RailGallery
ЧС4Т-520
Россия, Саратовская область, перегон Балашов-Пассажирский — Балашов-I
Russia, Saratov region, Balashov-Passazhirskiy — Balashov-I stretch

Автор: Lord_VL80 · Рай           Дата: 26 июня 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.03.2022 14:04 MSK
Просмотров — 289
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.06.2016 13:57 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС4Т-520

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-3 Россошь
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E6
Заводской №:7545
Сетевой №:11905205
Построен:1982
Списан:03.2020
Утилизирован:03.2020
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
03.2020 — списан и порезан на Новосибирском ЭРЗ

Ремонт:
11.2003 — СР
08.2009 — КР Новосибирский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P520
Время съёмки:26.06.2016 10:13
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:12.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 69

Показать комментарии, написанные на TrainPix (69)
26.06.2016 14:49 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Отлично! Ликуем любители Чехо-словатских машин! На дворе 2016 год а Юго-Восточные ЧС4Т с пассажирскими поездами, да благодаря ажиотажному спросу на наше черноморское побережье (спасибо Туркам), да может быть это в последний раз. Но им пришлось ВЕРНУТЬ ЧС4Т в пасс. движение! Да ЭП1М очень много наклепали, даже умирая в такую жару десятками штук их всё равно много, но не смогли обойтись без ЧС4т и это вызывает какое то то чувство гордость за этого старичка! Нет МСУД-а не чему в жару глючить! В Волгограде стоит целая вереница больных ЭП1М, каждая вторая машина бьёт ГВ, глючит МСУД, после перезагрузки не запускается вовсе не выдерживает микропроцессорная система установившуюся на Северном Кавказе и в Поволжье жару и это новые машины! Эта машина моя одногодка и мы рождённые в СССР ещё постоим за себя, смотрю я на нынешнюю молодёжь дохлая она какая-то стала, разбалованная электроникой!
+38
26.06.2016 14:50 MSK
Ссылка
Mehanik75
В десятку,Серега!!!
+8
26.06.2016 14:52 MSK
Ссылка
Плотников П
Все понятно, но причем тут Турки? Турки не запрещали отдыхать нашим людям в Турции.
–9
26.06.2016 14:58 MSK
Ссылка
lord_VL80
Ожидаю 98й под чехом сейчас.
+1
26.06.2016 15:11 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Ожидай, Кисловодск - Тында идёт 17 вагонов. Только как бы ты его не пропустил, потому что он в 15:05 на 15 минут раньше на Балашов-Пасс. пришёл!
0
26.06.2016 15:24 MSK
Ссылка
lord_VL80
Он под эпэшкой пришел
+2
26.06.2016 15:57 MSK
Ссылка
Victor
Цитата (tsyganenko82, 26.06.2016):
> В Волгограде стоит целая вереница больных ЭП1М, каждая вторая машина бьёт ГВ, глючит МСУД, после перезагрузки не запускается вовсе не выдерживает микропроцессорная система установившуюся на Северном Кавказе и в Поволжье жару и это новые машины!
Да интересно получается, уже ЭП1М передали один раз с Забайкалья они там тоже работать не могут. Второй раз передали из Мурманска. Тут из-за жары все ломается, тогда где им работать лучше будет? Что за машина нежная прям такая. ЭП1 во всех климатах пашит.
+1
26.06.2016 16:00 MSK
Ссылка
ANTONI1992
Интересно узнать отзыв о работе ЭП20 в жару, может кто поделится.
+1
26.06.2016 16:10 MSK
Ссылка
tsyganenko82
ЭП1 то же ломается конечно, но насчёт холодного климата намного предпочтительнее ЭП1М и если быть честным ЭП1 мне нравится. Это наверное один из последних так сказать брутальных электровозов выпускавшихся на НЭВЗ.
+4
26.06.2016 16:39 MSK
Ссылка
lord_VL80
С 500 поездом сейчас к нам с Поворино поедет ЧС4Т-410.
+3
26.06.2016 17:21 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Хороши ветераны!
–1
26.06.2016 17:54 MSK
Ссылка
Корней
Интересно, а в Узуново ЧС4т сейчас можно поймать?
0
26.06.2016 18:04 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (ANTONI1992, 26.06.2016):
> Интересно узнать отзыв о работе ЭП20 в жару, может кто поделится
У него проблем нет, т.к. по другому построена система охлаждения электроники.

