Цитата (Dmitriy_M, 31.12.2024): > В новый год с новым подвижным составом! С 1 января начинается постоянная эксплуатация ЭП3Д на маршруте Казань - Нижний Новгород > > С новым годом! > > Пы. Сы.: 0090 пришла неделю назад для обкатки бригад
Цитата (Egor rus, 31.12.2024): > Летом приеду смотреть как тч17 расфигачила эп3д. Уверен что будет история как с эд9э.
Я видел состояние внешнего вида ЭД9Э-0015. Состояние внешнего вида ЭД9Э-0015 ужасное! Довести до такого состояния внешний вид электропоезда надо постараться, но в Нижнем Новгороде смогли это сделать! В моторвагонном депо Казань нет ни одного ЭД9Э, который выглядит также ужасно, как ЭД9Э-0015!
Цитата (DenYTrus, 31.12.2024): > Цитата (Ant_hvel, 31.12.2024): > > комментарии излишни ) > > 1. Судите по разовому случаю. > 2. Не забывайте, что у нас в ТЧ-7 делают ремонты, нагрузка на депо большая.
Внешний вид ЭД9Э-0015 ужасный! Как в ТЧ-7 смогли довести электропоезд до такого ужасного состояния?
Цитата (Механик, 01.01.2025): > Внешний вид ЭД9Э-0015 ужасный
Обычный рабочий вид эксплуатирующейся на постоянной основе машины. Главное - не внешней вид, а её техническое состояние, если её хорошо покрасить, то ехать она лучше явно не будет. Кроме того, она недавно прошла КР в Анисовке, смысла её загонять только ради покраски нет, на слесарей ТЧ-7 итак много ложится с ТРами машин из других депо, т.к. кроме нас, видимо, это никому не надо - осваивать ТР в рамках депо приписки машины. К нам пачками накидывают всего, а уж когда в этом промежутке смотреть за своим - неизвестно.
На экспрессных маршрутах, справедливости ради, по сути приписные машины эксплуатируются. Я несколько раз ездил на 41, видно, что бригады ухаживают за машиной. В кабинах порядок, замочки на ящиках висят (даже не сломанные), боковые двери открываются без пинков ногами, пульты качественно обклеены (тележки там только разбитые, как по стиральной доске едешь, но не должны эти машины в таком режиме, когда КЛУБ всю дорогу пищит, эксплуатироваться, поэтому не удивительно). На подмену давали 008, там тоже ситуация неплохая. А когда ездишь на чём бог пошлёт с 5 разменами за поездку, то и отношение тут другое - в кабине подмели да и ладно
Цитата (Yotsuyu, 01.01.2025): > Я несколько раз ездил на 41
Она очень часто ломается из-за чего постоянно ездят другие машины. Вообще, как по мне, так выпускать её на поезду в 6 часов глупо, она к этому не приспособлена. Можно было бы поменять сидушки или закупить новую ЭП3Д с салоном повышенной комфортности, но, видимо, комфорт пассажирам не важен :)
Цитата (DenYTrus, 01.01.2025): > Цитата (Yotsuyu, 01.01.2025): > > Я несколько раз ездил на 41 > > Она очень часто ломается из-за чего постоянно ездят другие
Кто вам такую чушь сказал? 41 поочерёдно с 8 катаются в Нижний и Аэропорт, что-бы пробеги равномерно распределять, а не каждые 4 дня гонять на ТО-3, 41 офигенная машина по оборудованию, и культурному состоянию, скоро уходит на КР.
Цитата (Ant_hvel, 01.01.2025): > 41 поочерёдно с 8 катаются
Несколько раз, как минимум, видел другие номера на этом же маршруте, тоже пробеги распределяют? Также слышал, что на этот же маршрут ставили ЭД9М, тоже пробеги, видимо, не сошлись, надо было прировнять.
Видимо вы вообще не в курсе как туда Мки попадали, их гоняли поездом, а не резервом на ТР-2 и 3, сейчас это запрещено, конечно другие номера будут туда попадать, 16 ходила 3 недели вместо 8ки, которая была на ТР-2 в Нижнем, до этого 8ка ходила на пару с 11, так как 41 была на ТР,пишите в личку, раскидаю и объясню как все это работает на деле.
Цитата (DenYTrus, 01.01.2025): > Также слышал, что на этот же маршрут ставили ЭД9М, тоже пробеги, видимо, не сошлись, надо было прировнять. Да и у нас по деревянным маршрутам гоняют из-за перепробегов. Открываешь киоск МЭК, а там в графе "подвижной состав" числится АДМ-1-012 или типа того. Представляю лицо ДНЦ, когда в ГИДе пригородный поезд номер 6ххх обслуживается АДМкой. А экспрессы на М это дело такое - мы сейчас из-под СМЕ до Пильны, а потом в Нижний гоняем и ничего. Жокс-то кроме как на М-ках больше нигде и нет, а первые эксперименты, если вы помните, на ЭП3Д никому не понравились. Шутка ли: 4 вагона как балласт сзади болтаются, пока ты на подъём разогнаться выше 60 не можешь, и начинаешь класть график. А пассажирам-то по большей части всё равно. Кстати, 167 же почти полноценно с мягкими сидениями. Две головы точно, один мотор куда-то в 194 или куда-то туда вцеплен, не так давно на ней ездил. Почему бы не собрать нормальный комфортный поезд? Там и жоксы большие, модулем самое то
Цитата (Yotsuyu, 02.01.2025): > Почему бы не собрать нормальный комфортный поезд?
У ТЧ-7 всего 3 вагона, так называемого, класса комфорт, 9МК-0126 переоборудован под обычный пригород, а у 0167 вагоны 01, 09, есть ещё один — 02, который я последний раз в 9М-0058 видел, где он сейчас - без понятия. Всё остальное, скорее всего, на 435 км ждет отправки в металл, ибо состояние у них, мягко сказать, плохое, большего не имеем, а переоборудовать старые поезда никто не будет, даже сделать нормальный комфортный салон на ЭД9Э-0041 никому не надо, а люди там 6 часов едут..
Кстати, про полуэкспресс с Пильны, не корректно составлен график, уезжаете на 30 минут раньше, а после Шонихи мы едем за вами по удалению, до самого Нижнего, так как там разница по прибытию уже всего 6 минут)
Цитата (DenYTrus, 01.01.2025): > Цитата (Ant_hvel, 01.01.2025): > > пишите в личку, раскидаю и объясню как все это работает на деле > > Итак понятно, лишь бы гона пустого на ТЧ-7 не было, да и всё, в принципе, так что без негатива :)
Если бы не было пустого гона на ТЧ-17 Казань, при чём полностью безосновательного, то никакого гона на ТЧ-7 Нижний Новгород тоже не было бы. Я как пассажир езжу на электропоездах ТЧ-17 Казань, внешне все электропоезда в хорошем состоянии. Видно, что в ТЧ-17 Казань за электропоездами хорошо следят.
Link