RailGallery
ЭП1М-528
Россия, Воронежская область, станция Поворино
Russia, Voronezh region, Povorino station
Поезд № 58 Кисловодск — Иркутск

Автор: Tsyganenko82 · Прив           Дата: 2 августа 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 21.12.2024 22:05 MSK
Просмотров — 192
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.08.2014 01:22 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭП1М-528

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-3 Россошь
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11991502
Построен:2008
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Ремонт:
10.2020 г. – СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:02.08.2014 13:13
Выдержка:1/800 с
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
06.08.2014 02:05 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Два вокзала пока рядом. История старого скоро закончится, вместо него будет площадь! https://vk.com/id57339590?z=photo5733959...os57339590
0
06.08.2014 09:58 MSK
Ссылка
Ванс ЮВ
У меня магнитик старого вокзала есть, там где еще один путь переходишь, когда идешь с вокзала на площадь. и зеленые плацкарты на этом пути стояли 1 или 2.
+1
06.08.2014 13:24 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Плацкартные вагоны это был пригородный Поворино - Жердевка. Сейчас по этому маршруту ходит РА2.
0
22.12.2024 10:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Быстро, кстати, говоря модернизировали станцию и вокзал после одной трагедии...
+1
+1 / –0
22.12.2024 10:48 MSK
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 74
Это не связанные между собой события были
+1
+1 / –0
22.12.2024 11:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Колосов, 22.12.2024):
> Это не связанные между собой события были

Абсолютно связаны. Потому что эта была стройка и реконструкция была "по нарядам с красной полосой"
+1
+1 / –0
22.12.2024 11:11 MSK
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 74
Если это было бы привязано к тому случаю, то расширили бы платформы и всё на том, вокзал был относительно новый, зачем его менять за миллионы, если старый вывозил все 80 пассажиров в сутки. Так совпало.
+1
+1 / –0
22.12.2024 12:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Колосов, 22.12.2024):
> Если это было бы привязано к тому случаю, то расширили бы платформы и всё на том, вокзал был относительно новый, зачем его менять за миллионы, если старый вывозил все 80 пассажиров в сутки. Так совпало.

А платформы что? уже не расширены? Их даже на фото визуально видно - какие они стали здоровые. И потом когда приезжал на обновленный вокзал - я ходил по платформе ( ну на фото между 2,3 путем) и радовался. Что наконец-то хоть людям нормально стало: можно разминуться. Я вообще удивляюсь как это все раньше не случалось. Ранее идешь между платформами , особенно когда поезда рядом стояли и думаешь: хоть бы не упасть, хоть бы не толкнули... Особливо когда объявили отправление. Ну нафиг. Это старое Поворино - на Балашов-1 посмотрите. Там тоже такая же теснота, благо что поездов там и нет почти, а до открытия Хопра (Балашов-пасс) толкучка также была. Строительство нового вокзала и платформ из серии - Петух в одно место клюнул.
0
+1 / –1
22.12.2024 14:21 MSK
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 74
Так я и говорю - платформы расширили, но это комплексное обновление вокзала это вообще не про то. Я сейчас не как обыватель говорю, а как 20 лет житель Поворино, хоть и каникулярный)
+2
+2 / –0
22.12.2024 14:23 MSK
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 74
Цитата (v_gildenberg, 22.12.2024):
> Строительство нового вокзала и платформ из серии - Петух в одно место клюнул.

Петух распила бабла на ровном месте, где вмешательства требовали как раз только платформы.
+3
+3 / –0
22.12.2024 15:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Колосов, 22.12.2024):
> Так я и говорю - платформы расширили, но это комплексное обновление вокзала это вообще не про то. Я сейчас не как обыватель говорю, а как 20 лет житель Поворино, хоть и каникулярный)

Мне представляется, что у каждого здания и сооружения на ж.д. есть наверное какой-то комплексный план реконструкции или модернизации. До коренной перестройки. Просто его достали с полки, сдули пыль, доработали и ...потом на вопрос..."А что сделать - чтобы таких случаев не произошло?" представили на суд. Такой вот бюрократический ответ. Это вроде как когда на неохраняемом дорожном переходе сбивают человека - и приезжает ГИБДД, администрация и потом коллективными усилиями устанавливают светофор. Хотя в ближайшие 10 лет он не планировался и денег в бюджетах не закладывали. Так здесь. Ну а заодно под шумок и вокзал построили.
0
+1 / –1
22.12.2024 16:28 MSK
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 74
"Строительство здания продолжалось около года, ОАО «РЖД» вложило в него 425 млн рублей, еще 5,1 млн руб. выделили областной и районный бюджеты."
Сделать из 4х приемо-отправочных путей 3, но с более широкими платформами это миллионов 25)
"Под шумок" еще 400 найти это уметь надо).
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.