У ЭП1М охлаждение шкафа МСУД пожалуй главная болячка серии. Вчера по Краснодару видел как мокрыми тряпками обкладывали 5 машин, пока был на вокзале :) В 14 часов до +37 доходило.
+2
26.06.2016 18:05 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Я чую там не только тряпками его обкладывали, но и крепкими выражениями про компоновщиков :)
+4
26.06.2016 18:08 MSK
Ссылка
supermax
Стоянки короткие, некогда кого-то вспоминать. Больше искали, где можно побыстрей раздобыть воды и тряпок для охлаждения. Героически преодолевают проблемы - паровоз горит, но должен доехать до конца )))
0
26.06.2016 18:17 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Цитата (supermax, 26.06.2016):
> У ЭП1М охлаждение шкафа МСУД пожалуй главная болячка серии

И не только у ЭП1М такая болячка
–1
26.06.2016 18:47 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (supermax, 26.06.2016):
> В 14 часов до +37 доходило.

Сейчас Плотников отпишется, что не было такого. Такое возможно, только в Волгограде и Астрахани
+7
26.06.2016 18:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (supermax, 26.06.2016):
... Вчера по Краснодару видел как мокрыми тряпками обкладывали 5 машин, пока был на вокзале :) В 14 часов до +37 доходило.

Ну если такое бедственное положение с эксплуатацией ЭП1М на южном полигоне переменного тока, что мешает в приказном порядке бросить в пассажирскую работу ВСЕ ЧС4Т ТЧЭ Россошь и ТЧЭ Дербент находящиеся в действующем парке, целенаправленно отставив до спадания жары в РУД равное их количеству число ЭП1М. Запустить "чехов" на полное плечо, ну скажем, от Пензы до Горячего Ключа, чтобы целенаправленно оттянули на себя часть поездов.
0
26.06.2016 19:59 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.06.2016):
> у если такое бедственное положение с эксплуатацией ЭП1М на южном полигоне переменного тока

Ну про бедственное положение вы загнули. Есть проблемы и не более того.

Бедственного положения нет.
Цитата (supermax, 26.06.2016):
> У ЭП1М охлаждение шкафа МСУД пожалуй главная болячка серии.

Это не главная болячка серии. Это - главная болячка заказчика. Я разговаривал с некоторыми персонами с ТМХ-сервис. РЖД заказывает электровозы в климатическом исполнении -45/+40. Вот только они забыли одну вещь: температура воздуха измеряется в тени, а солнце это еще плюс 10 - 15 градусов в зависимости от окраски изделия и прозрачности атмосферы.Соответственно, +37 в тени, кои наблюдаются на юге, соответствуют +47...+50 на солнце. Это не соответствует условиям эксплуатации, прописанным в климатическом исполнении. Безусловно необходимо дополнительное охлаждение определенных блоков, но его заказчик не заказал, хотя проблема всплыла еще в 2010 году.

Цитата (Дмитрий Закутный, 26.06.2016):
> что мешает в приказном порядке бросить в пассажирскую работу ВСЕ ЧС4Т ТЧЭ Россошь и ТЧЭ Дербент находящиеся в действующем парке

Мешает то, что у электровозов ЧС4т есть другая проблема - они плохо работают на тяжелом профиле. Их практически все перебросили на участок Лиски - Пенза, ибо не тянут они нынешние графики ГХ ЮВ. Участок Давыдовка - Лиски - Ростов - это практически сплошной тяжелый профиль и где раньше были скорости 60 км/ч, теперь 80 - 100, а ЭП1М на тяжелом профиле на скоростях до 100 км/ч - гораздо более тяговитая машина.
Вдобавок, какие все? На ЮВ к пассажирской работе допущены всего 10 электровозов, из них 5 - на внеплановом ремонте.Ну еще можно 3 - 4 завести при желании. Все остальное давно расковырено на запчасти и лишь символически числится на балансе. Ну еще 3 - 4 машины в исправном состоянии на СКав. При потребном парке 353 электровоза.
+4
26.06.2016 20:41 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Да я понимаю, что это "капля в море", положения они не спасут, даже если их будет 30 или 40 штук. Про увеличение скоростей на ГХ ЮВЖД не знал, давно не бывал там. То, что ЭП1М тяговитей это очевидно - на базе грузового электровоза создавался, я об этом их преимуществе впервые услышал ещё в июне 2008 года на ПТОЛ Узуново. Уже тогда мне дежурный по депо говорил, что на участке Узуново-Мичуринск бригады предпочитают "эпэшку". Спасибо за пояснения. Жаль, помню времена, когда никакими ЭП там "и не пахло" - ускоренные таскали ЧС8, всё остальное возили ЧС4Т и всё прекрасно ехало и до Воронежа и после него.
+2
26.06.2016 20:47 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Да, ЧС8 в это лето не помешали бы на ГХ ЮВ!
+2
27.06.2016 11:08 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 26.06.2016):
> Мешает то, что у электровозов ЧС4т есть другая проблема - они плохо работают на тяжелом профиле.

