RailGallery
ЭП1М-528
Россия, Воронежская область, станция Поворино
Russia, Voronezh region, Povorino station
Поезд № 58 Кисловодск — Иркутск

Autor: Tsyganenko82 · Priv           Data: 2 sierpnia 2014 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 21.12.2024 22:05 MSK
Wyświetleń — 686
Original publication date
on TrainPix:
06.08.2014 01:22 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 3

ЭП1М-528

Okręg kolejowy/Spółka:South-Eastern Railway   Y-V
Lokomotywownia:TChE-3 Rossosh
Seria:EP1, EP1M
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:11991502
Wyprodukowano:2008
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Ремонт:
10.2020 г. – СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 350D DIGITAL
Artist Name:unknown
Date and Time:02.08.2014 13:13
Exposure Time:1/800 sec
ISO Speed:100
Exposure Bias:–1/3 EV
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 25

Show comments written on TrainPix (3)
06.08.2014 02:05 MSK
Link
tsyganenko82
Два вокзала пока рядом. История старого скоро закончится, вместо него будет площадь! https://vk.com/id57339590?z=photo5733959...os57339590
0
06.08.2014 09:58 MSK
Link
Ванс ЮВ
У меня магнитик старого вокзала есть, там где еще один путь переходишь, когда идешь с вокзала на площадь. и зеленые плацкарты на этом пути стояли 1 или 2.
+1
06.08.2014 13:24 MSK
Link
tsyganenko82
Плацкартные вагоны это был пригородный Поворино - Жердевка. Сейчас по этому маршруту ходит РА2.
0
22.12.2024 10:27 MSK
Link
Brak zdjęć
Быстро, кстати, говоря модернизировали станцию и вокзал после одной трагедии...
+2
+3 / –1
22.12.2024 10:48 MSK
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I
Zdjęć: 74
Это не связанные между собой события были
+2
+2 / –0
22.12.2024 11:05 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Колосов, 22.12.2024):
> Это не связанные между собой события были

Абсолютно связаны. Потому что эта была стройка и реконструкция была "по нарядам с красной полосой"
+2
+3 / –1
22.12.2024 11:11 MSK
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I
Zdjęć: 74
Если это было бы привязано к тому случаю, то расширили бы платформы и всё на том, вокзал был относительно новый, зачем его менять за миллионы, если старый вывозил все 80 пассажиров в сутки. Так совпало.
+2
+2 / –0
22.12.2024 12:36 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Колосов, 22.12.2024):
> Если это было бы привязано к тому случаю, то расширили бы платформы и всё на том, вокзал был относительно новый, зачем его менять за миллионы, если старый вывозил все 80 пассажиров в сутки. Так совпало.

А платформы что? уже не расширены? Их даже на фото визуально видно - какие они стали здоровые. И потом когда приезжал на обновленный вокзал - я ходил по платформе ( ну на фото между 2,3 путем) и радовался. Что наконец-то хоть людям нормально стало: можно разминуться. Я вообще удивляюсь как это все раньше не случалось. Ранее идешь между платформами , особенно когда поезда рядом стояли и думаешь: хоть бы не упасть, хоть бы не толкнули... Особливо когда объявили отправление. Ну нафиг. Это старое Поворино - на Балашов-1 посмотрите. Там тоже такая же теснота, благо что поездов там и нет почти, а до открытия Хопра (Балашов-пасс) толкучка также была. Строительство нового вокзала и платформ из серии - Петух в одно место клюнул.
+2
+3 / –1
22.12.2024 14:21 MSK
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I
Zdjęć: 74
Так я и говорю - платформы расширили, но это комплексное обновление вокзала это вообще не про то. Я сейчас не как обыватель говорю, а как 20 лет житель Поворино, хоть и каникулярный)
+3
+3 / –0
22.12.2024 14:23 MSK
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I
Zdjęć: 74
Цитата (v_gildenberg, 22.12.2024):
> Строительство нового вокзала и платформ из серии - Петух в одно место клюнул.

