербента доезжали

Для учителя. Это про тепловозы, а не про бригады
+2
+2 / –0
15.01.2025 08:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stef, 14.01.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 14.01.2025):
> > Особенно касается ЮВ, МОСК дорог, которые любят свои сверхкороткие плечи, а потом жалуются, что ни бригад, ни машин не хватает...
>
> Видимо, совсем глупыми были деды, которые говорили :"Чем короче лента, тем длинее жизнь"

Деды так говорили когда ездили на паровозах , и на первых ужасных тепловозах . Теперь на новых современных машинах почему бы и не ездить далеко !?
–6
+1 / –7
15.01.2025 09:29 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Потому что режим труда и отдыха
+1
+1 / –0
15.01.2025 14:41 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 304
Цитата (v_gildenberg, 15.01.2025):
> Теперь на новых современных машинах почему бы и не ездить далеко !?

Поделитесь, личным опытом работы, на длинных плечах обслуживания.
Я работал с грузовыми, на участке 485 км и с пассажирскими, на участке 495. В режиме "ночь - туда, ночь - обратно". Офигенные ощущения. Особенно после 3й поездки подряд
+4
+4 / –0
15.01.2025 18:53 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 312
Цитата (Stef, 15.01.2025):

> Поделитесь, личным опытом работы, на длинных плечах обслуживания.

Делюсь: поездки в удовольствие, тот же Адлер из СПб в одну бригаду. Два раза съездил: туда-обратно, туда-обратно и неделя кончилась. Потом неделя выходная. Не работа, а мечта, когда ещё платили нормально и мозги не парили.
СПб-Москва-Нижний, 3 дороги проезжаешь и 12 часов не привозишь, 1тысяча+ км выходит.
Да, таких поездок море во все стороны было. Безусловно, это труд и на любителя, но 2 тысячи ездить можно (как по себе). Просто смотрите фото, для кто не понимает, как вдруг туда приехал или машина там оказалась - взял и приехал!
+1
+1 / –0
15.01.2025 22:53 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 304
Цитата (Ластовка М.О., 15.01.2025):
> Делюсь: поездки в удовольствие, тот же Адлер из СПб в одну бригаду. Два раза съездил: туда-обратно, туда-обратно и неделя кончилась. Потом неделя выходная. Не работа, а мечта

Макс, я не о твоей работе
+1
+1 / –0
17.01.2025 14:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 14.01.2025):
> Ну вот. Учитесь у волжан как надо ездить! С 2012-2013 годов так! Особенно касается ЮВ, МОСК дорог, которые любят свои сверхкороткие плечи, а потом жалуются, что ни бригад, ни машин не хватает...

Москва - Лиски? Рязань - Данилов? Не, не слышали
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.