RailGallery
ТЭМ18ДМ-1451
Россия, Тверская область, перегон Белый Городок — Савёлово
Russia, Tver region, Bely Gorodok — Savyolovo stretch
Поезд № 6273/6274 Сонково — Савёлово

Автор: Nyanvan · Мск           Дата: 14 декабря 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 15.12.2024 20:13 MSK
Просмотров — 643
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +101 / +30
andrew_zol+1
Филиппов Марк+1
Матвей Разгоняев+1
andrey92+1
Щукин Д.+1
RaTrainz+1
Serg73+1
Анатолий ER22 Клубков+1
KvS+1
Rail&Landscape+1
Антон Савченко+1
Кот80к+1
BoomEtoBoom+1
Herr Bär+1
m1ronY+1
Антрацит+1
Yarzov+1
Арсений+1
Belspoter+1
ЭТ2М-068+1
Denis Solovev+1
Ринат+1
Уральский вожак+1
Никита Бурцев+1
Aleksandr A330+1
Romanovski_transport_official+1
Winston Blue+1
qwerty_qwertovich+1
Chmeshka2+1
Михаил Григоров+1
Kra+1
skystyle+1
Dmitriy Vasilev+1
Shturmanbilli+1
Gvardia+1
максимка теле2+1
Kotolet+1
IZ387+1
tmn_72+1
Sergey Lizunov+1
Aeronaut+1
Шаэнн+1
2lowterrain+1
Андрей Безбородов+1
Сергей Шляпин+1
2ТЭ10У-0419+1
Михаил Рязанский+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Stef+1
Artemiy RZD7+1
Анатолий Нагорнов+1
Лебедевский+1
Nik_NSK+1
Батон+1
Marat Elektrichka+1
Alexander.Masov+1
TP_89+1
Kaincik+1
Алексей Кузенков+1
Dima228+1
Никита П.+1
Алексей_198rus+1
Morgen+1
VladTrains183+1
AlexxDrozD+1
Михаил Абрамов+1
KISoloG+1
Александр Фёдоров+1
Dmitriy51+1
m_marix+1
No_Name+1
Лëха47+1
Danandr+1
Sergio76+1
Ulan3+1
Fsm+1
s.gulaev+1
было дело...+1
9max_x+1
unover+1
grigoriystyazhkin+1
Ivan00+1
_Listrigon_+1
Njke+1
Chaayka+1
vg1896+1
Дядька из Кашперивки+1
Glabab+1
avoid+1
Юрий Мокряк+1
crazyrussianturist+1
ФД20-2109+1
Айдаров Д+1
Ruslan_galeev__+1
Валентин Самосюк+1
MoscowRailfan//+1
echoes97+1
YouSafe+1
maximus091182+1
er2r_7015+1
Александр193+1

ТЭМ18ДМ-1451

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-4 Бологовское
Серия:ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15487911
Построен:30.12.2019
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Финляндский Октябрьской ж. д.
01.2020 — передан в депо Мурманск
__.2023 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
03.2024(?) — передан в депо Бологовское

Ремонт:
11.2024 — ТР-3 СЛД Петрозаводск

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS RP
Имя автора:I.Gavrysh
Время съёмки:14.12.2024 11:17
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

16.12.2024 06:14 MSK
Ссылка
Фото: 111
Вместо машки? Что за поезд?
+3
+3 / –0
16.12.2024 06:36 MSK
Ссылка
Nyanvan · Мск
Фото: 1355
Обычный пригород Сонково - Савелово. Не знаю почему дали его, иногда бывает.
Спасибо! Комментарий учтён
+8
+8 / –0
16.12.2024 06:39 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Обычно когда машкинс поломался или на ТО/ТР
+6
+6 / –0
16.12.2024 06:54 MSK
Ссылка
Artemiy RZD7 · Каналстрой
Фото: 77
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.12.2024):
> Обычно когда машкинс поломался
В итоге тэмка тоже сломалась на обратном пути, вспомогательный вызывали, но через час сами поехали.
+7
+7 / –0
16.12.2024 08:54 MSK
Ссылка
Vosskuez · Советский
Фото: 2068 · Администратор
335Б сломалась.
+5
+5 / –0
16.12.2024 10:10 MSK
Ссылка
Nyanvan · Мск
Фото: 1355
Цитата (Artemiy RZD7, 16.12.2024):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.12.2024):
> > Обычно когда машкинс поломался
> В итоге тэмка тоже сломалась на обратном пути, вспомогательный вызывали, но через час сами поехали.

