Novocherkassk Electric Locomotive Plant Novocherkassk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:
12800033/12800025
დამზადებულია:
18.07.1977
კატეგორია:
Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:
არ მუშაობს
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Выборг Октябрьской ж. д.
04.2002 — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
05.2004 — передан в депо Волховстрой
11.2024 — передан в депо Выборг
Цитата (Антон1984, 16.12.2024): > Цитата (Алексей Потелещенко, 15.12.2024): > > Сколько крови он попил ребятам с Ростовского завода... > > И че он крови то попил?
отсутствием на РЭРЗе столов, для сборки кондуитов(для данной серии) и тех.документации
Цитата (Крок, 16.12.2024): > Да нифиг было свое это добро в утиль сдавать! А то бегают теперь по музеям и клянчат запчасти
Судьба большинства экспонатов музеев — стоять под открытым небом как коробки и потом перед летом подкрашиваться и так по кругу, взяв некоторые запчасти, которые никак внешне очертание музейного электровоза не испортили — мне кажется, ничего не случилось.
Цитата (karelian trains, 16.12.2024): > Судьба большинства экспонатов музеев — стоять под открытым небом как коробки и потом перед летом подкрашиваться
Как видно на примере паровозов, у музейных экспонатов очень высокий шанс когда-то вернуться в ряд действующий. А каждая снятая деталь это гвоздь в крышку гроба каждого потенциально действующего ретролокомотива. Давайте еще может как в Ташкенте поступите, всю внутрянку вместе с кабинами выпилите и сдайте в лом, "внешнее очертание электровоза не испортили".
Ну и самое то главное, как же вы не понимаете что музейные экспонаты это не бездонная бочка. Что предлагаете делать когда все раздербанят? Прекращать ретродвижение в принципе? Уже давно пора новые детали изготавливать, с учетом того что РЖД занялось экплуатацией ретротехники в промышленных количествах.
Чтобы не держать на балансе хлам, срок службы которого истёк ещё в 2019 году. ВЛ10 и 10У ещё хватает, а лучше дончак бы перекрасили в синий, да и ездили, чем этот металлолом насиловать.
Цитата (Крок, 16.12.2024): > Да нифиг было свое это добро в утиль сдавать! Вова, ты хочешь сказать, что мастера ЛСЦ и аппаратного цеха сдавали в утиль?
Цитата (saxa, 16.12.2024): > Они за ремонт деньги получили.
Руководство получило. А не те, кто делал ремонт
Цитата (saxa, 16.12.2024): > Если это было бы настолько технически сложно, не брались бы вообще за это
Цитата (karelian trains, 16.12.2024): > взяв некоторые запчасти, которые никак внешне очертание музейного электровоза не испортили — мне кажется, ничего не случилось.
Чем меньше в руководстве музеев личностей, мыслящих подобным картиночным образом – тем лучше музеям. Чучело сделать несложно, а иметь полноценную машину, в которую можно пустить посетителей, а при необходимости провести ремонт и выпустить машину на линию – это дорогого стоит. В хороших музеях сохраняются даже подводные лодки, не то что локомотивы.
Редкость, но не исключение. В Петербурге ЧС2Т-945 поступил в полной комплектности, так ещё и своим ходом доехал. Может быть когда-нибудь и поедет, время покажет
Но все таки, ситуация, когда машину в музей забирают "с пылу - с жару - с линии" редкость, а что успело побыть под забором, комплектность имеет отрицательную практически всегда. Особенно если что то из деталей еще возможно применить на технике действующего парка.
Цитата (Serg23, 16.12.2024): > лучше дончак бы перекрасили в синий, да и ездили, чем этот металлолом насиловать.
Дончак, в отличии от "металлолома" не смог бы нормально ездить в условиях нестабильной сети Абх ЖД. ВЛ10, как и ВЛ8 способны ездить на просаженной электроэнергии, поскольку в основном они напичканы механикой и немного электричества. А 2ЭС4К с компьютером просто загнётся от такого "насилия" над техникой
Цитата (evgzd, 17.12.2024): > Цитата (Serg23, 16.12.2024): > > лучше дончак бы перекрасили в синий, да и ездили, чем этот металлолом насиловать. > > Дончак, в отличии от "металлолома" не смог бы нормально ездить в условиях нестабильной сети Абх ЖД. ВЛ10, как и ВЛ8 способны ездить на просаженной электроэнергии, поскольку в основном они напичканы механикой и немного электричества. А 2ЭС4К с компьютером просто загнётся от такого "насилия" над техникой
Цитата (Stef, 16.12.2024): > Цитата (Крок, 16.12.2024): > > Да нифиг было свое это добро в утиль сдавать! > Вова, ты хочешь сказать, что мастера ЛСЦ и аппаратного цеха сдавали в утиль? > > Цитата (saxa, 16.12.2024): > > Они за ремонт деньги получили. > > Руководство получило. А не те, кто делал ремонт >
Все всё получили. На РЭРЗ вообще отдельным приказом вводили нормы времени и расценки на ремонт конкретно этого локомотив. Я видел все ресурсные спецификации указанных изделий, с указанием применяемых материалов и их расценочные ведомости. Там на самом деле гигантский объем работ провели, начиная от оценки ресурса базовых конструкций электровоза, разработки конструкторской документации на вновь устанавливаемое (заменяемое) оборудование (занималось ПКБ ЦТ) до разработки и утверждения программы и методики приёмо-сдаточных испытаний отремонтированного электровоза ВЛ82М №069. По сути выпускали не просто электровоз, а "исторический" жпс. Такова отметка в формуляре.
Сам с ростовского ЭРЗ. Помню когда он к нам на ремонт пришел и все были в шоке что он не списан , но взяли себя в руки и собирали его постепенно (он от 80с отличается не сильно по пневматике) и я как сейчас помню как его провожали с завода) все счастливы и веселы
Link