RailGallery
ЧС4Т-524; ЭП1М-568
Россия, Саратовская область, станция Балашов-I
Russia, Saratov region, Balashov-I station

Author: Lord_VL80 · Рай           Date: February 15, 2015

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 25.03.2022 14:19 MSK
Views — 489
Original publication date
on TrainPix:
15.02.2015 17:45 MSK
Detailed information

Voting

ЧС4Т-524

Railway District/Company:South-Eastern Railway   Y-V
Depot:TChE-15 Balashov
Model:ChS4T
Builder:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Serial type:62E6
Works number:7706
Identification number:11905247
Built:1982
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Transferred to another depot Written off
С хххх по 04.2011 г. в ТЧЭ-3 Россошь
04.2011 г. передан в ТЧЭ-15 Балашов
02.2015 г. передан в ТЧЭ-3 Россошь
03.2020 списан на НЭРЗ (кузов использован для ремонта ЧС4Т-418)

СР 03.2004 г. СР
КР Новосибирский ЭРЗ 07.2009 г.

ЭП1М-568

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:TChE-8 Kavkazskaya
Model:EP1, EP1M
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:11991908
Built:2009
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
12.2017-02.2018 – временная эксплуатация депо Киров

КР Улан-Удэнский ЛВРЗ 01.2021 г.

Camera Settings

Model:COOLPIX P520
Date and Time:15.02.2015 15:21
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Exposure Bias:+0.7 EV
Focal Length:15.1 mm
Show all EXIF data

Comments · 11

Show comments written on TrainPix (11)
15.02.2015 18:15 MSK
Link
Лагутин И.Б.
Хорошо получилось
0
15.02.2015 18:53 MSK
Link
Сергей Колосов
Осигналены как-то непонятно. Оба стояли?
0
15.02.2015 18:58 MSK
Link
lord_VL80
Буферные спереди днем необязательны. Прожектор только в движении.
0
15.02.2015 19:56 MSK
Link
Сергей Колосов
У меня очень старая книжка.) Хотя с новой ИСИ там вроде расхождений мало.
0
15.02.2015 20:32 MSK
Link
lord_VL80
Прожектор при движении включен должен быть всегда. На Украине днем не обязательно.

Буферные при поездной работе спереди должны быть включены ночью обязательно два белых, днем не обязательно. Сзади один красный со стороны машиниста рабочей кабины т.е. со стороны помощника в нерабочей кабине.

При маневровой работе с обеих сторон включаются включаются белые огни со стороны машиниста.

При движении по неправильному пути спереди включается красный со стороны помощника и белый со стороны машиниста. Сзади красный со стороны машиниста.
0
15.02.2015 20:49 MSK
Link
Сергей Колосов
Значит, ЧС двигался?
0
15.02.2015 20:59 MSK
Link
lord_VL80
Да. Все тут останавливаются, берут предупреждения у диспетчера и едут дальше.
0
15.02.2015 23:06 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Фары светодиодные.....
–3
15.02.2015 23:10 MSK
Link
Stef
Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.02.2015):
> Фары светодиодные.....

И откуда они на локомотиве?
+3
16.02.2015 13:23 MSK
Link
Ваня 543
Серёг номер чего не покрасил:)
+1
16.02.2015 13:28 MSK
Link
lord_VL80
:DDDDD
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.