А, вот почему там задержка была. Не было времени ждать обратное отправление. Пока до машины дошел, мазали уже ~25 минут, дальше поехал по делам.
+4
+4 / –0
16.12.2024 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 111
Да, у нас чмухи реже ломаются
+4
+4 / –0
16.12.2024 13:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Artemiy RZD7, 16.12.2024):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.12.2024):
> > Обычно когда машкинс поломался
> В итоге тэмка тоже сломалась на обратном пути, вспомогательный вызывали, но через час сами поехали.>
Как мне кажется, долго там пригородное движение на ТЭМках не продержится. Придется туда вместо тепловозов М62 (ДМ62) тепловозы ТЭП70/ТЭП70БС давать.
+5
+5 / –0
16.12.2024 14:08 MSK
Ссылка
Nyanvan · Мск
Фото: 1355
Кстати, ТЭПы там были какое-то время. Не имею информации почему отказались от этой затеи.
+3
+3 / –0
16.12.2024 15:24 MSK
Ссылка
Dmitriy Vasilev · Тулебля
Фото: 344
После ОТС в декабре 2020 (вроде с БС-235) было указание начальника Октябрьской дирекции тяги о запрете использования ТЭП70БС на данном участке. А вот чего обычных ТЭП70 нет, не знаю, видимо нет подвязок под это направление ещё под что-то.
+6
+6 / –0
16.12.2024 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 372
ТЭП70 видимо дали под Сонково-Углич.
+2
+2 / –0
16.12.2024 20:51 MSK
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково
Фото: 92
Цитата (Алексей Потелещенко, 16.12.2024):
> ТЭП70 видимо дали под Сонково-Углич.

Этот ТЭП70 потом завязан на Пестово, поэтому на Савелово не дают.
+3
+3 / –0
16.12.2024 21:28 MSK
Ссылка
Vosskuez · Советский
Фото: 2068 · Администратор
Сейчас как правило из-под 601 поезда тапок дают под Углич и загонку обратно в субботу, а в воскресенье он просто ждет обратного рыбинского.
А из-под 610 поезда как правило в ночь субботы тепловоз ходит с грузом в Углич/Калязин, а в воскресенье рейсом Калязин - Углич, потом загонкой в Сонково и обратно в Питер.
+1
+1 / –0
17.12.2024 10:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 16.12.2024):
> Цитата (Artemiy RZD7, 16.12.2024):
> > Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.12.2024):
> > > Обычно когда машкинс поломался
> > В итоге тэмка тоже сломалась на обратном пути, вспомогательный вызывали, но через час сами поехали.>
> Как мне кажется, долго там пригородное движение на ТЭМках не продержится. Придется туда вместо тепловозов М62 (ДМ62) тепловозы ТЭП70/ТЭП70БС давать.

А что так?
+1
+2 / –1
17.12.2024 13:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 17.12.2024):
> Цитата (Кошакур, 16.12.2024):
> > Цитата (Artemiy RZD7, 16.12.2024):
> > > Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.12.2024):
> > > > Обычно когда машкинс поломался
> > > В итоге тэмка тоже сломалась на обратном пути, вспомогательный вызывали, но через час сами поехали.>
> > Как мне кажется, долго там пригородное движение на ТЭМках не продержится. Придется туда вместо тепловозов М62 (ДМ62) тепловозы ТЭП70/ТЭП70БС давать.>
> А что так?>
А то, что тепловозы типа ТЭМ (и тепловозы типа ЧМЭ тоже) непригодны для работы в поездном движении по конструкции и низкой эксплуатационной надежности в условиях такой работы.
+3
+3 / –0
17.12.2024 13:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy Vasilev, 16.12.2024):
> После ОТС в декабре 2020 (вроде с БС-235) было указание начальника Октябрьской дирекции тяги о запрете использования ТЭП70БС на данном участке. ...>
А по какой причине тот отказ был у БСа-235, если помните?
+1
+1 / –0
17.12.2024 13:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nyanvan, 16.12.2024):
> Кстати, ТЭПы там были какое-то время. Не имею информации почему отказались от этой затеи.>
Вероятно, хотят снова "наступить на грабли".
+1
+1 / –0
17.12.2024 15:31 MSK
Ссылка
Dmitriy Vasilev · Тулебля
Фото: 344
> А по какой причине тот отказ был у БСа-235, если помните?

Согласно протокола разбора у начальника Дирекции - несанкционированное включение тумблера аварийной остановки дизеля...
+1
+1 / –0
17.12.2024 17:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 17.12.2024):
> А то, что тепловозы типа ТЭМ (и тепловозы типа ЧМЭ тоже) непригодны для работы в поездном движении по конструкции и низкой эксплуатационной надежности в условиях такой работы