У электровозов ЧС4Т - есть 4 основных и главных проблемы - первые две это ремонт на РЭРЗ и НЭРЗ, а две другие это убогое отечественное оборудование ПКБ ЦТ и АВП-Технологии которое ставят на электровозы при ремонте, 5-я проблема это обслуживание в ТМХ-Сервис! Ремонтировать электровозы ЧС на наших заводах понятия не имея о необходимых для того технологиях и процедурах это тоже самое что ремонтировать иномарку в хачёвском автосервисе! А разработанные в кружке радиолюбителей ПКБ ЦТ блоки БУВЭ, вместо родных Рексдынов, не выдают необходимого охлаждения на ТЭД и вспомогательное оборудование, из-за чего ТЭД не имеют запаса по теплу и пробиваются при большой нагрузке, горят конденсаторы, а автоведение бездумно гоняет ПС!
+5
27.06.2016 11:22 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.06.2016):
> ибо не тянут они нынешние графики ГХ ЮВ. Участок Давыдовка - Лиски - Ростов - это практически сплошной тяжелый профиль и где раньше были скорости 60 км/ч, теперь 80 - 100

Вот скорости то подняли! Пора открывать сверх-скоростное движение! Скорости то подняли а обычные пассажирские поезда как еле ехали так и еле едут, скорости подняли а графики как были разгуляйские так и остались! 4 поезда на 140 км/ч, и то 2 из них до Воронежа. А одна станция Грязи-Воронежские чего стоит - по всей станции 40 км/ч тащиться и это не от стрелок, а от входного - только там сколько времени теряется! Если ездить с максимальными токами 1000 А, что составляет 60 % от возможности ЧС4Т, как ездят на Юго-Восточной и Северо-Кавказкой, то до 100 км/ч конечно долго разгоняться, особенно в подъём! На Участке Вязьма-Смоленск тоже профиль не лёгкий и ездят 120-140 км/ч и раньше не один поезд был по 22 вагона и никаких проблем не было, пока был нормальный ремонт на ЗЭРЗе, так же как и 140-160 км/ч ездили с международными поездами раньше и сейчас продолжают ездить 140 км/ч на ЧС4Т и не жалуются!
+3
27.06.2016 12:21 MSK
Ссылка
Ваня 543
Спасибо за фото Серёга - отлично получилось!
+2
27.06.2016 12:57 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Корней, 26.06.2016):
> Интересно, а в Узуново ЧС4т сейчас можно поймать?

