RailGallery
ЧС4-225
Россия, Саратовская область, депо Балашов
Russia, Saratov region, Balashov depot

Автор: Lord_VL80 · Рай           Дата: 20 марта 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.03.2022 14:07 MSK
Просмотров — 561
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.03.2016 14:34 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЧС4-225

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-15 Балашов
Серия:ЧС4
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:52E5
Заводской №:6337
Сетевой №:11922259
Построен:01.1972
Списан:03.2011
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ЖД
__.____ — передан в депо Балашов Юго-Восточной ЖД
08.2019 — установлен как экспонат выставки подвижного состава на ст. Воронеж-I, обозначен ЧС4-224

Ремонт:
05.2000 — КР Новосибирский ЭРЗ

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
20.03.2016 14:34 MSK
Ссылка
lord_VL80
И вот остался он один.

ЧС4-157 увезли в сторону Россоши 19.03
Фото не моё:
https://pp.vk.me/c628328/v628328631/3ef7c/EGPJWr9d7gY.jpg
https://pp.vk.me/c628328/v628328631/3ef86/oBrtjrRn8NE.jpg
0
20.03.2016 15:29 MSK
Ссылка
lord_VL80
0
20.03.2016 16:15 MSK
Ссылка
Ваня 543
Интересно, что будет дальше, хотя не на что хорошее надеяться не приходится.
0
20.03.2016 16:24 MSK
Ссылка
lord_VL80
Возможно резать повезли т.к. в Балашове у нас последний раз резали ЧС4Т-580 полтора года назад, с тех ничего.
+1
20.03.2016 16:26 MSK
Ссылка
supermax
Много тендеров на порезку локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов в 2016-м году (я в своём блоге об этом писАл: http://supermax313.livejournal.com/894.html http://supermax313.livejournal.com/1203.html). Собираются вытаскивать с б/з, станций всё списанное добро (которое стояло по 5-6 лет) и отправлять на порезку. Полученные средства отправлять в бюджет РЖД с последующим направлением их на закупку локомотивов и электропоездов.

У меня есть информация (пока не подтверждённая), что 157-й отправили на разоборудование, а далее на порезку. Только вот не ясно, что с него можно снять в ремфонд. ЧС4 же больше не эксплуатируются...

Вот кто вызвался на С-КАВ и Ю-ВОСТ резать подвижной состав в 2016-м году: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...yle44=true
Аж 12 претендентов )))
0
20.03.2016 20:33 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Цитата (supermax, 20.03.2016):
> Вот кто вызвался на С-КАВ и Ю-ВОСТ резать подвижной состав в 2016-м году: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...yle44=true
> Аж 12 претендентов )))

Ломать - не строить!!!
+2
20.03.2016 20:50 MSK
Ссылка
Цитата (Ваня 543, 20.03.2016):
> Интересно, что будет дальше

Резать! Чехословацкие ведра не вечны, увы...
–4
20.03.2016 22:24 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ещё один неумелый тролль...
0
21.03.2016 11:28 MSK
Ссылка
Yaroslav98GZD
Цитата (Ваня 543, 20.03.2016):
>
> Интересно, что будет дальше,
Лучше бы в музей ГЖД
0
21.03.2016 13:05 MSK
Ссылка
daed
может кишки повытаскивают и поставят где нибудь как макетный экспонат - ненамного лучше резака, надо сказать....
+1
21.03.2016 13:16 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Уж лучше бы УЗ их купила 8 лет назад, а то погудели тогда по баням да по саунам, девок потискали на том и всё, вот и все переговоры о продаже по цене металлолома 10-ти ЧС4 на ЗЭРЗ, а сейчас - пусть уж лучше порежут, чем ставить очередной каркас на колёсах в музей, как это делают в 99% случаев.
0
22.03.2016 00:48 MSK
Ссылка
Ирина
А почему не ЧС4-224? На нем же 224...
0
22.03.2016 00:51 MSK
Ссылка
supermax
Ирина, у него странные метаморфозы с другой стороны: https://trainpix.org/photo/118573/
0
26.03.2016 22:26 MSK
Ссылка
Кот80к
Официально это ЧС4-224.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.