RailGallery
ЭП1М-693
Россия, Саратовская область, станция Балашов-I
Russia, Saratov region, Balashov-I station

Autor: Lord_VL80 · Рай           Data: 10 marca 2015 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 25.03.2022 14:17 MSK
Wyświetleń — 386
Original publication date
on TrainPix:
13.03.2015 01:10 MSK
Dokładne informacje

Ocena

ЭП1М-693

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:TChE-8 Kavkazskaya
Seria:EP1, EP1M
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:11993151
Wyprodukowano:06.2011
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
ТР-3 СЛД-10 Тимашевск-Кавказский 2021 г.
СР Ярославский ЭРЗ 08.2022 г.

Ustawienia kamery

Model:COOLPIX P520
Date and Time:10.03.2015 10:18
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:100
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:18.7 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 19

Show comments written on TrainPix (19)
13.03.2015 01:23 MSK
Link
Сергей Колосов
Про швабры в ВЧД не слышали, жаль. А фото хорошее.
0
13.03.2015 02:08 MSK
Link
lord_VL80
Да, не моют его. Вот он приехал 10го, того же числа в 16 часов уехал в Москву, в 9 утра Москве и в 19 назад, в 10 утра он тут и вот он сегодня в 16 на Москву поехал такой же грязный.
http://cs625626.vk.me/v625626449/1f60a/7VV63HT_xQA.jpg
0
13.03.2015 06:09 MSK
Link
Губин Александр
Так нет вагонного пассажирского депо в Балашове уж три года как, кто его мыть-то будет. Раньше все балашовские составы были в обороте с лискинскими, но филиал в Лисках в октябре 2014 года закрыли, теперь, все в общем обороте с саратовскими поездами. Пока он по общему обороту не попадет в Саратов, в таком состоянии и будет. В Москве-Павелецкой тоже нет депо обслуживания.
Кстати, с июня, есть вероятность, что не будет прямого поезда с Балашова на Москву. Москва - Камышин попал в списки на отмену, предлагают заменить автобусом с пересадкой на поезд по Ртищево, Тамбову или Поворино.
0
13.03.2015 08:04 MSK
Link
Андрей Платонов
Цитата (Губин Александр, 13.03.2015):
> Москва - Камышин попал в списки на отмену

Замечательно! Вредители! Слов не нахожу! Позор просто!
+2
13.03.2015 08:33 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 13.03.2015):
> В Москве-Павелецкой тоже нет депо обслуживания.

На станции Москва-Павелецкая по русски пишется...
Это "В Украине" пишется с "В"

Цитата (Губин Александр, 13.03.2015):
> что не будет прямого поезда с Балашова на Москву.

Кто же туда ездить будет, раз там ЧС4Т не осталось и зачем?

Могли бы под такой поезд и грязный ЭП1М найти в "Фирменном окрасе" найти, чтобы голубизна не бросалась в глаза...
–13
13.03.2015 10:24 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 13.03.2015):

> На станции Москва-Павелецкая по русски пишется...
> Это "В Украине" пишется с "В"

Вань, а Вань, "по-русски" пишется через дефис это для начала, а потом уже поговорим про остальные нормы русского языка. И я в общем-то про станцию Москва-Павелецкая здесь как бы речи не вел, я про оборотный участок обслуживания.

Цитата (Ваня 543, 13.03.2015):
> Кто же туда ездить будет, раз там ЧС4Т не осталось и зачем?
>
> Могли бы под такой поезд и грязный ЭП1М найти в "Фирменном окрасе" найти, чтобы голубизна не бросалась в глаза...

Ваня, жирный троллинг про ЭП1М здесь не сильно к месту, ибо представленный на фото поезд - разовый доп, а вот регулярный поезд №379/380 Москва - Камышин идет через Балашов на ТЭП70БС аж от Мичуринска и до самого Петрова Вала и рентабельность оного поезда около минус 20%.
+5
13.03.2015 10:43 MSK
Link
supermax
Цитата (Губин Александр, 13.03.2015):
> рентабельность оного поезда около минус 20%.
Динама всё убила. Что уж говорить, с её появления в 2012 г. купить даже за 45 дней билеты на поезд по вменяемым ценам стало невозможно. Возникает чувство, что наценки устанавливает дядя Ашот. Цены в пределах недели на один и тот же поезд, на одно и тоже место могут скакать от 20 до 50%. Это вообще бред. Лучше уж в РЖД напрямую заявляли бы "мы хотим всё пассажирское движение закрыть", а не устраивать этот цирк с ценами. Направление Москва-Санкт-Петербург выдержит подобные фокусы за счёт большого числа командировочных, а вот остальные направления цирк не потянут. Дорого.
0
13.03.2015 11:14 MSK
Link
lord_VL80
Вы ошиблись, 343/344 (через Ртищево) это регулярный, ходит через день, и 379/380 (через Тамбов), а вот 537/538 (через Поворино) раньше был тоже через день, но теперь его убрали, а приезжал он на мартовские праздники.
http://trainpix.org/photo/126646/
0
13.03.2015 11:15 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (supermax, 13.03.2015):
> Динама всё убила. Что уж говорить, с её появления в 2012 г. купить даже за 45 дней билеты на поезд по вменяемым ценам стало невозможно.

