Я имею ввиду преимущества 2ЭС5С перед 2ЭС5К оправдали такие как высокая мощность и снижение интервалов между обслуживаниями? Если он лучше Ермаков получился то начать производство. А что именно на каждом из 2ЭС5С неисправно?
Цитата (ДаниилБ, 01.01.2025): > Интересно, кто знает за этот год эксплуатации в Тимашевской 2ЭС5С себя оправдали? Если да то было бы хорошо если НЭВЗ продолжил их выпускать.
У меня бывший одногруппник ездил, говорит нормалая машина
Цитата (Nikolai, 02.01.2025): > Так и знал,что в Тимашевскую поступят! Поскольку электровозы опытные,и то две единицы построено. Хаха опытные локомотивы обычно поступают в депо в опытную эксплуатацию на несколько лет а потом на всю оставшуюся жизнь стоят на БЗ. Хотя с ними было понятно ведь мелкосерийные асинхронники именно в этом депо эксплуатируются. Кстати Скифы и Атаманы удивляют тем что не стоят под забором а работают спокойно. Особенно первые которые имеют не столь большую унифицированную серию за 1500 км и такую серию содержат в строю уже десяток лет, конечно в один прекрасный день всë может измениться к худшему, но не будем об этом думать, но тем не менее уже ГТ1h, 2ТЭ25АМ, 2ТЭ116УР, ТЭМ-ТМХ можно отправить нервно курить в сторонку.
Цитата (ДаниилБ, 02.01.2025): > Кстати Скифы и Атаманы удивляют тем что не стоят под забором а работают спокойно. Особенно первые которые имеют не столь большую унифицированную серию за 1500 км и такую серию содержат в строю уже десяток лет
Потому что их обслуживание осуществляется сервисным центром.
Цитата (Nikolai, 03.01.2025): > Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 02.01.2025): > > Какова дальнейшая судьба данной серии? > > Проект заморожен. Их больше видимо выпускать не будут. Не освоили ещё на НЭВЗе серийное производство грузовых локомотивов переменного тока с АТЭД.
Что в вашем понимании заморожен, мне кажется вы не совсем понимаете о чем пишите.
Цитата (DArt, 03.01.2025): > Цитата (Nikolai, 03.01.2025): > > Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 02.01.2025): > > > Какова дальнейшая судьба данной серии? > > > > Проект заморожен. Их больше видимо выпускать не будут. Не освоили ещё на НЭВЗе серийное производство грузовых локомотивов переменного тока с АТЭД. > > Что в вашем понимании заморожен, мне кажется вы не совсем понимаете о чем пишите.
Он сам заморозил производство данных электровозов, ему лишь бы на них крест поставить. Не обращайте внимания, он не понимает, что пишет.
Зачем выпускать 3ЭС5С если можно выпустить 4ЭС5К с последовательным и независимым возбуждением с поосным регулированием? Ну или 3ЭС5К. Ну нет никаких преимуществ явных для «грузовиков».
На 3ЭС5С можно вес поднять до 9000 тонн, ведь 2ЭС5С с 6300 тонн справлялись, то для трëхи 9000 тонн будет в самый раз. Но раз уж их испытывали и предназначили для 7100 тонн, то по сравнению с 4ЭС5К он будет менее геморрным в производстве, обслуживании и для помощника. Если сравнить с поосным 3ЭС5К, предназначеным для 7100 тонн которые он вытягивает с перегревом ТЭД и переходом в ручной режим, эСка имеет в 1,5 раза больше мощности которая позволит повысить скорости движения и пропускную способность и даже иметь небольшой запас мощности. Кстати не смотря на скептическое отношение к вашему комментарию, который уже заминусили 2 человека, я вам + поставил просто так, по крайней мере реальность на вашей стороне. Преимущества есть и у грузовиков. Это повышение веса поездов что подтвердилось при эксплуатации 2ЭС10 и 2ЭС7. Просто НЭВЗу пока не везëт: 2ЭС5 РЖД не стало покупать из-за цены а Атаманы из-за незначительных недостатков которые не хотят устранить и нежелания. Однако обе серии вполне надежные эксплуатируются на СКЖД.
А зачем возить 9 тысяч, которые могут влезть лишь на 2-3 станциях, на участке? Помнится, этот хлам встречал в Узбекистане, где он даже близко не создал конкуренции китайцам, которые в последствии и закупили!
главное преимущество асинхронников это следование с максимально допустимой скорость, в отличии от коллекторных машин которые упираются в ограничение по напряжению и току тэд + встречаются коллекторные машины разукомплектованные особенно вл 80, и ермаков касается, но там ситуация лучше
Цитата (Ластовка М.О., 03.01.2025): > А зачем возить 9 тысяч
Расширить станции и возить 9000 тонн по восточному полигону для увеличения провозной способности. По крайней мере 9К тонн это следующая цель восточного полигона после 7100,а тут уже есть локомотив который обеспечит любые грузоперевозки.
Цитата (ДаниилБ, 04.01.2025): > Цитата (Ластовка М.О., 03.01.2025): > > А зачем возить 9 тысяч> > Расширить станции и возить 9000 тонн по восточному полигону для увеличения провозной способности. По крайней мере 9К тонн это следующая цель восточного полигона после 7100,а тут уже есть локомотив который обеспечит любые грузоперевозки. От Алтайской до Екб и дальше 9000 тонн возят еще с 90-х. На Приволжской ж.д. такие же поезда тоже везут достаточно давно (даже 12000 тонн там возили!).
Цитата (Кошакур, 04.01.2025): > От Алтайской до Екб Да, там и сейчас 2ЭС10 в трехсекционном исполнении у которых нарушилась логика возят 9К тонн. Цитата (Кошакур, 04.01.2025): > даже 12000 тонн там возили!). Да, это была поездка на 2ТЭ116У, так вот он с этим поездом не разгонялся больше 50 км/ч. Да и вообще там обычно 10К возят, на остальных до 8К тонн. Сейчас с приходом 2ТЭ25КМ, которые здесь сменили 2ТЭ116(У) увеличились и тяговые плечи. Кстати приволжские КМы работают вполне надежно и достаточно целые ещë и ничем не хуже Ушек.
+1
+1 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link