RailGallery
ЧС4-226
Россия, Саратовская область, депо Балашов
Russia, Saratov region, Balashov depot

Autor: Lord_VL80 · Рай           Datum: 27 rujna 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 25.03.2022 14:09 MSK
Broj pregleda — 684
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
27.09.2015 14:26 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЧС4-226

Željeznički prijevoznik:Jugoistočna željeznica   J-I
Depo:TChE-3 Rossosh
Serija vozila:ChS4
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:52E5
Tvornički broj:6338
Identifikacijski broj:11922267
Godina proizvodnje:18.01.1972
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:Новосибирский ЭРЗ
Эксплуатация:
__.1975 — передан из депо Киров в депо Балашов
07.2015 — передан в депо Россошь

Ремонты:
29.06.1991 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
26.04.2000 — КР-1 Ростовский ЭРЗ
10.07.2003 — ТР-3 депо Россошь

Информация:
09.2013 — участник динамической выставки на IV Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября, Щербинка)
09.2015 — участник динамической выставки на V Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (1-5 сентября, Щербинка)
09.2017 — участник динамической выставки на VI Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (30 августа-2 сентября, Щербинка)
08.2021 — участник динамической выставки на II Международном железнодорожном салоне «PRO//Движение.Экспо» (26-29 августа, Щербинка)

Postavke snimanja

Model:COOLPIX P520
Date and Time:27.09.2015 12:05
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:15.1 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 20

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (20)
27.09.2015 14:26 MSK
Citiraj označeno
lord_VL80
Ну, и напоследок))
0
27.09.2015 14:45 MSK
Citiraj označeno
Asabist
главное чтобы его там не порезали....а то ранее кладбище чс4 там было.....
0
27.09.2015 15:19 MSK
Citiraj označeno
Oparon
Никто его не порежет....Самое главное что бы не сгорел...
0
27.09.2015 16:33 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
От чего он может сгореть, если в работе не используется и в Россоши не ремонтируется?
+1
27.09.2015 16:49 MSK
Citiraj označeno
Oparon
Так он не новый далеко...ТЭДы,к примеру "витконут"-и привет!...У него КР когда был в последний раз?...
0
27.09.2015 21:49 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Oparon, 27.09.2015):
> Так он не новый далеко...ТЭДы,к примеру "витконут"-и привет!...У него КР когда был в последний раз?...

Два года назад мы общались с машинистом с Балашова, говорил машина в идеальном состоянии, хоть сейчас под поезд. При езде резервом нагрузки на ТЭДы вообще нет. Хоть на на одном езди.
0
27.09.2015 22:40 MSK
Citiraj označeno
Oparon
Цитата (Плотников П, 27.09.2015):
> Два года назад мы общались с машинистом с Балашова, говорил машина в идеальном состоянии, хоть сейчас под поезд. При езде резервом нагрузки на ТЭДы вообще нет. Хоть на на одном езди.

Два года назад я общался с начальником ремонта депо Балашов, говорил что машина далеко не в идеальном состоянии,но жить может,главное что бы ТТР не рассыпался,и проводка не полыхнула,ибо машина с 2008 по 2010 года долго стояла под забором,и не проходила никаких КР и СР,что как бы намекает...

Вот к примеру как здесь...
https://trainpix.org/vehicle.php?vid=36422
0
27.09.2015 23:13 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Ну спорить не буду, но по-моему вы нагнетаете. А разве бывают на РЖД локомотивы в идеальном состоянии, те же ЧС4Т. Два года под забором без КР и СР это вообще не смертельно. В 90-ые локомотивы годами без работали без нормального ремонта, с дикими перепробегами, и ничего, проездили, причем с поездами а не резервом.
0
27.09.2015 23:37 MSK
Citiraj označeno
Oparon
Цитата (Плотников П, 27.09.2015):
> В 90-ые локомотивы годами без работали без нормального ремонта, с дикими перепробегами, и ничего, проездили...

В 90-ые этому электровозу было 20-25 лет,была возможность гонять этот электровоз на профильный ЭРЗ,были в наличии З/Ч... Сейчас же,в 2015 году ему 45ый год пошёл...на профильный ЭРЗ он теперь точно не попадёт в ближайшие лет 10 как минимум,если уцелеет,З/Ч в наличии практически нет,чувствуете разницу?...
0
27.09.2015 23:50 MSK
Citiraj označeno
Oparon
Цитата (Плотников П, 27.09.2015):
> Ну спорить не буду, но по-моему вы нагнетаете.

Я ничего не нагнетаю,я всего лишь навсего озвучиваю мнение человека который оценивает ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ этой техники с профессиональной точки зрения,имея на руках документы,а не по качеству его покраски на ЯЭРЗ в 2011 году на мониторе своего компьютера...

