RailGallery
ТГМ4А-1962
Россия, Ярославская область, поселок Заволжье
Russia, Yaroslavl region, Zavolzhye village
Линия Филино — Красный Профинтерн

Автор: Селивановский Николай · Ярославль           Дата: 19 июля 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 07.12.2024 18:30 MSK
Просмотров — 700
Подробная информация

ТГМ4А-1962

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:ТГМ4А, ТГМ4Л
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Построен:1984
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Участвовал в разборке линии Филино — Красный Профинтерн

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D50
Время съёмки:19.07.2008 15:48
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

07.12.2024 21:30 MSK
Ссылка
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод
Фото: 70
Класс, спасибо за фото!
+2
+2 / –0
07.12.2024 22:19 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 234
Обожаю такие снимки! Красиво.
+4
+4 / –0
08.12.2024 17:00 MSK
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки
Фото: 937
Место съёмки почему указали посёлок, а не подъездной путь от ст...?
+1
+1 / –0
08.12.2024 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 166
Вы видите подпись к снимку?
+1
+1 / –0
08.12.2024 17:18 MSK
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки
Фото: 937
Цитата (CrazyWad, 08.12.2024):
> видите подпись к снимку?

Вижу. Учитывая что место съёмки не соответствует шаблону, поэтому и уточняю.
+1
+1 / –0
08.12.2024 17:24 MSK
Ссылка
Фото: 166
Ну вообще то не было здесь шаблона на момент загрузки. Это не подъездной путь. Линия уже лет 15 как полностью разобрана. Местность на карте во время съемки была совсем не такой как сейчас.
+2
+2 / –0
14.12.2024 15:39 MSK
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки
Фото: 937
Цитата (Селивановский Николай, 08.12.2024):
> Линия уже лет 15 как полностью разобрана.

Вот и причина, которую и хотел услышать. Не местные ведь не знают, что линия давно разобрана...
+2
+3 / –1
14.12.2024 18:46 MSK
Ссылка
Фото: 166
Зачем нужны профили тепловозов, подпись и координаты, если даже редактор на них не обращает внимания?
На момент съемки техника могла выехать на Филино и материалы верхнего строения пути туда и вывозили, но подъездным путем это нельзя назвать.
+1
+1 / –0
14.12.2024 21:49 MSK
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки
Фото: 937
Цитата (Селивановский Николай, 14.12.2024):
> профили тепловозов

В них не указано, что линия разобрана.


Цитата (Селивановский Николай, 14.12.2024):
> подпись и координаты

По ним и возник вопрос.


Цитата (Селивановский Николай, 14.12.2024):
> подъездным путем это нельзя назвать

А что это в таком случае?
+1
+1 / –0
14.12.2024 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 166
1. Указано, что они участвовали в разборке. Думаете, что они получили ата-та, приехали другие и линию восстановили?
2. Указана линия и место съемки. Какие еще нужны данные, что бы понять где это?
3. Линия, которую разбирали. Никто её в категорию подъездных путей скорее всего не переводил. Но если вы располагаете юридическими документами о переводе, то дайте ссылку.
+1
+1 / –0
15.12.2024 16:11 MSK
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки
Фото: 937
Цитата (Селивановский Николай, 15.12.2024):
> Но если вы располагаете юридическими документами

Если бы располагал, не спрашивал.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.