RailGallery
2ТЭ10М-3079
Информационное фото
Россия, Тамбовская область, депо Моршанск
Russia, Tambov region, Morshansk depot

Автор: Алексей_198rus · ЧП           Дата: 30 декабря 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 03.01.2025 07:13 MSK
Просмотров — 2187
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +103
pravlen+1
bo1ng10+1
Glabab+1
Serg73+1
Металлоломщик+1
Smiroll+1
Владислав Лысов+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Владислав Завальнюк+1
VL10K+1
Romario+1
andrew_zol+1
ZDSergo+1
Dmitriy51+1
Kelfi+1
Михаил Григоров+1
Tokarev Danila+1
afterrrdarkk666+1
TP_89+1
Denis Solovev+1
Антон Низамутдинов+1
trains_ldz+1
nbelz+1
KvS+1
ZORRO+1
ER2R-7085+1
2ЭС6+1
Serg13+1
vg1896+1
Кот80к+1
Землинец+1
максимка теле2+1
Fedor4ik+1
WEST+1
Timyr_2018+1
RailCat+1
AK_74+1
ТИСУ+1
BratBul+1
Поморский партизан+1
Сергей Шляпин+1
qwerty_qwertovich+1
Kaincik+1
Алексей Кузенков+1
Павел Коршунов+1
m_marix+1
Даниил Антипов+1
dymon.z+1
YouSafe+1
rainwaker+1
2ТЭ10У-0419+1
Рыбак из Саратова+1
grigoriystyazhkin+1
Sergey_Permk159+1
ldzgleban+1
Дмитрий Строкань+1
Danandr+1
Darth Maul+1
railman+1
Boing955+1
CHS200-011+1
Kra+1
Ivan00+1
VladTrains183+1
Leha+1
Northern Spirit+1
az_microsoft+1
dmitry_m+1
RailDmitrov+1
s.gulaev+1
Александр193+1
Kr1p+1
RiV+1
lumberjack+1
Kotolet+1
Soldatov_Ilya+1
Marat Elektrichka+1
Франт+1
Павел Чечулин+1
Diesel1672+1
genius21+1
KISoloG+1
ҚТЖ и РЖД+1
Иван Раменский+1
ВЛ10У+1
dm_admiral+1
RSTPOFF+1
Айдаров Д+1
Captain Baltica+1
_rizix_1236+1
Дмитрий Закутный+1
CrazyWad+1
Nikolay Ryzhov+1
Dima228+1
andrey92+1
Юрий Мокряк+1
Юрий+1
Sytko_Danik+1
Антон Савченко+1
DSP+1
ЭТ2М-068+1
Копылов Н.О.+1
Филиппов Марк+1

2ТЭ10М-3079

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-3 Пенза
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16201576/16201584
Построен:12.1987
Списан:12.2024
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Сызрань-I Куйбышевской ЖД
07.1999 — передан в депо Стерлитамак
07.2019 — передан в депо Пенза

Секция А — списана 12.2024
Секция Б — подменена номером раннего выпуска, списана 11.2024

Ремонты:
09.2005 — КР Оренбургский ЛРЗ
08.2016 — СР Уссурийский ЛРЗ
07.2019 — ТР-3 СЛД-1 Моршанск

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:30.12.2024 14:09
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 53