Петух распила бабла на ровном месте, где вмешательства требовали как раз только платформы.
+3
+5 / –2
22.12.2024 15:58 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Колосов, 22.12.2024):
> Так я и говорю - платформы расширили, но это комплексное обновление вокзала это вообще не про то. Я сейчас не как обыватель говорю, а как 20 лет житель Поворино, хоть и каникулярный)

Мне представляется, что у каждого здания и сооружения на ж.д. есть наверное какой-то комплексный план реконструкции или модернизации. До коренной перестройки. Просто его достали с полки, сдули пыль, доработали и ...потом на вопрос..."А что сделать - чтобы таких случаев не произошло?" представили на суд. Такой вот бюрократический ответ. Это вроде как когда на неохраняемом дорожном переходе сбивают человека - и приезжает ГИБДД, администрация и потом коллективными усилиями устанавливают светофор. Хотя в ближайшие 10 лет он не планировался и денег в бюджетах не закладывали. Так здесь. Ну а заодно под шумок и вокзал построили.
+2
+3 / –1
22.12.2024 16:28 MSK
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I
Zdjęć: 74
"Строительство здания продолжалось около года, ОАО «РЖД» вложило в него 425 млн рублей, еще 5,1 млн руб. выделили областной и районный бюджеты."
Сделать из 4х приемо-отправочных путей 3, но с более широкими платформами это миллионов 25)
"Под шумок" еще 400 найти это уметь надо).
+1
+3 / –2
22.12.2024 20:41 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Колосов, 22.12.2024):
> "Строительство здания продолжалось около года, ОАО «РЖД» вложило в него 425 млн рублей, еще 5,1 млн руб. выделили областной и районный бюджеты."
> Сделать из 4х приемо-отправочных путей 3, но с более широкими платформами это миллионов 25)
> "Под шумок" еще 400 найти это уметь надо).

Слушайте, да что вы этими миллионами козыряете? До вас что - не дошло что вообще тут случилась жуткая трагедия? Я позволю себе напомнить. Немолодая проводница в жуткий мороз пошла выбрасывать шлак и мусор, а на обратном пути, увидя то, что поезд начал отправляться (кажется, не ее, но соседний), побежала, споткнулась об лежащий на междупутье шланг и попала под поезд. Или на ледяной вырост, который покрывает эти колонки, что в принципе неважно. Мгновенная смерть! У ней остались дети, кредиты, которые она выплачивала из своей далеко не самой большой зарплаты. И все потому что эта станция Поворино со своими междупутьями еще с царских времен реально всех бесила тем что нормально обслужить поезд кроме 1 пути и негде было. Пройти и не подскользнуться было негде. Что, теперь вообще ничего не строить и дожидаться новых смертей и увечий? Да, перестроили многое , вокзал возвели - туда-сюда и 400 с гаком миллионов набежало. Плюс строили все очень быстро достаточно. Я валяюсь с современных либералов - построишь здание, сооружение - все "украли, распилили". Не построишь - все "украли, распилили". Ну идите и сами попробуйте хоть что-то построить, хотя бы сортир на даче в собственноручно нарисованную смету. Многих открытий сделаете. Реально, наконец хоть станцию Поворино в порядок привели - но опять что-то да не нравится.
0
+5 / –5
22.12.2024 21:56 MSK
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I
Zdjęć: 74
Дядь,вы бы таблеток поели бы, давление не шутки, никто не принижает трагедию, просто я вам объясняю с первого комментария, что реконструкция вокзала не была привязана к ней. Кому что не нравится? Зачем вы либералов каких-то приплели?
+3
+5 / –2
23.12.2024 00:10 MSK
Link
Zdjęć: 23
Цитата (v_gildenberg, 22.12.2024):

> Хотя в ближайшие 10 лет он не планировался и денег в бюджетах не закладывали. Так здесь. Ну а заодно под шумок и вокзал построили.

Под шумок огромный вокзал? По какой такой шумок? Что серьезно? Там старого вокзала было за глаза. Откуда там вообще пассажиры? Кто вообще дал право снести дореволюционной здание, и построить огромный сарай, подходящий для 300 тысячного города. Давно Поворино стало крупны пересадочным пассажирским узлом?
Я за то-то ничего не строить, причем тут вообще либерализм? Любая стройка это вороство. Просто когда очень нужно было, закрывают глаза, а кому был нужен вокзал в Поворино? Мне хватает примера установки светофора. В борадатые времения это стоило 4 миллиона рублей. Из них 1.5 миллиона стоило исследование, нужен ли тут светофор, 1.5 ляма стоил проект, 400 тыс. стоили железо, 200-300 установка, и остальное ушло на всякую мелочевку. Т.е. установка светофора на перекрестке, на те времена, это цена 3 комнатной квартиы и соответствовало цене неплохого двуэтажного дома с землей в Дзержинском районе Волгограда.
+1
+3 / –2
23.12.2024 00:10 MSK
Link
Brak zdjęć
Из-за проводницы которая споткнулась и умерла переделали вокзал? Вот в жизни такого на бывает и не поверю..
Явно были другие причины
+2
+3 / –1
23.12.2024 07:22 MSK
Link
Zdjęć: 141
Цитата (Плотников П, 23.12.2024):
> Под шумок огромный вокзал? По какой такой шумок?

