RailGallery
ЧС4Т-524; ЭП1М-568
Россия, Саратовская область, станция Балашов-I
Russia, Saratov region, Balashov-I station

ავტორი: Lord_VL80 · Рай           Date: 15 თებერვალი 2015 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 25.03.2022 14:19 MSK
ნახვები — 489
Original publication date
on TrainPix:
15.02.2015 17:45 MSK
Detailed information

Voting

ЧС4Т-524

რკინიგზა / კომპანია:South-Eastern Railway   Y-V
დეპო:TChE-15 Balashov
მოდელი:ChS4T
მშენებელი:Škoda, oborový podnik   Plzeň
სერიული ტიპი:62E6
სამუშაოების ნომერი:7706
საიდენტიფიკაციო ნომერი:11905247
დამზადებულია:1982
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა დეპოში გადავიდა ჩამოწერილი
С хххх по 04.2011 г. в ТЧЭ-3 Россошь
04.2011 г. передан в ТЧЭ-15 Балашов
02.2015 г. передан в ТЧЭ-3 Россошь
03.2020 списан на НЭРЗ (кузов использован для ремонта ЧС4Т-418)

СР 03.2004 г. СР
КР Новосибирский ЭРЗ 07.2009 г.

ЭП1М-568

რკინიგზა / კომპანია:North Caucasus Railway   S-KAV
დეპო:TChE-8 Kavkazskaya
მოდელი:EP1, EP1M
მშენებელი:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:11991908
დამზადებულია:2009
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
12.2017-02.2018 – временная эксплуатация депо Киров

КР Улан-Удэнский ЛВРЗ 01.2021 г.

Camera Settings

Model:COOLPIX P520
Date and Time:15.02.2015 15:21
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Exposure Bias:+0.7 EV
Focal Length:15.1 mm
Show all EXIF data

Comments · 11

Show comments written on TrainPix (11)
15.02.2015 18:15 MSK
Link
Лагутин И.Б.
Хорошо получилось
0
15.02.2015 18:53 MSK
Link
Сергей Колосов
Осигналены как-то непонятно. Оба стояли?
0
15.02.2015 18:58 MSK
Link
lord_VL80
Буферные спереди днем необязательны. Прожектор только в движении.
0
15.02.2015 19:56 MSK
Link
Сергей Колосов
У меня очень старая книжка.) Хотя с новой ИСИ там вроде расхождений мало.
0
15.02.2015 20:32 MSK
Link
lord_VL80
Прожектор при движении включен должен быть всегда. На Украине днем не обязательно.

Буферные при поездной работе спереди должны быть включены ночью обязательно два белых, днем не обязательно. Сзади один красный со стороны машиниста рабочей кабины т.е. со стороны помощника в нерабочей кабине.

При маневровой работе с обеих сторон включаются включаются белые огни со стороны машиниста.

При движении по неправильному пути спереди включается красный со стороны помощника и белый со стороны машиниста. Сзади красный со стороны машиниста.
0
15.02.2015 20:49 MSK
Link
Сергей Колосов
Значит, ЧС двигался?
0
15.02.2015 20:59 MSK
Link
lord_VL80
Да. Все тут останавливаются, берут предупреждения у диспетчера и едут дальше.
0
15.02.2015 23:06 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Фары светодиодные.....
–3
15.02.2015 23:10 MSK
Link
Stef
Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.02.2015):
> Фары светодиодные.....

И откуда они на локомотиве?
+3
16.02.2015 13:23 MSK
Link
Ваня 543
Серёг номер чего не покрасил:)
+1
16.02.2015 13:28 MSK
Link
lord_VL80
:DDDDD
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.