RailGallery
ЧС4Т-524; ЭП1М-568
Россия, Саратовская область, станция Балашов-I
Russia, Saratov region, Balashov-I station

Autor: Lord_VL80 · Рай           Datum: 15 veljače 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 25.03.2022 14:19 MSK
Broj pregleda — 548
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
15.02.2015 17:45 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЧС4Т-524

Željeznički prijevoznik:Jugoistočna željeznica   J-I
Depo:TChE-15 Balashov
Serija vozila:ChS4T
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:62E6
Tvornički broj:7706
Identifikacijski broj:11905247
Godina proizvodnje:1982
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Otpisano
С хххх по 04.2011 г. в ТЧЭ-3 Россошь
04.2011 г. передан в ТЧЭ-15 Балашов
02.2015 г. передан в ТЧЭ-3 Россошь
03.2020 списан на НЭРЗ (кузов использован для ремонта ЧС4Т-418)

СР 03.2004 г. СР
КР Новосибирский ЭРЗ 07.2009 г.

ЭП1М-568

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-8 Kavkazskaya
Serija vozila:EP1, EP1M
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11991908
Godina proizvodnje:2009
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
12.2017-02.2018 – временная эксплуатация депо Киров

КР Улан-Удэнский ЛВРЗ 01.2021 г.

Postavke snimanja

Model:COOLPIX P520
Date and Time:15.02.2015 15:21
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Exposure Bias:+0.7 EV
Focal Length:15.1 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (11)
15.02.2015 18:15 MSK
Citiraj označeno
Лагутин И.Б.
Хорошо получилось
0
15.02.2015 18:53 MSK
Citiraj označeno
Сергей Колосов
Осигналены как-то непонятно. Оба стояли?
0
15.02.2015 18:58 MSK
Citiraj označeno
lord_VL80
Буферные спереди днем необязательны. Прожектор только в движении.
0
15.02.2015 19:56 MSK
Citiraj označeno
Сергей Колосов
У меня очень старая книжка.) Хотя с новой ИСИ там вроде расхождений мало.
0
15.02.2015 20:32 MSK
Citiraj označeno
lord_VL80
Прожектор при движении включен должен быть всегда. На Украине днем не обязательно.

Буферные при поездной работе спереди должны быть включены ночью обязательно два белых, днем не обязательно. Сзади один красный со стороны машиниста рабочей кабины т.е. со стороны помощника в нерабочей кабине.

При маневровой работе с обеих сторон включаются включаются белые огни со стороны машиниста.

При движении по неправильному пути спереди включается красный со стороны помощника и белый со стороны машиниста. Сзади красный со стороны машиниста.
0
15.02.2015 20:49 MSK
Citiraj označeno
Сергей Колосов
Значит, ЧС двигался?
0
15.02.2015 20:59 MSK
Citiraj označeno
lord_VL80
Да. Все тут останавливаются, берут предупреждения у диспетчера и едут дальше.
0
15.02.2015 23:06 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Фары светодиодные.....
–3
15.02.2015 23:10 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.02.2015):
> Фары светодиодные.....

И откуда они на локомотиве?
+3
16.02.2015 13:23 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Серёг номер чего не покрасил:)
+1
16.02.2015 13:28 MSK
Citiraj označeno
lord_VL80
:DDDDD
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.