RailGallery
ТГМ4А-1962
Россия, Ярославская область, поселок Заволжье
Russia, Yaroslavl region, Zavolzhye village
Линия Филино — Красный Профинтерн

Autor: Селивановский Николай · Ярославль           Datum: 19 srpnja 2008

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 07.12.2024 18:30 MSK
Broj pregleda — 701
Detaljni podaci

ТГМ4А-1962

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:Private depots at the enterprises
Serija vozila:TGM4A, TGM4L
Graditelj:Lyudinovo Locomotive Plant   Lyudinovo
Godina proizvodnje:1984
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Izvan službe
Участвовал в разборке линии Филино — Красный Профинтерн

Postavke snimanja

Model:NIKON D50
Date and Time:19.07.2008 15:48
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:85 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

07.12.2024 21:30 MSK
Citiraj označeno
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод
Broj objavljenih fotografija: 70
Класс, спасибо за фото!
+2
+2 / –0
07.12.2024 22:19 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 234
Обожаю такие снимки! Красиво.
+4
+4 / –0
08.12.2024 17:00 MSK
Citiraj označeno
CrazyWad · Чебеньки
Broj objavljenih fotografija: 937
Место съёмки почему указали посёлок, а не подъездной путь от ст...?
+1
+1 / –0
08.12.2024 17:02 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 166
Вы видите подпись к снимку?
+1
+1 / –0
08.12.2024 17:18 MSK
Citiraj označeno
CrazyWad · Чебеньки
Broj objavljenih fotografija: 937
Цитата (CrazyWad, 08.12.2024):
> видите подпись к снимку?

Вижу. Учитывая что место съёмки не соответствует шаблону, поэтому и уточняю.
+1
+1 / –0
08.12.2024 17:24 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 166
Ну вообще то не было здесь шаблона на момент загрузки. Это не подъездной путь. Линия уже лет 15 как полностью разобрана. Местность на карте во время съемки была совсем не такой как сейчас.
+2
+2 / –0
14.12.2024 15:39 MSK
Citiraj označeno
CrazyWad · Чебеньки
Broj objavljenih fotografija: 937
Цитата (Селивановский Николай, 08.12.2024):
> Линия уже лет 15 как полностью разобрана.

Вот и причина, которую и хотел услышать. Не местные ведь не знают, что линия давно разобрана...
+2
+3 / –1
14.12.2024 18:46 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 166
Зачем нужны профили тепловозов, подпись и координаты, если даже редактор на них не обращает внимания?
На момент съемки техника могла выехать на Филино и материалы верхнего строения пути туда и вывозили, но подъездным путем это нельзя назвать.
+1
+1 / –0
14.12.2024 21:49 MSK
Citiraj označeno
CrazyWad · Чебеньки
Broj objavljenih fotografija: 937
Цитата (Селивановский Николай, 14.12.2024):
> профили тепловозов

В них не указано, что линия разобрана.


Цитата (Селивановский Николай, 14.12.2024):
> подпись и координаты

По ним и возник вопрос.


Цитата (Селивановский Николай, 14.12.2024):
> подъездным путем это нельзя назвать

А что это в таком случае?
+1
+1 / –0
14.12.2024 22:04 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 166
1. Указано, что они участвовали в разборке. Думаете, что они получили ата-та, приехали другие и линию восстановили?
2. Указана линия и место съемки. Какие еще нужны данные, что бы понять где это?
3. Линия, которую разбирали. Никто её в категорию подъездных путей скорее всего не переводил. Но если вы располагаете юридическими документами о переводе, то дайте ссылку.
+1
+1 / –0
15.12.2024 16:11 MSK
Citiraj označeno
CrazyWad · Чебеньки
Broj objavljenih fotografija: 937
Цитата (Селивановский Николай, 15.12.2024):
> Но если вы располагаете юридическими документами

Если бы располагал, не спрашивал.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.