03.01.2025 08:12 MSK
Ссылка
Typhoon · Кбш
Фото: 1653
Эх! Знаковый тепловоз для меня распилили.
Первый червонец что встретился мне ещё в мае2013, первый в смысле, что в объектив моей камеры попал
А это уже было позже
https://railgallery.ru/photo/32500/?vid=14371
+17
+17 / –0
03.01.2025 12:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как говорится ломать не строить.
+15
+16 / –1
03.01.2025 16:12 MSK
Ссылка
Фото: 44
Вот и приехали :(
+8
+11 / –3
03.01.2025 17:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
больно на такое смотреть
+9
+15 / –6
03.01.2025 18:56 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 400
На этом ухлопище стоял 10Д100, о чём тут жалеть? Особенно сейчас, когда на 10Д100 махнули рукой окончательно, запчастей на них нет, коленвал начинает стучать через месяц после капремонта. Сделайте такому ухлопищу хотя бы одно ТО-2 или съездите в поездку – посмотрим, куда жалость испарится.
+3
+15 / –12
03.01.2025 22:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А где еще есть фото кабин на порезке, подобной этому?
+6
+7 / –1
04.01.2025 02:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На тренажёр пустить
0
+3 / –3
04.01.2025 09:19 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
Цитата (Vivan755, 03.01.2025):
> На этом ухлопище стоял 10Д100, о чём тут жалеть? Особенно сейчас, когда на 10Д100 махнули рукой окончательно, запчастей на них нет, коленвал начинает стучать через месяц после капремонта. Сделайте такому ухлопищу хотя бы одно ТО-2 или съездите в поездку – посмотрим, куда жалость испарится.

Совершенно верно!
+5
+5 / –0
04.01.2025 09:36 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 304
Цитата (Vivan755, 03.01.2025):
> или съездите в поездку – посмотрим, куда жалость испарится.

Ездил. И не один раз
+3
+5 / –2
04.01.2025 13:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 03.01.2025):
> На этом ухлопище стоял 10Д100, о чём тут жалеть? Особенно сейчас, когда на 10Д100 махнули рукой окончательно, запчастей на них нет, коленвал начинает стучать через месяц после капремонта. Сделайте такому ухлопищу хотя бы одно ТО-2 или съездите в поездку – посмотрим, куда жалость испарится.

Нормальный ремонт произвести не вариант? 5д49 поставить?
+4
+4 / –0
04.01.2025 18:59 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 400
Никуда не денутся генератор постоянного тока и отвратительная компоновка. Всё, что у этого тепловоза выше тележек – один сплошной недостаток.
0
+1 / –1
04.01.2025 19:17 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2410
Не соглашусь, в дизельном просторно, кабина нормальная по сравнению с темже М62 и его родным дизелем.
+6
+6 / –0
04.01.2025 20:23 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 611
в дизельном в 10-ках просторно и в кабине, в командировке на БАМе последнее было актуально, раз ехали там вшестером пассажирами часов 5-6, двое в креслах сидели, четверо напротив на пульте (нового после КРного типа) и в старом родном, где и кабина поменьше втроем раз ночью ехали, двое в креслах кимарили, а я на столе) в М62 вшестером было бы невозможно ехать, да и втроем тесно и неудобно.
+4
+4 / –0
04.01.2025 22:40 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 400
Толку с этого простора в дизельном немного, если кто-то работает – всё равно или через него перелазить, или мешать. А с М62, имеющим еврогабарит, сравнивать вообще странно. Сравнивать надо со 116-м. Там никакой дебил не додумался засунуть возбудитель под пол, не поставил ВВК прямо в дизельном, что от паров масла и соляры на проводах трескается изоляция и налипает пыль, там нет валов под полом и посреди шахты холодильника.
+3
+3 / –0
05.01.2025 09:58 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Сравнивать со 116 глупо, ибо разница в проектировании 10 лет. Зато есть 4е дурацких вентилятора, которые, портят кпд. Зачем построили в металле 116М как раз таки с валами в приводах вместо электромоторов с низким кпд прямо в дизельном?
–2
+3 / –5
05.01.2025 11:15 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 400
Разница 10 лет, только ТЭ10 – деградировавший ТЭ3, а 116-й по верху полностью новый. Холодильник с этими четырьмя вентиляторами практически неубиваемый, даже если один горит – тепловоз без проблем ходит хоть до ТО-3, разве что в жару приходится срезать мощность, а то охлаждения не хватает. Если не жара – всё спокойно. Решение настолько «неудачное», что УЗ даже на ТЭП70 выкидывает гидростатику и ставит электровентиляторы. На ведре же обрыв привода вентилятора – это разбитый каркас холодильника и смятые секции. А со сгоревшим МВ на фантомасе или КМе всё просто – вентилятор за полчаса кран-балкой перемахнул, пригоревший контактор отодрал и алга. У меня даже есть фото этого действа, но пока выкладывать не буду, депо, где снималось, сейчас в прифронтовой зоне.
А 116М – он где? Был в серии? С ним мучаются ремонт и эксплуатация?
+4
+4 / –0
05.01.2025 12:34 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Никак нет, 2ТЭ10Л уже с 1961 года, а первый 116й с 1971 года. Вот только первый от серийного 8хх отличается как небо и земля и меж ними 10 лет доводки. Как может сгореть асинхронный мотор в котром ничено нет? УЗ нам не указ, у них и ВЛ8 бегает до сих пор: зато не так как у москалей. Как можно оборвать карданный вал? Даже на автомобиле это нонсенс
0
+4 / –4
05.01.2025 15:49 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 400
Димон, ты вроде далеко не первый год работаешь с электричествои, ни разу не видел горелый АД? Пропадёт фаза (отгорел провод, раскрутилась клемма, лопнула рамка контактора) – горит за секунды, я на днях об этом писал Какой-нибудь гнойный дебильный ослотрах после ремонта не поставит вентилятор или кожух – сгорит. А такие ослотрахи попадаются даже среди старых монтёров – мол, "да что там этот вентилятор охладит".

