RailGallery
ДР1А-300
Литва, Вильнюс, станция Вильнюс
Lithuania, Vilnius, Vilnius station
Lietuva, Vilnius, Vilnius geležinkelio stotis

Автор: dm_admiral · Мск           Дата: 8 июня 2008 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 20.12.2024 22:01 MSK
Просмотров — 242
Подробная информация

ДР1А-300

Дорога приписки:Литовская железная дорога   LG
Депо:LT-1 Вильнюс
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-349
Построен:03.1991
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в депо Вильнюс-дизельное Прибалтийской ж. д.

94249003001-5
94249003003-1
92245003004-9

03.2008 г. – КР в депо Таллин-Вяйке Эстонской ж. д.
__.2016 г. – модернизация с заменой двигателей, разделен на два состава: 300-1 + 300-4 + 276-1 и 300-3 + 300-8 + 276-3

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-TZ1
Время съёмки:08.06.2008 12:42
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:3.7
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:11.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

21.12.2024 01:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ездил на этом составе из приграничного с Латвией Турмантаса в Вильнюс и обратно, в далёком 2011-м году. Тогда ещё не было возобновления/продления рейса до Даугавпилса (Латвия), поэтому преодолевал те 25 км от/до литовской границы на велосипеде.

Порадовал пассажирский салон. Очень удобные сидения для моей спины, идентичные по форме (и того же производителя, естественно) сидухам в модернизированных рижских ЭР2(Т), только красного цвета вместо синего. Сравнительно жесткие, но из-за формы спинки две трёхчасовые поездки в один день оказались не в тягость.

В тягость было отсутствие кондиционирования салонов, что, конечно же, типично для ДР1А (мне неизвестны случаи оснащения пассажирских салонов ДР1А системами кондиционирования воздуха, если не считать латвийский проект глубокой модернизации ДР1А circa 2015 г. — в нём без дополнительных дизель-генераторов не обошлось). Окна нетипичные для модернизированных в Прибалтике ДР1А. Зимой, уверен, они очень хорошо сохраняют тепло в салоне за счёт своей герметичности, но летом, узкая едва открывающаяся форточка не позволяет организовать должную вентиляцию в салоне. Поэтому июльским солнечным днём в там была духотень. Хорошо хоть людей в поезде ехало мало, в сравнении с какими-нибудь мегаполисными электричками.

В поезде столкнулся с необычными местами для перевозки велосипедов. В Латвии велосипед надо поднять вертикально и повесить передним колесом на крюк, а здесь велосипед поднимать не надо, надо лишь зафиксировать в держателе седло велосипеда. Но занимает это больше места в салоне.

Отфоткал состав на текстуры для моделлинга, в Вильнюсе как раз повезло с переменной облачностью для этого (в Турмантасе утром было безоблачно, а вечером просто уже темнеть начало - в обоих случаях получился фиговый результат). Даже натянул сшитые в фотошопе текстуры на мою 3д-модель ДР1А, и частично сделал салон — смоделил нестандартные окна и сидения (вполне стандартные, в свою очередь). Но как в целом проект ДР1А не довёл до конца, так и литовскую модернизацию ДР1А-300 тоже, к сожалению. Так и лежат файлы на компе ждут своего дня.
https://disk.yandex.ru/client/albums/5ae...210.png
https://disk.yandex.ru/client/albums/5ae...902.jpg
https://disk.yandex.ru/client/albums/5ae...911.jpg
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.