Хватайте меня и везите в Узуново. Точно встретите под всеми возможными поездами.
0
27.06.2016 13:38 MSK
Ссылка
Ваня 543
Артурчик а за что пить то будешь? За круглые или с горя что нет ЧС4Т? Ты вроде и так не любитель ЧС4Т! А под всеми возможными поездами поваляться можно и в столице!
0
27.06.2016 14:11 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Я вот не из злобы, но чисто из спортивного интереса жду - что будет со сверхнадёжными ЭП1М когда до них докатится обслуживание гараж-сервиса как это делалось для ЧС4Т. А то ушатают тачки до страшного состояния, а потом жалуются на "чешский хлам".
0
27.06.2016 14:12 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Ваня 543, 27.06.2016):
> это ремонт на РЭРЗ и НЭРЗ
Не долго ЧС4Т мучаться то осталось. РЭРЗ уже давненько не делает чехам ремонты (нет лицензии на это), сидят плотно на ВЛ80С, а НЭРЗ уже тоже не берёт на ремонт их. По ходу всё, все машины выкатывают сроки до окончания межремонтных пробегов.
У НЭРЗ сейчас остались лицензии на ремонт ЭП1/М/П (СР/КР), ЧС8 (СР/КР), ВЛ10У (СР/КР), ЭП2К (СР/КР). ЧС2, ЧС2Т - закрыты программа СР/КР, ЧС4Т - закрыта программа КР, но вроде ещё можно проводить СР.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.06.2016):
> когда до них докатится обслуживание гараж-сервиса
В смысле ТМХ-Сервис? Так их впервую очередь им отдали, когда упразднили ТЧРы и сделали разделение на СЛД - ТМХ-Сервис и СТМ-Сервис.
+2
27.06.2016 14:18 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Когда уже гениальные умы догадаются при плановых ремонтах сообразить МСУДу нормальное охлаждение и страдают ли этим свежие номера?
+1
27.06.2016 14:45 MSK
Ссылка
Ваня 543
Гениальные умы пока догадались на ЭП1М открывать входные двери по диагонали для продувки воздуха по машинному на скорости - немного помогает! Так что если увидите ЭП1М с открытой дверью - то "Система" в действии: http://trainpix.org/photo/83676/ http://trainpix.org/photo/16906/ http://trainpix.org/photo/72627/ ну и так далее...
+2
27.06.2016 15:01 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Ваня 543, 27.06.2016):
> Ты вроде и так не любитель ЧС4Т!

А они это чувствуют. Также как и 2т. Я например давно слышал байку что на ГХ ОКТ сейчас поездов под ЧС2т не встретить. А я на ГХ ни разу ЭП2К не видел до сих пор (Не считая транзитных на Владимир и Тулу).
+1
27.06.2016 15:06 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Не, на ГХ на самом деле хватает поездов и под ЧС2Т. Так что ничего удивительного.
+1
27.06.2016 15:37 MSK
Ссылка
Ваня 543
Артур ты давно не пил, то есть не фоткал на главном ходу ОКТ!
+1
27.06.2016 16:53 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ammendorf, 27.06.2016):
> А я на ГХ ни разу ЭП2К не видел до сих пор

Ну так это просто посмотреть, Красная Стрела вроде только под ЭП2К сейчас ходит.
+1
27.06.2016 18:53 MSK
Ссылка
_ЯР
>>>>>А я на ГХ ни разу ЭП2К не видел до сих пор

ни чего интересного наверно http://savepic.ru/10277619.jpg
+2
27.06.2016 20:41 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 27.06.2016):
> Вот скорости то подняли! Пора открывать сверх-скоростное движение! Скорости то подняли а обычные пассажирские поезда как еле ехали так и еле едут, скорости подняли а графики как были разгуляйские так и остались! 4 поезда на 140 км/ч, и то 2 из них до Воронежа.

11 поездов с графиковыми 140 км/ч в пределах ЮВ. 3/4, 11/12, 19/20, 29/30, 45/46, 69/70, 101/102, 103/104, 145/146, 151/152, 201/202.

Цитата (Ваня 543, 27.06.2016):
> Гениальные умы пока догадались на ЭП1М открывать входные двери по диагонали для продувки воздуха по машинному на скорости - немного помогает!

Вы знаете, мне вот сегодня сказали, что технически обусловленная проблема с перегревом есть только на 600-х машинах.На остальных машинах - это элементарное неумение обслуживать МСУД и не более того, мне даже сегодня в личку на одном из форумов 2 человека написали. Низкий уровень подготовки персонала доставшегося в наследство от РЖД. А сразу много новых взять особо негде. У нас тут очень многие любят порассуждать как хорошо бы было купить современные локомотивы с АТЭД и т.д., только вот местные ВасильПетровичи ну никак не готовы даже более простую технику обслуживать.

Цитата (supermax, 27.06.2016):
> У НЭРЗ сейчас остались лицензии на ремонт ЭП1/М/П (СР/КР), ЧС8 (СР/КР), ВЛ10У (СР/КР), ЭП2К (СР/КР). ЧС2, ЧС2Т - закрыты программа СР/КР, ЧС4Т - закрыта программа КР, но вроде ещё можно проводить СР.