Развалится подшипник – двигатель клинит и тоже горит, если не успеет отшибить автомат. Просядет напряжение сети – асинхронник горит на отлично, просадки до 250 – 270 вольт вместо 380 вполне достаточно для тяжелонагруженного двигателя, а на 109/116/25КМ сам знаешь какая схема их питания, никакой связи напряжения с частотой, что для АД жизненно важно.

А почему на вёдрах рвёт карданный вал вентилятора – надо спросить у врагов народа, что его проектировали. На спиритическом сеансе. Есть мнение, что карданный вал должен менять положение, чтобы не набивались овалы в подшипниках, а редуктор и вентилятор стоят жёстко. Стой рама вентилятора на упругих опорах – и водяные стыки в холодильнике бы текли реже, меньше было бы вибрации, и вал бы наверняка жил дольше. Но 2ТЭ10хлам – это было "дёшево и сердито".
+2
+2 / –0
05.01.2025 16:46 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Vivan755, 05.01.2025):
> работаешь с электричествои, ни разу не видел горелый АД

Прикинь - не видел, потому и очень удивлён. Фаза отгорела? Это как? Какой то олень не закрепил при монтаже? Вот про подшипники согласен, они могут, но они гудят так, что уши закладывает. На ТО вполне проверяется. Да и клеммы тоже проверяются на ТО. А без сервиса ничего не работает.

Цитата (Vivan755, 05.01.2025):
> карданный вал вентилятора

Его невозможно порвать в здравом уме, тем более в тепличных условиях тепловоза. Даже если запроектируешь его в пьяном угаре.

Цитата (Vivan755, 05.01.2025):
> Есть мнение, что карданный вал должен менять положение, чтобы не набивались овалы в подшипниках

Ваня, не расстраивай меня такими мифами. Любой птушник знает правило как сделать так, что бы ролики обкатывались по шипам крестовин. А ты до сих пор мифы распространяешь. И таки да, в Луганске инженеры прозевали этот момент по началу, но потом, видимо, сходили на автомобильный факультет местного вуза и там им рассказали секрет. В Харькове инженеры завода и сами преподавали в ХПИ, для них, видать секретом это не было.
+2
+3 / –1
05.01.2025 17:55 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 400
Цитата (Т-64БВ, 05.01.2025):
> Фаза отгорела? Это как? Какой то олень не закрепил при монтаже?

Тысяча вариантов. Например, перетянут хексовый болт на контакторе или автомате, поплыла резьба или пошла трещина под башкой - в итоге от вибрации в конце концов отвалится. Либо при замене вентилятора потерялся гровер, машинник не стал искать новый, потому что он один, а тепловозов в смене три, гайка в итоге раскрутится. Пламенный привет сокращениям.

Цитата (Т-64БВ, 05.01.2025):
> На ТО вполне проверяется.

