Рейтинг: +9
|
Дорога приписки: | Эстонская железная дорога EVR |
Депо: | Eesti Muuseumraudtee MTÜ (Lavassaare Raudteemuuseum) |
Серия: | ТУ2 |
Завод-изготовитель: | Калужский машиностроительный завод Калуга |
Построен: | 1957 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
С завода поступил в депо Таллин-Вяйке Эстонской ж.д.
05.1971 г. передан в депо Лиепая (работал в Алсунга)
__.1975 г. передан на детскую железную дорогу в Кохтла-Ярве.
__.1988 г. передан в музей узкоколейной техники в Лавассааре.
Косметически отремонтирован 09.2011 г. |
Дорога приписки: | Эстонская железная дорога EVR |
Депо: | Eesti Muuseumraudtee MTÜ (Lavassaare Raudteemuuseum) |
Серия: | ТУ3 |
Завод-изготовитель: | ČKD Прага |
Заводской №: | 3910 |
Построен: | 1957 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Паневежис
1957-1959 – эксплуатацияя на Тула-Лихвинской УЖД (открывал движение)
11.1964 – передан на Малую Октябрьскую ДЖД
__.1990 – передан в музей Лавассааре.
08.2015 – передан в депо Паневежис Аукштайтской УЖД |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D7100 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 24.7 (Windows) |
Время съёмки: | 01.04.2016 15:37 |
Выдержка: | 1/200 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 44 мм |
Эквивалентное ФР: | 66 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|