RailGallery
ЧС7-267
Россия, Пензенская область, перегон Селикса — Пенза-II
Russia, Penza region, Seliksa — Penza-II stretch

Автор: ВЛ10У · Кбш           Дата: 2 сентября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.03.2022 14:17 MSK
Просмотров — 311
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.09.2018 00:26 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЧС7-267

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:82E8
Заводской №:8690
Сетевой №:12025334/12025342
Построен:10.1990
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.

12.2015 г. — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
05.2020 г. — передан в депо Ожерелье-Сортировочное.

КР Ярославский ЭРЗ 10.11.2002 г.
КР Ярославский ЭРЗ 18.12.2010 г.
СР+ПСС Ярославский ЭРЗ 31.03.2016 г.
СР Ярославский ЭРЗ 04.05.2021 г., модернизация подвески тягового редуктора

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:02.09.2018 18:15
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
21.02.2019 15:01 MSK
Ссылка
Светлана Сипугина
С сегодняшнего дня консервация.
+1
21.02.2019 17:24 MSK
Ссылка
Ваня 543
Тоже по пробегу на тяжёлый ремонт?
+1
22.02.2019 08:34 MSK
Ссылка
Светлана Сипугина
Да, перепробег по СР.
+1
22.02.2019 12:19 MSK
Ссылка
Губин Александр
ФПК просит убрать двухсекционные электровозы до 2022 года из-за слишком большой стоимости тяги. В этом году видимо будут зачищать рязанско-пензенско-самарское направление. К 2020 году в планах отказаться там от тяги ЧС7.
+1
22.02.2019 12:26 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Так им вроде 25 пылесосов туда по плану идут...
+1
22.02.2019 15:00 MSK
Ссылка
Южный
ЧС7 неплохо в Крыму себя чувствовали. На Севастополь по-любому или семерка или двойка двойной тягой ходили.
+1
22.02.2019 15:08 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Нет уже столько длинных поездов. Эх, была б секция отключаема...
0
23.02.2019 10:27 MSK
Ссылка
Ваня 543
Секция отключаема на всех ЧС7 это придумал ещё завод-изготовитель. Правда для других целей...
+3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.