Поинтересуйся, сколько сейчас периодичность ТО 2ТЭ25КМ. На позициях в дизельное ходить запрещено (хотя в ряде случаев ходят, некоторые вещи видно лишь под нагрузкой), а на нулевой вентиляторы либо выключены, либо вращаются медленно (треть от максимума) и ничего не гудит. Между ТО вполне может разлететься, в некоторых случаях это быстро.

Цитата (Т-64БВ, 05.01.2025):
> Его невозможно порвать в здравом уме, тем более в тепличных условиях тепловоза. Даже если запроектируешь его в пьяном угаре.

А рвёт. Было у каждого пятого машиниста, отработавшего на вёдрах всю жизнь.

Цитата (Т-64БВ, 05.01.2025):
> Ваня, не расстраивай меня такими мифами.

Из нас двоих инженер-механик ты, я инженер-электрик. Так что имеем полное право носить некоторые мифы из несвоих областей.
+2
+2 / –0
05.01.2025 19:07 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Vivan755, 05.01.2025):
> нас двоих инженер-механик ты

Это ты загнул, я - колхозный завгар по корочке. Про механику там ни слова.

Цитата (Vivan755, 05.01.2025):
> я инженер-электрик.

Чёрточку забыл поставить между я и инженером

Ну вот, почитай про карданы и прочее, что бы повысить эрудицию в данном направлении техники. Что бы мифы не плодить, а понимать причину и следствие
+1
+2 / –1
05.01.2025 20:28 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
> Чёрточку забыл поставить между я и инженером.

Тире не ставится, если подлежащее выражено личным местоимением.

Напр., я инженер-механик. Vivan755 - инженер-электрик.
+2
+3 / –1
14.01.2025 08:08 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Vivan755, 05.01.2025):
> Пропадёт фаза (отгорел провод, раскрутилась клемма, лопнула рамка контактора) – горит за секунды

Пропадание одной фазы питания АД в процессе его работе с вентиляторной нагрузкой будет опасным режимом, но не критическим в плане его сгорания. А вот пуск чреват, но отсутствующую фазу можно услышать по характерным звукам при пуске двигателя. Ну и автоматика это должна контролировать.
+3
+3 / –0
14.01.2025 12:47 MSK
Ссылка
Serg13 · Кбш
Фото: 84
на 2ТЭ116 БТС сколько раз пропадала, крутанул винт рукой, потом тумблером включил и не выключаешь, крутится норм, а если зимой, то и двух винтов за глаза
+2
+2 / –0
14.01.2025 18:42 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 400
На фантомасовскмх МВ-11, специально сделанных под питание от ГГ – возможно, а общепромышленные, стоящие на КМах, такого не выносят. Да и вентиляторная нагрузка – понятие растяжимое, в холодильной камере вентилятору легко, он «отсосник», работает на вытяжку, в разрежении. Вот заткнуть бы ему выход, то есть нагрузить противодавлением... На электровозе при отгорании фазы стреляет тепловое реле, мотор не успевает сгореть, а промышленные, неправильно защищëнные (автомат стоит какой был), я менял после отгорания фазы не раз. Звук без одной фазы и правда очень характерный, растянутый лай, его бы записать и в электронную музыку.
+3
+3 / –0
14.01.2025 23:37 MSK
Ссылка
Serg13 · Кбш
Фото: 84
Ну да, принудительно жалюзи приходилось заклинивать в открытом положении, чтобы автомат вентилятора не выбило, а то в длинном подъёмчике автомат выбьет, винт в обратку крутится, охлаждения не хватает и всё такое….
+2
+2 / –0
15.01.2025 10:53 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Vivan755, 14.01.2025):
> ... На электровозе при отгорании фазы стреляет тепловое реле, мотор не успевает сгореть