Я был внутри него тогда,в 2013 году,за 6 дней до вашего приезда,он ещё тогда стоял на ТРе...

http://www.train-photo.ru/details.php?im...ode=search
+1
28.09.2015 00:04 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Oparon, 28.09.2015):

> В 90-ые этому электровозу было 20-25 лет,была возможность гонять этот электровоз на профильный ЭРЗ,были в наличии З/Ч... Сейчас же,в 2015 году ему 45ый год пошёл...на профильный ЭРЗ он теперь точно не попадёт в ближайшие лет 10 как минимум,если уцелеет,З/Ч в наличии практически нет,чувствуете разницу?...

Была возможность? У всех сомнения по этому поводу, особенно у товарища Губина. Печати ставятся, бумажки подписываются реального ремонта нет.
Тогда он с поездами ходил, с нагрузкой. Сейчас стоит, на первой позиции катается раз год. Разницу чувствую.


>Я ничего не нагнетаю,я всего лишь навсего озвучиваю мнение человека который оценивает ТЕХНИЧЕСКОЕ >СОСТОЯНИЕ этой техники с профессиональной точки зрения,имея на руках документы,а не по качеству >его покраски на ЯЭРЗ в 2011 году на мониторе своего компьютера...
>Я был внутри него тогда,в 2013 году,за 6 дней до вашего приезда,он ещё тогда стоял на ТРе...

Ну а как эти профессиональные люди оценят состояние других электровозов работающих на РЖД?
По документам многие электровозы в идеале, но почему-то их постоянно привозят в холодном состоянии в цеха родного депо, и им не 45 лет, и даже не 20, а гораздо меньше.
Я рад что вы посетили столь славный электровоз, но мне это даже не интересно, а просто все равно.
0
28.09.2015 00:17 MSK
Citiraj označeno
Oparon
Цитата (Плотников П, 28.09.2015):
> Была возможность? У всех сомнения по этому поводу, особенно у товарища Губина. Печати ставятся, бумажки подписываются реального ремонта нет.

Ну не говорите зря...Ремонт был,как не крути,ибо если его тогда не было бы,он сейчас бы не красовался бы на этом фото,и не тусовался бы на выставках катаясь на них не на первой,а на второй позиции...А товарищ Губин оценивает тех состояния пускай и по объективным документам,но из далека....

Цитата (Плотников П, 28.09.2015):

> По документам многие электровозы в идеале, но почему-то их постоянно привозят в холодном состоянии в цеха родного депо, и им не 45 лет, и даже не 20, а гораздо меньше.

Это уже современные проблемы завода изготовителя,и эксплуатирующих организаций...


Цитата (Плотников П, 28.09.2015):
> Ну а как эти профессиональные люди оценят состояние других электровозов работающих на РЖД?

Боюсь,их мнение будет совпадать с мнением Тов.Губина....:)

Цитата (Плотников П, 28.09.2015):
> Я рад что вы посетили столь славный электровоз, но мне это даже не интересно, а просто все равно.

Абсолютно солидарен!...
0
28.09.2015 01:12 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Я остался при своем. Надоело уже читать все это. Спать пошел.
0
28.09.2015 09:36 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Oparon, 27.09.2015):
> У него КР когда был в последний раз?...

ЧС4-143 и ЧС4Т-414 делали КР в Россоши - последствия вы видели и на фото и на видео думаю тоже!

Тут электровоз стоит и ни чего с ним не будет если его не трогать!
0
28.09.2015 09:37 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Oparon, 27.09.2015):
> что бы ТТР не рассыпался,и проводка не полыхнула,ибо машина с 2008 по 2010 года долго стояла под забором

ТТР от долгой стоянки начинает рассыпаться у электровоза или от чего?
0
28.09.2015 10:27 MSK
Citiraj označeno
Oparon
Цитата (Ваня 543, 28.09.2015):
> ЧС4-143 и ЧС4Т-414 делали КР в Россоши - последствия вы видели и на фото и на видео думаю тоже!

ЧС4-143-отбрасываем! Сгорел по вине лок бригады....

ЧС4т-414- Я сомневаюсь что он свой последний КР проходил в Россоши....А если припомнить что за год был,в котором он сгорел,то вообще говорить нечего...Летом 2010ого горело,и плавилось всё...



Цитата (Ваня 543, 28.09.2015):
> ТТР от долгой стоянки начинает рассыпаться у электровоза или от чего?

От старости!....Не забываем,что машине не 5-7 лет....
0
28.09.2015 19:42 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Никаких капитальных и средних ремонтов в Россоши никогда не было, только ТР-3 и тот с 2010 года проводился только в Кирове.
0
02.10.2015 16:18 MSK
Citiraj označeno
lord_VL80
Из Балашова его повезут в Кирово-Чепецк на выставку электровозов переменного тока.
0
02.10.2015 16:20 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Что за выставка,тем более в Кирово-Чепецке???
0
02.10.2015 20:54 MSK
Citiraj označeno
lord_VL80
Да вот сам не понимаю. Знакомый сказал, что машиниста (тот, что на ЭКСПО ездил) направляют с электровозом Кирово-Чепецк. Думал тут кто-то что-то подробнее о мероприятии знает.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.