RailGallery
ЧС4Т-524; ЭП1М-568
Россия, Саратовская область, станция Балашов-I
Russia, Saratov region, Balashov-I station

Autor: Lord_VL80 · Рай           Data: 15 lutego 2015 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 25.03.2022 14:19 MSK
Wyświetleń — 490
Original publication date
on TrainPix:
15.02.2015 17:45 MSK
Dokładne informacje

Ocena

ЧС4Т-524

Okręg kolejowy/Spółka:South-Eastern Railway   Y-V
Lokomotywownia:TChE-15 Balashov
Seria:ChS4T
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:62E6
Nr. fabryczny:7706
Nr. ID lokomotywy:11905247
Wyprodukowano:1982
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
С хххх по 04.2011 г. в ТЧЭ-3 Россошь
04.2011 г. передан в ТЧЭ-15 Балашов
02.2015 г. передан в ТЧЭ-3 Россошь
03.2020 списан на НЭРЗ (кузов использован для ремонта ЧС4Т-418)

СР 03.2004 г. СР
КР Новосибирский ЭРЗ 07.2009 г.

ЭП1М-568

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:TChE-8 Kavkazskaya
Seria:EP1, EP1M
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:11991908
Wyprodukowano:2009
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
12.2017-02.2018 – временная эксплуатация депо Киров

КР Улан-Удэнский ЛВРЗ 01.2021 г.

Ustawienia kamery

Model:COOLPIX P520
Date and Time:15.02.2015 15:21
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Exposure Bias:+0.7 EV
Focal Length:15.1 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 11

Show comments written on TrainPix (11)
15.02.2015 18:15 MSK
Link
Лагутин И.Б.
Хорошо получилось
0
15.02.2015 18:53 MSK
Link
Сергей Колосов
Осигналены как-то непонятно. Оба стояли?
0
15.02.2015 18:58 MSK
Link
lord_VL80
Буферные спереди днем необязательны. Прожектор только в движении.
0
15.02.2015 19:56 MSK
Link
Сергей Колосов
У меня очень старая книжка.) Хотя с новой ИСИ там вроде расхождений мало.
0
15.02.2015 20:32 MSK
Link
lord_VL80
Прожектор при движении включен должен быть всегда. На Украине днем не обязательно.

Буферные при поездной работе спереди должны быть включены ночью обязательно два белых, днем не обязательно. Сзади один красный со стороны машиниста рабочей кабины т.е. со стороны помощника в нерабочей кабине.

При маневровой работе с обеих сторон включаются включаются белые огни со стороны машиниста.

При движении по неправильному пути спереди включается красный со стороны помощника и белый со стороны машиниста. Сзади красный со стороны машиниста.
0
15.02.2015 20:49 MSK
Link
Сергей Колосов
Значит, ЧС двигался?
0
15.02.2015 20:59 MSK
Link
lord_VL80
Да. Все тут останавливаются, берут предупреждения у диспетчера и едут дальше.
0
15.02.2015 23:06 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Фары светодиодные.....
–3
15.02.2015 23:10 MSK
Link
Stef
Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.02.2015):
> Фары светодиодные.....

И откуда они на локомотиве?
+3
16.02.2015 13:23 MSK
Link
Ваня 543
Серёг номер чего не покрасил:)
+1
16.02.2015 13:28 MSK
Link
lord_VL80
:DDDDD
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.