RailGallery
ВЛ80Т-1424
Privremena objava
Украина, Черкасская область, станция Имени Тараса Шевченко
Ukraine, Cherkasy region, Imya Tarasa Shevchenka station
Україна, Черкаська область, станція Ім'я Тараса Шевченка
Поезд № 44 Ивано-Франковск — Черкассы

Autor: Mylokost_Pavlo · Черкассы           Datum: 23 srpnja 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 11.12.2024 10:10 MSK
Broj pregleda — 245
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ВЛ80Т-1424

Željeznički prijevoznik:Odeška željeznica   Ods
Depo:TCH-7 Znamenka
Serija vozila:VL80K/VL80T
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12695664/12695672
Godina proizvodnje:31.03.1978
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
КРП Запорожский ЭРЗ 02.2019 г. — 08.2019 г.

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 8

11.12.2024 12:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Интересно, когда на УЗ хватало пассажирских локомотивов?
+3
+3 / –0
11.12.2024 13:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Хватает в зимний период обычно.
А в летний период- когда в график введены дополнительные поезда, то могут использовать и грузовые локомотивы.
Также в конце 1990-х—начале 2000-х годов на Украине начал обостряться дефицит пассажирских электровозов переменного тока, как из-за списания старых электровозов ВЛ60ПК, так и из-за электрификации новых участков. Было решено модернизировать двухсекционные грузовые электровозы ВЛ80Т в односекционные пассажирские с разделением на отдельные секции.
Они получили обозначение ВЛ40У.
+1
+1 / –0
11.12.2024 13:41 MSK
Citiraj označeno
railman · Juž
Broj objavljenih fotografija: 1925
Цитата (Оренбуржец, 11.12.2024):
> Интересно, когда на УЗ хватало пассажирских локомотивов?

всегда хватало, даже тогда, когда на РЖД вместо ЧСов выдавали ВЛы, УЗ выдавала ЧСы
+3
+3 / –0
11.12.2024 13:44 MSK
Citiraj označeno
railman · Juž
Broj objavljenih fotografija: 1925
да, с переменниками было туго, как и с ТЭПами... Особено по тепловозам стало туго, когда в 98-м году порезали все ТЭП60
+3
+3 / –0
11.12.2024 13:46 MSK
Citiraj označeno
railman · Juž
Broj objavljenih fotografija: 1925
до 2010-го года работали даже сплотки ЧС2 по СМЕ
+3
+3 / –0
11.12.2024 14:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В начале 2000-х г. с пассажирскими поездами часто на Юго-Западной железной дороги эксплуатировали Казатинские ВЛ80.
Периодически УЗ выдавали вместо ЧС4 или ЧС8 грузовые электровозы, больше всего в летний сезон- когда были дополнительные поезда.
+2
+2 / –0
11.12.2024 21:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (railman, 11.12.2024):
> всегда хватало, даже тогда, когда на РЖД вместо ЧСов выдавали ВЛы, УЗ выдавала ЧСы

Особенно где-то в районе Днепра и Донбасса хватало. Кстати, насчёт ЧС и ВЛ-почему сейчас на РЖД грузовые локомотивы водят пассажирские поезда только на Кавказе (тепловозы не в счёт, как у жителя Оренбурга к ним претензий нет) и в случае нештатной ситуации. А пассажирские поезда под грузовыми электровозами на УЗ можно заметить регулярно.
+2
+2 / –0
12.12.2024 02:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Оренбуржец, 11.12.2024):
> Интересно, когда на УЗ хватало пассажирских локомотивов?

Никогда, особенно если брать в учёт тепловозную тягу, можно также вспомнить пассажирские ВЛ8 на Донецкой ЖД и ВЛ10 на Львовской. А вообще строгая классификация на сугубо пассажирские и грузовые тепловозы устаревшая, особенно если посмотреть на европейский опыт
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.