Да я видел ЧМЭ3 в пригороде (например, в Балашове и в Волгограде) почти всегда.. В Волгограде с поездом на Донскую. А в Балашове - на Обловку (Мучкап), Матышево (Ильмень), Пинеровку... Ездить, наверное, там не очень удобно в поездном движении.
+1
+1 / –0
18.12.2024 08:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy Vasilev, 17.12.2024):
> > А по какой причине тот отказ был у БСа-235, если помните?>
> Согласно протокола разбора у начальника Дирекции - несанкционированное включение тумблера аварийной остановки дизеля...>
Если так и было на самом деле, то тогдашний уровень технических знаний по новым локомотивам у тамошних пассажирских локомотивных бригад, как и у их ТЧМИ, оказался "ниже плинтуса". А Дирекция при этом приняла "позу страуса" и "зарыла голову в песок".
+1
+1 / –0
18.12.2024 08:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 17.12.2024):
> Да я видел ЧМЭ3 в пригороде...>
И что? Коротким капотом назад ездить - машинисту то еще "удовольствие" с вывернутой шеей наблюдать за сигналами и свободностью пути. И еще при этом надо умудриться скорость не превысить, если едешь "под колокольчик" - бо на затылке глаз нет. А ехать длинным капотом вперед - видимость "никакая", особенно в кривых и ночью. И зимой в сильные морозы на высокой скорости тепло из кабины напрочь выдувает. На ЧМЭ под большой нагрузкой, если по затяжному подъему нагоняешь опоздание, высока вероятность заклинивания МЯП при больших тяговых токах ТЭД-ов. В Новой Чаре (1989 г.) за полгода было два таких случая на новых тогда тепловозах ЧМЭ3Т. Аналогичные случаи были в те же годы и на таких же тепловозах в Новом Ургале. А на ТЭМ в/и также при длительном следовании на высоких оборотах дизеля частенько "рвет" пром. вал привода главного вентилятора шахты холодильника (слишком длинный оказался - и его "скручивает"). У меня такое было на БАМе в поездке с пригородным поездом под ТЭМ2 по затяжному подъему - мне повезло, что была зима и ехал длинным капотом вперед. Главный вентилятор остановился, пришлось открыть торцевую дверь в шахту холодильника и при закрытых верхних жалюзи поддерживать рабочую температуру воды и масла дизеля открытием/закрытием боковых жалюзи воды и масла. Охлаждения нам тогда хватило за счет набегающего в шахту потока холодного воздуха и на станцию оборота мы прибыли в той поездке графиком.
+2
+2 / –0
18.12.2024 10:24 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
А ещё то удовольствие, когда на скорости больше 60км/ч, начинает "разматывать" кузов из стороны в сторону! Мотает так, что кран поймать не можешь, давление в УР снимаешь на бум, так как по стрелкам ещё разглядеть надо, при такой качке! Это на ДМ так. Хотя, некоторые машины ровно идут.
+1
+1 / –0
18.12.2024 11:14 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Кошакур, 18.12.2024):
> Коротким капотом назад ездить - машинисту то еще "удовольствие" с вывернутой шеей

Очень странно что архаизм в виде установки основного пульта со стороны длинного капота до сих пор живёт. Это еще с бородатых паровозных времен, когда капотные тепловозы только появилиь в США. Считалось что при столкновении длинный капот должен защищать бригаду типа как паровозный котел. Соответственно это решение перекочевало к нам с Да на ТЭ1, но по появлении тепловозов вагонной компоновки американцам хватило ума перенести пульт на капотных тепловозах на короткую сторону, а в СССР и даже современной РФ нет.
+1
+1 / –0
18.12.2024 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 9357 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
На ДМках в две секунды переносится управление на вспомогательный пульт, поэтому едешь с любой стороны как удобнее
+2
+2 / –0
18.12.2024 18:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 18.12.2024):
> Цитата (Кошакур, 18.12.2024):
> > Коротким капотом назад ездить - машинисту то еще "удовольствие" с вывернутой шеей ...>
> Очень странно что архаизм в виде установки основного пульта со стороны длинного капота до сих пор живёт. ... по появлении тепловозов вагонной компоновки американцам хватило ума перенести пульт на капотных тепловозах на короткую сторону, а в СССР и даже современной РФ нет.>
Так была и в СССР попытка сделать подобное еще в 70-е на тепловозах ТЭМ7 первых выпусков. Но по требованию работников линии эти тепловозы стали в дальнейшем выпускать в привычной компоновке пульта, как на тепловозах ТЭМ1, ТЭМ2, ЧМЭ3.
+1
+1 / –0
18.12.2024 23:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 18.12.2024):
> На ДМках в две секунды переносится управление на вспомогательный пульт, поэтому едешь с любой стороны как удобнее>
Все эти вспомогательные пульты еще работают, пока тепловозы новые. А как будет им лет по десять от постройки, то останутся от этих вспомогательных пультов "рожки да ножки" (то зап.частей для них нет, то ремонтировать их некому из-за отсутствия специалистов, или то и другое вместе - все это давно уже "проходили"). И еще очень важный момент, связанный с конструкцией и работой тормозов у тепловозов ТЭМ18ДМ - там у вспомогательного пульта стоит не полноценный кран машиниста № 395, а лишь его "имитатор" (верхняя часть с контроллером по типу ЭПТ и никакого воздуха в ней нет). И этим "имитатором", не предусмотренным вообще-то никакими нормативными документами по тормозам, машинист со вспомогательного пульта управляет дистанционно краном машиниста № 395 основного пульта электрическим способом через пневмомодуль. Для работы на маневрах такой "имитатор" крана машиниста еще можно применять, а вот в поездном движении его возможный отказ, например, при торможении поезда (когда не сработает на торможение пневомомодуль основного крана машиниста) может оказаться критическим и тяжелым по последствиям. Особенно при следовании поезда на высокой скорости движения перед местом ограничения скорости по предупреждению, при предотвращении наезда на препятствие или при подъезде к запрещающему сигналу.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.