Балашов, по-моему, не входит в список динамо-направлений.

Москва - Камышин, Москва-Осташков, Боровичи, Псков и др. попали в список просто как нерентабельные. ФПК будет избавляться от всех нерентабельных направлений:

Отменяется п. 610/609 СПб Лад – Сонково
отпр из СПб Лад с 13/03 по 24/04 по пятницам, с 15/05 по 29/05 по пятницам, с 01/06 по 24/08 по понедельникам, с 04/09 по дням курсирования,
отправлением из Сонково с 15/03 по 26/04 по воскресеньям, с 17/05 по 31/05 по воскресеньям, с 02/06 по 25/08 по вторникам, с 06/09 по дням курсирования

Отменяется п. 84/83 Москва Окт – Боровичи
отпр из Москвы Окт с 13/03 по дням курсирования, отпр из Боровичей с 15/03 по дням курсирования.
Отменяется курсирование беспересадочных вагонов Москва Окт – Осташков отпр из Москвы Окт с 13/03 по дням курсирования п. 84 Москва Окт – Боровичи с переприцепкой по Лихославлю в эти же сутки к п. 683/684 Лихославль – Осташков, приб в Осташков с 14/03 по дням курсирования; отпр из Осташкова с 15/03 по дням курсирования п. 683/684 Осташков – Лихославль с переприцепкой по Лихославлю с 16/03 по дням курсирования в п. 83 Боровичи – Москва Окт, приб в Москву Окт с 16/03 по дням курсирования.

Отменяется п. 189/190 СПб Гл – Осташков отпр из СПб Гл с 30/05-15г по дням курсирования, отправлением из Осташкова с 31/05-15г по дням курсирования.

Отменяется скорый поезд 98/97 Москва Окт – Псков отпр из Москвы с 05/06 по дням курсирования, отправлением из Пскова с 07/06 по дням курсирования.

Еще будет большая программа по сокращению уральских, сибирских и дальневосточных поездов, особенно из Москвы.

Цитата (Sergey_Avdonin, 13.03.2015):
> Вы ошиблись, 343/344 (через Ртищево) это регулярный, ходит через день, и 379/380 (через Тамбов), а вот 537/538 (через Поворино) раньше был тоже через день, но теперь его убрали, а приезжал он на мартовские праздники.
> URL|Ссылка »

Оба под отмену и 343 и 379. Как только объединят ФПКФ Прив и ФПКФ ЮВ. Нерентабельны и точка. Там еще 663/664 Москва - Псков и еще какие-то попали, где-то телеграмму видел.
0
13.03.2015 13:05 MSK
Link
neu_zwei
Цитата (Ваня 543, 13.03.2015):
> Кто же туда ездить будет, раз там ЧС4Т не осталось и зачем?

Кто будет ездить в Беларусь, если там ТЭП60 режут?
Кто будет ездить на Черноморское побережье, если там ВЛ8 не осталось?
Кто будет ездить в Ростов-на-Дону, если там ЧС8 не осталось?
Кто будет ездить в Москву, если там ЧС2 не осталось?
+4
13.03.2015 13:20 MSK
Link
Дима_Чех
Neu_zwеi, ВЛ8 удивительные машины, держаться ещё будут, а для УЗ - это спасение, ибо нового нихрена не будет. О проектах шестиосных пассажирских переменника, постоянника и двухсистемника (плюс, двухсекционного восьмиосника грузового) СП "Шкода-УЗ" нынче можно уже забыть навсегда. Сейчас, по сообщениям от товарищей из "незалежной", нет денег даже на продление программы КРП для ЭР1/2 на КЭВРЗ и продолжения программы КРП серии ЧС2. Одним словом - ЧС2, ЭР1/2, ВЛ8 ещё поработают (если будет чё возить).
0
13.03.2015 13:51 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (supermax, 13.03.2015):
> "мы хотим всё пассажирское движение закрыть"

Они это и делают, только кто об этом в открытую будет заявлять!

