Рейтинг: +5
|
Дорога приписки: | Железные дороги Индии IR |
Депо: | Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели |
Серия: | (нет в списке) |
Заводской №: | 798 |
Сетевой №: | 1354 |
Построен: | 1907 |
Категория: | Прочее |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Этот 22-тонный колёсной формулы 0-4-0 ширококолейный паровоз первоначально был назван "Phoenix" и построен как моторный вагон. Он был импортирован из компании Nasmyth Wilson & Patricroft, Manchester, Великобритания в 1907 году. Пассажирское отделение располагалось на машине и одной оси. Он эксплуатировался как моторный вагон на Восточной Индийской дороге. Позже в 1927 году пассажирское отделение было демонтировано и локомотив перестроен в маневровый. Паровоз-близнец "Hercules" сохраняется в Jamalpur. Имеет внутреннюю пластинчатую раму, два внутренних цилиндра 9"х14", два вертикальных комбинированных инжектора и предохранительный балансирный клапан Сальтера, установленный на куполе. Заводской номер был 798 и номер индийских железных дорог 1354. (из таблички к экспонату) |
Производитель камеры: | samsung |
Модель камеры: | Galaxy S23 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 25.0 (Windows) |
Время съёмки: | 22.12.2024 11:30 |
Выдержка: | 1/1449 с |
Диафрагменное число: | 1.8 |
Чувствительность ISO: | 32 |
Фокусное расстояние: | 5.4 мм |
Эквивалентное ФР: | 23 мм |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
|