RailGallery
ЧС4Т-520
Россия, Саратовская область, перегон Балашов-I — Балашов-Пассажирский
Russia, Saratov region, Balashov-I — Balashov-Passazhirskiy stretch

Автор: Lord_VL80 · Рай           Дата: 18 июня 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.03.2022 14:05 MSK
Просмотров — 315
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.06.2016 20:15 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЧС4Т-520

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-3 Россошь
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E6
Заводской №:7545
Сетевой №:11905205
Построен:1982
Списан:03.2020
Утилизирован:03.2020
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
03.2020 — списан и порезан на Новосибирском ЭРЗ

Ремонт:
11.2003 — СР
08.2009 — КР Новосибирский ЭРЗ

Комментарии · 26

Показать комментарии, написанные на TrainPix (26)
19.06.2016 20:18 MSK
Ссылка
Ваня 543
Прекрасно!
+4
19.06.2016 20:31 MSK
Ссылка
Mihail_Z
На эту картину хочется смотреть вечно!
0
19.06.2016 20:56 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Я бы в эту "вечную картину" добавил синеньких "под Воронеж"
+2
19.06.2016 22:10 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
А я жёлто-зелёненьких, под "Кавказ". Мечтать ведь не вредно, да?
+6
19.06.2016 22:20 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Супер!
0
19.06.2016 22:40 MSK
Ссылка
Владлен
Красавец! А радиус кривых там какой?))
0
19.06.2016 22:46 MSK
Ссылка
lord_VL80
500 примерно, на 180 градусов путь поворачивает, и насыпь до 25 метров.
0
20.06.2016 01:08 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Просто супер!!! Фото ЧС4Т под пассажирским поездом в регионе Юго-Восточной дороги сделанное буквально вчера это "бальзам на душу", такой пласт воспоминаний в душе разбередили! Спасибо за фото!
0
20.06.2016 06:25 MSK
Ссылка
Губин Александр
Не долго будут кататься, после поездок с пассажирскими два уже стоят на внеплановом ремонте, один на днях сорвал график, не смог взять 100 км/ч на крутом подъеме от Лисок до Пухово, 5 лет назад было 60 км/ч, а теперь совсем другие времена. Выбил из графика 4 пассажирских пока до Россоши доехал.
+2
20.06.2016 07:53 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Главное, что они еще работают.
0
20.06.2016 07:54 MSK
Ссылка
lord_VL80
Москва в Балашов под чехом ща ушла)
0
20.06.2016 08:02 MSK
Ссылка
Victor
Цитата (Губин Александр, 20.06.2016):
> Выбил из графика 4 пассажирских пока до Россоши доехал.
Не хорошо когда такое и плохо если ЧС4Т так подводит..
+2
20.06.2016 08:27 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ну не взял 100 км/ч это либо машинист не умеет ездить или что случилось по движкам! Всю жизнь в этот подъём заезжали и 100 не проблема туда въехать хоть он и затяжной! ЭП1М прошлой зимой туда в снег не могли заехать - средняя тележка болтается как в проруби - пассажирские поезда на ВЛ80 заталкивали!
+2
20.06.2016 09:20 MSK
Ссылка
OIM
Цитата (Ваня 543, 20.06.2016):
> ЭП1М прошлой зимой туда в снег не могли заехать - средняя тележка болтается как в проруби - пассажирские поезда на ВЛ80 заталкивали!

и снова средняя тележка... За державу обидно...




Цитата (Сергей Фролов, 20.06.2016):
> Главное, что они еще работают

Угу. Тут у меня уже порыв романтики. А что если... вытащат с БЗ брянские машины, в частности - памятную мне 576-ю...
+1
20.06.2016 12:13 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Ваня 543, 20.06.2016):
> или что случилось по движкам!

У ЭП1М почему-то ничего не случается.
Цитата (Ваня 543, 20.06.2016):
> ЭП1М прошлой зимой туда в снег не могли заехать

Посмотрел бы я, что было бы с ЧС4Т на месте ЭП1М. Как минимум внеплановый ремонт. В худшем случае это: https://trainpix.org/photo/95301/.
+1
20.06.2016 12:31 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (OIM, 20.06.2016):
> Угу. Тут у меня уже порыв романтики. А что если... вытащат с БЗ брянские машины, в частности - памятную мне 576-ю...

А чем она памятна?
0
20.06.2016 13:20 MSK
Ссылка
OIM
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.06.2016):
> А чем она памятна?

Тем, что она тянула поезд №185 Москва-Евпатория от Сухиничей до Брянска, когда я обкатывал этот экзотический маршрут. Дело было 13.07.2012 http://train-photo.ru/details.php?image_id=129829
+2
20.06.2016 14:04 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
576 списана, больше работать не будет.
+1
20.06.2016 14:19 MSK
Ссылка
PAShA2894
Цитата (shimxm1902, 20.06.2016):
> У ЭП1М почему-то ничего не случается.

Вариант отсутствия должного обслуживания ЧСам не рассматривали?
+1
20.06.2016 14:32 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Цитата (shimxm1902, 20.06.2016):
> У ЭП1М почему-то ничего не случается.

Не стоит сравнивать электровозы разных возрастов
+1
20.06.2016 16:53 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Mihail_Z, 20.06.2016):
> Не стоит сравнивать электровозы разных возрастов

Именно поэтому электровоз с большим возрастом лучше списать, что в прочем сейчас и делается.
+1
20.06.2016 20:09 MSK
Ссылка
lord_VL80
Снял по Шуклино чеха этого с этим же поездом)
0
20.06.2016 21:58 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Конечно списать. И удолбать до этого шоб наверняка. Будто "сверхнадёжные ЭП1М" избегут этой участи при аналогичном сценарии...
0
21.06.2016 09:27 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (shimxm1902, 20.06.2016):
> У ЭП1М почему-то ничего не случается.

Прекращай выдавать желаемое за действительное :) Ломаются и палятся движки на хвалёных ЭП1М довольно часто, как и любая негерметичная электрическая машина.

> Посмотрел бы я, что было бы с ЧС4Т на месте ЭП1М. Как минимум внеплановый ремонт. В худшем случае это: https://trainpix.org/photo/95301/.

Самый глупый пример неудачной эксплуатации. И ЭП1М сжечь нахрен реально, если машиной управляют бездарные наездники, а не механики! На ЭП1М к сведению, также имели место быть разрывы тиристоров.
0
21.06.2016 09:33 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (PAShA2894, 20.06.2016):
> Вариант отсутствия должного обслуживания ЧСам не рассматривали?

Зачем? Если наклепали дерьма ЭП1М, про разношёрстные проблемы с ними умолчали, теперь же кое-как эксплуатируют, на-гора, через трубадуров, выдают радостные реляции что-де электровоз - сказка, отменный, а то что рано или поздно их настигнет участь тех же убитых ЧС4/ЧС4Т как-то все не берут во внимание. Уж лучше замечательные машины ЧС уйдут на заслуженный покой, чем такая их эксплуатация через задницу с кривыми руками как дополнительная опция.
0
21.06.2016 09:46 MSK
Ссылка
OIM
Цитата (Сергей Фролов, 20.06.2016):
> 576 списана, больше работать не будет

Очень жаль. Как и других ЧС4т, которым еще можно было работать и работать (при своевременном и качественном ремонте). Варварство...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.