Цитата (Губин Александр, 13.03.2015):
> а вот регулярный поезд №379/380 Москва - Камышин идет через Балашов на ТЭП70БС аж от Мичуринска и до самого Петрова Вала

Я в курсе - куда и как там идёт - бывал там регулярно в хорошие времена!

Цитата (neu_zwei, 13.03.2015):
> Кто будет ездить в Беларусь, если там ТЭП60 режут?

Тот кто будет ездить туда за ЧС4Т и за ТЭП60 туда, где они остались!

Цитата (neu_zwei, 13.03.2015):
> Кто будет ездить на Черноморское побережье, если там ВЛ8 не осталось?

Туда действительно ездить больше не зачем!

Цитата (neu_zwei, 13.03.2015):
> Кто будет ездить в Ростов-на-Дону, если там ЧС8 не осталось?

Ни кто туда и не будет ездить - все давно ездят в Вязьму и Брянск!

Цитата (neu_zwei, 13.03.2015):
> Кто будет ездить в Москву, если там ЧС2 не осталось?

В Москве ездят ЧС7 - давно пережили уже!

Какие ещё будут вопросы?
0
13.03.2015 13:59 MSK
Link
agura
Цитата (neu_zwei, 13.03.2015):
> Кто будет ездить на Черноморское побережье, если там ВЛ8 не осталось?

пять баллов. То я и думаю, почему с 2002-го года так стремительно пустеют пляжи.
+5
13.03.2015 13:59 MSK
Link
Ваня 543
Жалко Балашов, святые были времена, когда это была Приволжская дорога...
+1
13.03.2015 14:01 MSK
Link
agura
Цитата (Ваня 543, 13.03.2015):
> Туда действительно ездить больше не зачем!

По-моему, это уже перебор. Но лично Вам, наверно, действительно незачем.
0
13.03.2015 14:01 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (agura, 13.03.2015):
> Цитата (neu_zwei, 13.03.2015):
> > Кто будет ездить на Черноморское побережье, если там ВЛ8 не осталось?
>
> пять баллов. То я и думаю, почему с 2002-го года так стремительно пустеют пляжи.

Кому надо - те переехали в Крым за ВЛ8:)

Цитата (agura, 13.03.2015):
> Цитата (Ваня 543, 13.03.2015):
> > Туда действительно ездить больше не зачем!
>
> По-моему, это уже перебор. Но лично Вам, наверно, действительно незачем.

Это не перебор а унылая правда жизни и лично мне туда действительно ездить не зачем - абсолютно с Вами согласен!

Цитата (Дима_Чех, 13.03.2015):
> Сейчас, по сообщениям от товарищей из "незалежной", нет денег даже на продление программы КРП

А на Украине вообще когда и что были деньги - кроме чем на хлам в виде 2ЭС5К и ВЛ11М6 - радоваться надо что их перестали покупать.
У Украины планов много - а денег нет ни когда, вот и не сраслось ни чего ни со Шкодой, ни с Синарой, и не только сними, а вышеперечисленных хлам самоупразднился!
0
13.03.2015 14:24 MSK
Link
neu_zwei
Цитата (Дима_Чех, 13.03.2015):
> ВЛ8 удивительные машины

Согласен. Уж не в курсе эксплуатационных характеристик, но когда такой мимо проходит, особенно двойной тягой, аж мурашки по коже. А если ещё свистнет... А если и гуднёт!
0
13.03.2015 14:49 MSK
Link
lord_VL80
Да ладно вам все драматизировать. Лично у меня это уже давно кончилось и уже к одним ведрам привык) Чем то даже нравится начали. А че теперь, уже через пару лет можно вообще смело камеру продавать и на железку ни ногой тогда!
+3
13.03.2015 15:09 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (neu_zwei, 13.03.2015):
> Уж не в курсе эксплуатационных характеристик

ВЛ8, как и ВЛ23 этой убийство пути!

Цитата (neu_zwei, 13.03.2015):
> но когда такой мимо проходит, особенно двойной тягой

А это и совсем перебор!

Цитата (Sergey_Avdonin, 13.03.2015):
> Лично у меня это уже давно кончилось и уже к одним ведрам привык) Чем то даже нравится начали.

Серёг как говорил господин Жванецкий: если заграничных туфелек нет - отечественные самые лучшие!
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.