Большой шумок. Было предписание Росжелдорнадзора о несоответствии планировочных решений станции нормам безопасности. На этих платформах было около 10 случаев травмирования пассажиров. Без сноса здания нельзя было по-новому проложить коммуникации. Я не очень понимаю чем удивляет сумма в 425 миллионов. В проект входили новая подстанция для электроснабжения вокзала, мачт освещения, новая система водоснабжения (перекладка почти 1,7 км сетей) для заправки поездов, новая насосная станция, само здание вокзала, новые платформы, частичная переделка СЦБ, реконструкция привокзальной площади. Размеры вокзала были определены изначально не только с учетом пассажиров. В здание вокзала переехали часть служб, которые ранее были вне его. Планировочные решения и обоснование размеров были представлены еще на предпроектном этапе, ибо изначально рассматривалась в числе вариантов даже модульная конструкция. Борисоглебск и Грибановка с районами в основном через него и катаются.
+3
+4 / –1
23.12.2024 09:42 MSK
Link
kirin · NZD
Zdjęć: 1
Что за коммуникации такие - и почему их нельзя было проложить без сноса здания?

Всем очевидно, что тут произошло (распилы-откаты), но некоторые робингуды зачем-то защищают, ещё и либералов приплели. Фу, позорище.
+1
+2 / –1
23.12.2024 12:06 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (kirin, 23.12.2024):
> Что за коммуникации такие - и почему их нельзя было проложить без сноса здания?
>
> Всем очевидно, что тут произошло (распилы-откаты), но некоторые робингуды зачем-то защищают, ещё и либералов приплели. Фу, позорище.

Я всегда живых людей защищаю, их жизнь и здоровье, а не груду камней с кирпичами по недоразумению именуемую вокзалом и платформами.

Даже если этот вокзал взял бы гран-при на всех архитектурных выставках и форумах, то все равно ему грош цена, раз там калечатся и гибнут люди. У нас жизнь дорога каждого человека и всегда стоит на первом месте. Такой же вокзал был в Балашове, но его - ура - снесли и новый построили: теплее да лучше. Хотите вокзалом любоваться - вон езжайте в Мичуринск-уральский, абсолютно такой же, благо там все равно скоро поездов не останется - будет все ездить в объезд. Сделают так памятник архитектуры и пусть водят экскурсии.
0
+2 / –2
23.12.2024 17:11 MSK
Link
Brak zdjęć
В Грязях-Воронежских тоже есть стремная узкая платформа.
+1
+1 / –0
23.12.2024 20:16 MSK
Link
Zdjęć: 23
Цитата (Сергей_Н, 23.12.2024):
> В Грязях-Воронежских тоже есть стремная узкая платформа.

Ее уже сносят, и кладут широкую. Главное вокзал не сносят.
0
+1 / –1
23.12.2024 21:28 MSK
Link
Zdjęć: 141
Цитата (Сергей_Н, 23.12.2024):
> В Грязях-Воронежских тоже есть стремная узкая платформа.

Вовсю сносят еще с ноября. В Грязях будет переделка двух путей на проход под 80 км/ч. Скорее всего, со временем часть поездов будет пролетать на ходу.
+3
+3 / –0
23.12.2024 22:45 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Губин Александр, 23.12.2024):
> Вовсю сносят еще с ноября. В Грязях будет переделка двух путей на проход под 80 км/ч. Скорее всего, со временем часть поездов будет пролетать на ходу.

С северной стороны будет отдельный путь без платформы вместо демонтированных путей? А с южной тогда как?
+1
+1 / –0
24.12.2024 16:48 MSK
Link
Brak zdjęć
В Грязях давно пора уже поездам №№1, 79, 15 ехать с Волгоградских на Орловские. По путепроводу. Под тепловозом до Ельца.
+3
+3 / –0
24.12.2024 17:21 MSK
Link
Zdjęć: 23
Цитата (Губин Александр, 23.12.2024):

> Вовсю сносят еще с ноября. В Грязях будет переделка двух путей на проход под 80 км/ч. Скорее всего, со временем часть поездов будет пролетать на ходу.

Я ехал 28 октября, снесена было половина минимум и метров 80 уже было построено.
https://cloud.mail.ru/public/9QdP/F69c9eskE
0
+0 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.