RailGallery
ЧС4Т-524; ЭП1М-568
Россия, Саратовская область, станция Балашов-I
Russia, Saratov region, Balashov-I station

Автор: Lord_VL80 · Рай           Дата: 15 февраля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.03.2022 14:19 MSK
Просмотров — 547
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.02.2015 17:45 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЧС4Т-524

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-15 Балашов
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E6
Заводской №:7706
Сетевой №:11905247
Построен:1982
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
С хххх по 04.2011 г. в ТЧЭ-3 Россошь
04.2011 г. передан в ТЧЭ-15 Балашов
02.2015 г. передан в ТЧЭ-3 Россошь
03.2020 списан на НЭРЗ (кузов использован для ремонта ЧС4Т-418)

СР 03.2004 г. СР
КР Новосибирский ЭРЗ 07.2009 г.

ЭП1М-568

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11991908
Построен:2009
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
12.2017-02.2018 – временная эксплуатация депо Киров

КР Улан-Удэнский ЛВРЗ 01.2021 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P520
Время съёмки:15.02.2015 15:21
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.7 EV
Фокусное расстояние:15.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
15.02.2015 18:15 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Хорошо получилось
0
15.02.2015 18:53 MSK
Ссылка
Сергей Колосов
Осигналены как-то непонятно. Оба стояли?
0
15.02.2015 18:58 MSK
Ссылка
lord_VL80
Буферные спереди днем необязательны. Прожектор только в движении.
0
15.02.2015 19:56 MSK
Ссылка
Сергей Колосов
У меня очень старая книжка.) Хотя с новой ИСИ там вроде расхождений мало.
0
15.02.2015 20:32 MSK
Ссылка
lord_VL80
Прожектор при движении включен должен быть всегда. На Украине днем не обязательно.

Буферные при поездной работе спереди должны быть включены ночью обязательно два белых, днем не обязательно. Сзади один красный со стороны машиниста рабочей кабины т.е. со стороны помощника в нерабочей кабине.

При маневровой работе с обеих сторон включаются включаются белые огни со стороны машиниста.

При движении по неправильному пути спереди включается красный со стороны помощника и белый со стороны машиниста. Сзади красный со стороны машиниста.
0
15.02.2015 20:49 MSK
Ссылка
Сергей Колосов
Значит, ЧС двигался?
0
15.02.2015 20:59 MSK
Ссылка
lord_VL80
Да. Все тут останавливаются, берут предупреждения у диспетчера и едут дальше.
0
15.02.2015 23:06 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Фары светодиодные.....
–3
15.02.2015 23:10 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.02.2015):
> Фары светодиодные.....

И откуда они на локомотиве?
+3
16.02.2015 13:23 MSK
Ссылка
Ваня 543
Серёг номер чего не покрасил:)
+1
16.02.2015 13:28 MSK
Ссылка
lord_VL80
:DDDDD
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.