RailGallery
ЧС2Т-998
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Vitebskiy station

Автор: Воздух Свободы · Лемъю           Дата: 31 мая 2006 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 22.12.2024 19:45 MSK
Просмотров — 633
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС2Т-998

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63Е1
Заводской №:6707
Сетевой №:11019981
Построен:10.1974
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:БЗ Гатчина
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
06.1980 — СР Запорожский ЭРЗ
11.1984 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
11.1988 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
10.1994 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
06.1999 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
02.2004 — КР Ярославский ЭРЗ
06.2012 — срок службы продлен до 2024 г.
01.2015 — СР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A95
Время съёмки:31.05.2006 14:38
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:50
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:7.8125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

22.12.2024 19:55 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Кажется, это был первый рейс поезда Санкт-Петербург - Боровичи с Витебского вокзала и на электрической тяге.
+4
+4 / –0
22.12.2024 20:41 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (M.Ivanov, 22.12.2024):
> это был первый рейс поезда ... с Витебского вокзала и на электрической тяге.

Тогда надо бы исправить, что вообще ПДС, а то вряд ли такое было раньше.
+3
+3 / –0
23.12.2024 00:10 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 312
635-й, Боровичи. Возил я на 001, а когда меня не было с единицой, то теремок. Всё равно ездили только до Угловки, дальше забирал ТЭМ2.
+4
+4 / –0
23.12.2024 06:57 MSK
Ссылка
Romario · Окт
Фото: 3946
В 90-х годах ходили ВЛ10 с "черной стрелой"
+6
+6 / –0
23.12.2024 07:01 MSK
Ссылка
Romario · Окт
Фото: 3946
+4
+4 / –0
23.12.2024 14:25 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2388
Я его под ВЛ11м запомнил в 90х, даже видео есть))
0
+1 / –1
23.12.2024 14:28 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 23.12.2024):
> Я его под ВЛ11м запомнил в 90х, даже видео есть))

Лёша и тоже с Витебского вкз?
+2
+3 / –1
23.12.2024 14:41 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
В 1990-е он с Московского ходил.
+1
+1 / –0
25.12.2024 00:54 MSK
Ссылка
evgzd · ЧП
Нет фотографий
Судя по новому расписанию, которое появилось, поезд на Осташков, может быть под электротягой с Витебского вокзала. Вагонов у поезда 10, вроде как по длине попадает под 3 путь (3 плат. правая сторона)
+2
+2 / –0
25.12.2024 11:24 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (evgzd, 25.12.2024):
> Вагонов у поезда 10, вроде как по длине попадает под 3 путь (3 плат. правая сторона)

Спасибо! На фото как раз поезд стоит на этом пути/пл. (ближе №1, пл. 2). Сама-то платформа более 300 м, но светофор гораздо раньше её конца, хотя был случай подачи и отпр. поезда во всю пл. с перекрытием стрелки
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture.
+2
+2 / –0
26.12.2024 10:08 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 312
Цитата (Scobaru, 25.12.2024):
> хотя был случай подачи и отпр. поезда во всю пл. с перекрытием стрелки

А в чем проблема отправляться по повторительной головке? Половина поездов с Витебского так отправлялась раньше и с других путей вокзала, когда составы были 20+ вагонов.
+5
+5 / –0
28.12.2024 19:07 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Ластовка М.О., 26.12.2024):
> А в чем проблема отправляться по повторительной головке? Половина поездов с Витебского так отправлялась раньше и с других путей вокзала, когда составы были 20+ вагонов.

Лично я как бы не вижу, но не знаю, как видят её те, кто принимает решения такие. Сам помню, как в 28.08.1998 г. с довольно короткой 3-й пл. (лев.=пути №5) №235 СПб - Днепропетровск отправлялся так - 3 ваг. были за пределами платформы. Одно дело - состав в платформу не влез, т.к. это проблемы пассажиров, а совсем другое - когда уже стрелка перегорожена и/или светофор позади остался, т.к. проблема и диспетчеров, и ДСП.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.