RailGallery
DR1AM-2541
Латвия, Айзкраукльский край, перегон Скривери – Айзкраукле
Latvia, Aizkraukle region, Skriveri – Aizkraukle stretch
Latvija, Aizkraukles novads, posms Skrīveri – Aizkraukle
Поезд № 808 (3+3+3) Рига — Даугавпилс + Рига — Ливаны

Автор: trains_ldz · LDZ           Дата: 8 декабря 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.12.2024 06:07 MSK
Просмотров — 906
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

DR1AM-2541

Дорога приписки:Латвия, частные перевозчики   ЧП
Депо:АО Pasažieru vilciens
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:11.1986
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Является секцией: ДР1А-254 
Дизель-поезд сформирован в 1998 г. из вагонов прошедших КРП на ООО "RPM-RRA"

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Засулаукс Латвийской ЖД
03.2004 — передан АО "Pasažieru Vilciens"

Составность:
07.2023 — 1-2-4

Вагоны и сетевые коды:
1 — на 07.2023 в графике
2 — на 07.2023 в графике
4 — 08.1998 перестроен в головной на ООО "RPM-RRA", на 07.2023 в графике

Ремонт:
08.1998 КРП ООО "RPM-RRA", установлены дизеля MTU 8V396TC14 и гидропередачи Voith L520rzU2
07.2016 СР АО "Pasažieru Vilciens"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:08.12.2024 15:14
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

09.12.2024 06:07 MSK
Ссылка
trains_ldz · LDZ
Фото: 231
Последний строенный дизельпоезд №808. Со следующей недели в связи с новыми дизелями с маршрутами Айзкраукле - Даугавпилс и Даугавпилс - Айзкраукле, нужда в дополнительном дизеле Ливаны - Рига отпадает.
+11
+12 / –1
09.12.2024 13:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жаль что такая красота уходит в прошлое! :(
+15
+15 / –0
09.12.2024 15:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Гениально придумано, доехать до Айзкраукле, там тусить около 20 минут чтоб дальше тащиться в электричке до Риги. Не учитывая тот факт, в этом звене что то может пойти не так. Допустим сломался дизель, или электропоезд. И как добираться? Днём ещё можно уехать,а поздно вечером как?
С пересадкой поезд из Даугавпилса в Ригу идёт 3 часа 29 минут и 3 часа 33 минут. В то время как обычный без пересадки идёт 3 часа 19 минут.
0
+4 / –4
10.12.2024 02:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По Айзкраукле на пересадку заложено 10 минут, это во первых. Во вторых лучше иметь возможность доехать хоть как то, чем не иметь такой возможности вовсе. Ну а если что то и случится, то там уж на месте разберутся, автобусы, такси и другие виды транспорта никто не отменял, в случае чего ПВ компенсирует
+5
+6 / –1
11.12.2024 09:03 MSK
Ссылка
SKYNETBALTIC · ЧП
Фото: 8
Цитата (Владимир_19, 09.12.2024):
> Гениально придумано, доехать до Айзкраукле, там тусить около 20 минут чтоб дальше тащиться в электричке до Риги. Не учитывая тот факт, в этом звене что то может пойти не так. Допустим сломался дизель, или электропоезд. И как добираться? Днём ещё можно уехать,а поздно вечером как?
> С пересадкой поезд из Даугавпилса в Ригу идёт 3 часа 29 минут и 3 часа 33 минут. В то время как обычный без пересадки идёт 3 часа 19 минут.

Откуда вы взяли 20 минут ?
–4
+0 / –4
11.12.2024 09:04 MSK
Ссылка
SKYNETBALTIC · ЧП
Фото: 8
Цитата (Emils13, 10.12.2024):
> По Айзкраукле на пересадку заложено 10 минут, это во первых. Во вторых лучше иметь возможность доехать хоть как то, чем не иметь такой возможности вовсе. Ну а если что то и случится, то там уж на месте разберутся, автобусы, такси и другие виды транспорта никто не отменял, в случае чего ПВ компенсирует

И я как понял поезд уже будет ждать на станции для пересадки.
–3
+0 / –3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.