А не лучше ли этот режим контролировать посредством реле контроля фаз?
+3
+3 / –0
15.01.2025 15:09 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 400
Схема вспомогательных цепей того же «Ермака» мало изменилась со времён ВЛ60, хорошо, хоть главный предохранитель заменили на реле перегрузки 113. А что начиная с ВЛ65 убрали рессоры – это вообще выход в открытый космос (пища для размышления тем, кто думает, что ВЛ65 – секция ВЛ85).
+4
+4 / –0
15.01.2025 20:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 15.01.2025):
> кто думает, что ВЛ65 – секция ВЛ85)
Даже не думаю, я знаю. К хвосту секции прибили кабину. А какую-то незначительную модернизацию считать за вновь созданный локомотив - это недоразумение. Также ВЛ80С 3001 и 2ЭС5к. ЭП1 и ЭП1М.
–5
+2 / –7
15.01.2025 21:32 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 400
С СевКавТВ не видно ни ВЛ85, ни ВЛ65, так что ваше "знание" с реальностью ничего общего не имеет. ЭП1М просто заменили кабины, не трогая ни агрегаты, ни их расположение. У ВЛ85 и ВЛ65 общего – только шкаф питания да ТЭДы. Всё. Они только снаружи похожи, примерно как ЧС7 и ЧС8, если так понятнее. Кстати, насчёт ЧС7 и ЧС8 я тоже слышал от одного слесаря из ТЧ Харьков-Октябрь, что "там только транс, а так то же самое".
+5
+5 / –0
16.01.2025 06:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 15.01.2025):
> не видно ни ВЛ85, ни ВЛ65
Это вам не видно. А первые ВЛ65 и ЭП1 как раз на Сев. Кав. пришли. И секция ВЛ85 до сих пор работает.
–6
+0 / –6
16.01.2025 07:42 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 304
Цитата (Sashka, 16.01.2025):
> И секция ВЛ85 до сих пор работает.

Где и кем?
0
+0 / –0
16.01.2025 08:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stef, 16.01.2025):
> Где и кем?
Испытательная станция вспом. машин.
0
+0 / –0
16.01.2025 08:52 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 400
Тогда вы вполне можете её посетить и сравнить ВЛ85 с ЭП1М, вот он действительно мало отличается от ВЛ65. Если просто пройти по продольному, как сейчас модно «принимать» локомотив, то и правда можно сослепу не заметить, что в конце кузова нет компрессора, в остальном вроде похоже. А дальше? Что от ВЛ65 можно поставить на ВЛ85? Тележки? Нет. Те же вспоммашины? Нет, НВА-55 и АНЭ-225. Тр-р? Нет. ВИПы? Нет, это на ВЛ80Р можно поставить ВИП от ВЛ85, что и сделано на многих машинах, а на ВЛ65 и ЭП1 сама схема другая. Блоки аппаратов? Они вообще неузнаваемые. Может, хоть компрессор? Тоже нет, ВЛ85 тянул ещё с ВЛ8 электровозную модификацию тепловозного КТ-6, на ВЛ65 на первом появились два ВУ-3,5. Электровоз другой на 80 %.
+3
+3 / –0
16.01.2025 10:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 05.01.2025):
> Его невозможно порвать в здравом уме, тем более в тепличных условиях тепловоза. Даже если запроектируешь его в пьяном угаре.

