RailGallery
ЧС4Т-524
Россия, Саратовская область, перегон Балашов-Пассажирский — Пады
Russia, Saratov region, Balashov-Passazhirskiy — Pady stretch

Автор: Lord_VL80 · Рай           Дата: 5 октября 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.03.2022 14:24 MSK
Просмотров — 361
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.10.2014 19:38 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЧС4Т-524

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-15 Балашов
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E6
Заводской №:7706
Сетевой №:11905247
Построен:1982
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
С хххх по 04.2011 г. в ТЧЭ-3 Россошь
04.2011 г. передан в ТЧЭ-15 Балашов
02.2015 г. передан в ТЧЭ-3 Россошь
03.2020 списан на НЭРЗ (кузов использован для ремонта ЧС4Т-418)

СР 03.2004 г. СР
КР Новосибирский ЭРЗ 07.2009 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P520
Время съёмки:05.10.2014 11:56
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:8.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
05.10.2014 20:02 MSK
Ссылка
lord_VL80
Второй раз уже его ловлю. Ровно неделю назад он тут проезжал. Его, кстати, покрасили на этой неделе.

http://cs616828.vk.me/v616828449/1c5d2/ZK72Q1J-jls.jpg
0
05.10.2014 22:17 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Красавчик! Жаль без поезда он.
0
05.10.2014 22:27 MSK
Ссылка
ZD-Fan
А в целом по балашовским чехам какой расклад? Сколько на ходу ? Что и как часто возят?
0
05.10.2014 22:56 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Серёга, спасибо за ссылки. Как будто снова в депо побывал.
0
05.10.2014 23:14 MSK
Ссылка
lord_VL80
157, 225, 738, 410, 498, 614, 345 (перебитый), 714, 737, 670, 410 и еще какой-то в кустах стоял там.
0
05.10.2014 23:49 MSK
Ссылка
ZD-Fan
Sergey_Avdonin, какие из них еще ездят и что они сейчас возят ? напиши
0
06.10.2014 05:08 MSK
Ссылка
lord_VL80
Ну 410 вот в субботу резаком поехал Ртищево-Балашов, вчера в депо он был. 524 помазком ездит. 341 в депо на тракционных ща стоит. С поездами я их не видел.
0
06.10.2014 06:50 MSK
Ссылка
Губин Александр
409, 473 и 520 стоят в Лисках. 409 и 520 использовались на днях для подвоза восстановительных поездов при реконструкции. А вот 524-й удивил - 1,5 недели назад стоял в Россоши. Видимо в ДТ решили "отработать" вложенный мульон в переделку электровоза в рельсосмазыватель, ибо никакой нужды в нем нет, сейчас с поездами 139/140, 309/310 и 311/312 периодически от Пензы до Ростова ездят вагоны-рельсосмазыватели.

Кстати, на днях было подписано Постановление Правительства РФ №737, запрещающее продление сроков службы выработавшему срок службы подвижному составу (в т.ч. грузовым, пассажирским вагонам и локомотивам), по сему списание локомотивов в этом году идет сверх плана и внесены соответствующие изменения в закон о сертификации и лицензировании.
0
06.10.2014 08:15 MSK
Ссылка
lord_VL80
Во! Точно! Не 670й, а 520й ща в депо стоит у нас!
0
06.10.2014 13:24 MSK
Ссылка
iRogov
Неделю назад 738-й с вагоном-дефектоскопом видел в Поворино.
0
06.10.2014 15:59 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Губин Александр, 06.10.2014):
> запрещающее продление сроков службы выработавшему срок службы подвижному составу
№ 737 не об этом же: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_166598/
Увеличен перечень продукции, подлежащий обязательной сертификации. Или это уже к чему то обязывает?
0
06.10.2014 18:58 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (supermax, 06.10.2014):
> № 737 не об этом же: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_166598/
> Увеличен перечень продукции, подлежащий обязательной сертификации. Или это уже к чему то обязывает?

Эта редакция по состоянию на 01.08.2014. Остальную редакцию вы увидите 01.01.2015, когда внесут поправки в подзаконные акты и создадут технические регламенты, без этих ссылок их "Консультант" не сможет опубликовать, если есть "Техэксперт", то можете увидеть подписанный документ. А так можете почитать, но правда акцент сделан на грузовые вагоны (ибо эта сфера наиболее обширна), хотя касается и пассажирских, и локомотивов:
http://vz.ru/politics/2014/10/3/708707.html

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=121975...2014.10.02
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.