Да влегкую! Сколько раз приходили на ремонт машины, с оторванными фланцами. Подшипники сухие, игл в подшипниках не осталось, от проущины миллиметр остался... Или гайки на призонных болтах ослабли, отверстия яйцом, фланцы хлябают...
Понятно, ТО, ремонт, приемка, но ничего необычного в этих обрывах нет.
+2
+2 / –0
16.01.2025 13:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 16.01.2025):
> что в конце кузова нет компрессора,
Какие глобальные отличия. КТ-6 заменили на 2 ВУ-3,5 и не в кабине их оставили. А еще двери прорубили с другой стороны. Другие аппараты и машины поставили. Принцип работы изменился? Нет. Название реле и контакторов поменялось. Тоже нет. На ВЛ-60 стояли эти реле и сейчас стоят. ВИПы другого названия. Проход по коридору стал лучше? Отличия где?
–5
+0 / –5
16.01.2025 13:34 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 304
Цитата (Sashka, 16.01.2025):
> Цитата (Vivan755, 16.01.2025):
> > что в конце кузова нет компрессора,
> Какие глобальные отличия.
А надо было собрать электровоз в облике паровоза?
+3
+3 / –0
16.01.2025 13:36 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 400
Осталось объявить ТЭ10 незначительной модернизацией ТЭ3 и отправиться в космос воевать с покемонами.
+9
+9 / –0
16.01.2025 13:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stef, 16.01.2025):
> А надо было собрать электровоз в облике паровоза?
Так и ВЛ80к и ВЛ80т это совешенно различные локомотивы. По-вашему. Если поменяли расположение оборудования, то конечно, локомотив на 80% сделан другим.
0
+1 / –1
16.01.2025 16:34 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 400
А ВЛ80К малого номера и большого? Поменяли ВЭ-6М2 на АС-82, позже АЭ-92, с центробежными вентиляторами. На ВЛ80Т вспоммашины не поменялись, даже фазан с реле оборотов остался тот же. Расположение и число блоков аппаратов тоже не поменялось. Выпрямительные стали меньше, но число и расположение те же, ЭКГ старый. Про тележки речи нет – они взаимозаменяемые между ВЛ80К и ВЛ80Т до номера 1004.

На ВЛ65 машины полностью другие, фазана нет, тип и число ВИПов другие, тележки другие, блоки аппаратов изменились до неузнаваемости – живого места нет. Машинист с ВЛ85 просто не сможет почти ничего сделать сходу на ВЛ65, так как не найдёт нужный аппарат. А вот с ВЛ80К и ВЛ80Т другая песня, там только отключатель секции стоит по-разному – на кашке в хвосте, на тэшке напротив кабины, а в остальном всё очень похоже, номера аппаратов те же.
+2
+2 / –0
16.01.2025 20:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 16.01.2025):
> На ВЛ65 машины полностью другие
Че с вами спорить? Вы писаки. Мы эксплуатационники. Вы видите новое в обозначении. Оставайтесь в своем мирке. И расказывайте эту байку всем кто рядом с локомотивами фотографировался. Вы бьетесь об стену, рассказывая расположение оборудования и замену вспом. машин. Что изменилось глобально в ВЛ65? НИЧЕГО! И походу не хотят машинисты вести с вами диалоги по этим отличиям. "Сытый голодного не разумеет".
–2
+2 / –4
16.01.2025 21:11 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 400
Ну вот, водитель кобылы перешёл на личности. За писаку ответить нужно, я вообще-то в прошлом слесарь РПС, позже инженер-электромеханик СЛД. И не вижу никакой возможности переставлять большую часть агрегатов с ВЛ85 на ВЛ65 и обратно, как это делается в ремонте схожих машин. Не надо отвечать за всех ("машинисты") и выставлять своих коллег быдлом, вам выше Stef, ваш же коллега, ясно дал понять, что вы ошибаетесь.
+5
+6 / –1
17.01.2025 21:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 16.01.2025):
> Ну вот, водитель кобылы перешёл на личности.
Нуууу вот писарчук обиделся. Как там люди говорили: "Есть два мнения. Одно мое, другое неправильное". Мы продолжаем наблюдать))
–4
+3 / –7
17.01.2025 23:06 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 400
А ты, повторюсь, за писарчука ответь. И кончай позорить свою профессию, месяц назад один водитель кобылы полтора часа что-то мычал инструктору в трубку, пока воздух не упустил, а обученный им помощник башмаки против хода кинул. Ты, похоже, великий спыцолист того же пошиба – пломбы на ВВК глянул, перекрестился да поехал.
+1
+3 / –2
18.01.2025 07:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 17.01.2025):
> месяц назад один водитель
О как. По себе людей не судят. Посмели выразить несогласие корифею. Себя не позорьте!
0
+4 / –4
18.01.2025 12:40 MSK
Ссылка
kirin · НЖД
Фото: 1
Цитата (Vivan755, 16.01.2025):
> Осталось объявить ТЭ10 незначительной модернизацией ТЭ3 и отправиться в космос воевать с покемонами.
А тут вообще любят современные электрички называть незначительными модернизациями 70-летних машин.
0
+1 / –1
19.01.2025 21:29 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 400
Тоже те ещё шутники. Тележки были челюстные – на ЭР9Е пошли бесчелюстные, на поздних ЭДшках получили стояночный тормоз. Торможение было только воздухом – на ЭР9Т появилось и реостатное. Регулирование было на КСП – с ЭД9Э пошло бесконтактное. На постоянном токе не всё так радужно, там до сих пор ступенчатое регулирование, но три киловольта – сама по себе не самая радужная система электротяги. От ЭР1 у современных ЭП2Д и ЭП3Д остались лишь мотивы конструкции кузова да тяговая муфта.

Цитата (Sashka, 18.01.2025):
> О как. По себе людей не судят. Посмели выразить несогласие корифею. Себя не позорьте!

Сперва он сказал "Даже не думаю, я знаю", а потом обиделся, когда ему ответили тем же, поплакался "Как там люди говорили: "Есть два мнения. Одно мое, другое неправильное"." Потом назвал инженера "писарчуком", хотя ему коллега-машинист говорил ровно то же, что "писарчук". Следующий ход – закосить под дурачка, якобы не поняв, что речь («месяц назад один водитель кобылы») о недавней катастрофе на Октябрьской. И финальный аккорд – вильнул попкой "сам дурак!", на «кончай позорить свою профессию» ответил "Себя не позорьте!"

Кто этой нейросети скормил учебник по троллингу для дошкольников и нажал кнопку активации?
+6
+6 / –0
20.01.2025 01:10 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Vivan755, 19.01.2025):
> киловольта – сама по себе не самая радужная система электротяги.

Для мотор-вагонгой тяги думаю, что 5 самобеглых масляных ТП на 10 вагонов это хужн десятка ящиков под кузовом.
+1
+1 / –0
20.01.2025 01:14 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 400
Основная работа железной дороги – грузоперевозки, а там задолго до нас подумали, что лучше.
+1
+1 / –0
20.01.2025 01:25 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Тут, я бы не согласился. Первод на 6 Кв мог бы упростить локомотивы, избавив их от дорогого специфичемкого ансформатора. Думаю, что это преждевременное внедрение перевода на тепловощную и электровозную тягу было ошибкой, породило стратегические проблемы с тепловозами и проблему двух родов тока. Модет быть не пошли бы по пути частотно-импульсного регулирования, а через пробы к широтно-ммпульсному и к нашему времени уже было бы 15 кВ постоянки.
0
+1 / –1
20.01.2025 06:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 19.01.2025):
> Потом назвал инженера "писарчуком"
Простите, неправильно выразился: ИНЖЕНЕР-писарчук.
–5
+1 / –6
20.01.2025 08:59 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Т-64БВ, 20.01.2025):
> Модет быть не пошли бы по пути частотно-импульсного регулирования, а через пробы к широтно-ммпульсному

Поясните пожалуйста!
+1
+1 / –0
21.01.2025 08:20 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 400
Мне это тоже интересно. С частотно-импульсным техники было не так много и она шла одновременно с техникой с широтно-импульсным. Взять хотя бы чешские электровозы 163, 363, у которых ШИР почти на всех скоростях на 300 Гц, только при трогании на 33 и 100, и чешские Татры Т-6, у которых ЧИР. И то, и то работает до сих пор.

А 6 кВ – это круто. Изоляция двигателей на вдвое большее напряжение – это упрощение? Вдвое меньшее число ходовых позиций – тоже? С отключением двигателей тоже вопросы, сначала найди пробитый, потом выключай. Как выключать? Попарно с исправным? Как искать пробитый? На каждый двигатель ставить дифреле? Как отключать, на каждый двигатель свой ОД? Где тут упрощение? Во времена игнитронов все эти проблемы были малорешаемы. А про преждевременный переход надо сказать тем, кто с отказом от паровозов забыл про многие проблемы.

Цитата (Sashka, 20.01.2025):
> Простите, неправильно выразился: ИНЖЕНЕР-писарчук.

Не прощаю. Чисто не там, где извиняются, а там, где не гадят.
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.