Я не хочу афишировать одного человека, с которым я давно общаюсь, весьма не мелкий персонаж. Он четко сказал, цитирую дословно: "Пусть забудут всю серию ЧС, у них на РЖД нет, не было и не будет перспектив. Решение давно принято, и обратной дороги нет".
На данный момент ФНБ/Минпромторг дает деньги только на локомотивы производимые на территории РФ и с 2017 года с локализацией производства не менее 80% (как в плане стоимости, так и в плане комплектующих). Все остальное больше закупаться не будет.
+4
27.06.2016 20:53 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Губин Александр, 27.06.2016):
> это элементарное неумение обслуживать МСУД и не более того,

А что должна делать при этом локомотивная бригада?
+2
27.06.2016 21:02 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Чока, 27.06.2016):
> Ну так это просто посмотреть, Красная Стрела вроде только под ЭП2К сейчас ходит.

Практически все круглогодичные. 1, 3, 5, 7, 19, 25, 29 и т.п.
+1
27.06.2016 21:09 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (Stef, 27.06.2016):
> А что должна делать при этом локомотивная бригада?

Саш, наверное помощник должен стоять всю дорогу и дуть на шкаф! :))
+3
27.06.2016 21:12 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (Губин Александр, 27.06.2016):
> 11 поездов с графиковыми 140 км/ч

Красиво так всё написано! Да вот только с Ростова 19/20 уходит со справкой на 120 км/! А так как больше ему её новую не где не выписывают то так он и едет до Москвы 120! С Москвы на Ростов да на 140 нажатие считают.
+1
27.06.2016 21:47 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (tsyganenko82, 27.06.2016):
> наверное помощник должен стоять всю дорогу и дуть на шкаф! :))

Дуть должен Губин и его люди с форумов
+6
27.06.2016 22:57 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (tsyganenko82, 27.06.2016):
> Да вот только с Ростова
На Ю-ВОСТ если посмотреть больше всего модернизировали чётный путь в сторону Ростова (т.е. на юг). В обратку тоже идут, но медленнее. Модернизацию проводят в режиме полного перекрытия пути на 2 недели поэтому за год двигаются либо в одном либо в другом направлении.
+1
28.06.2016 08:37 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Stef, 27.06.2016):
> Дуть должен Губин и его люди с форумов

Я так и думал, что вы что-то в этом духе напишете.

А если вернуться к сути - то она достаточно проста и демонстрируется наглядным примером: после передачи 2ЭС5 из Вихоревки в Тимашевскую показатели надежности возросли в 3,5 раза даже без вмешательства завода почти до паспортных показателей. Чудо?
В Краснодаре в 1,5 раза лучше показатели по надежности у 2ТЭ25КМ, чем в Ершове, хотя в основном это одни и те же партии машин.
В Ельце аналогичная ситуация по сравнению с Ртищево. На ЮВ уже многократно пожалели, что вернули часть парка в Ртищево. Ртищево скоро догонит Северную ж.д. по поломкам подвижного состава.
Может не электровоз плохой, может его не умеют эксплуатировать и ремонтировать?
+5
28.06.2016 11:51 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Губин Александр, 28.06.2016):
> Я так и думал, что вы что-то в этом духе напишете.

Я машинист. И мне надо, что бы МСУД(как и любой другой блок) исправно работал

Цитата (Губин Александр, 28.06.2016):
> после передачи 2ЭС5 из Вихоревки в Тимашевскую показатели надежности возросли в 3,5 раза даже без вмешательства завода почти до паспортных показателей. Чудо?

Станция Облучье ДВЖД. Чётные поезда идут весом 6000 - 6300 т. От Облучья до Лагара - в мыле жопа кочегара(это присказка) 15 километров подъёма (максимально 11,4). Оправляешься на 3ЭС5К с током 900 А (больше навалишь - начинает боксовать) - до Лагара скорость 25 - 30 км/ч. Если попалась 1,5ВЛ80С - при тех же токах, скорость 40 - 45 км/ч. Чудо?
0
28.06.2016 11:56 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Губин Александр, 27.06.2016):
> 11 поездов с графиковыми 140 км/ч в пределах ЮВ. 3/4, 11/12, 19/20, 29/30, 45/46, 69/70, 101/102, 103/104, 145/146, 151/152, 201/202.
>

Интересно, на каких участках у 29/30 заложено 140 км/ч на ЮВЖД? Он же вообще не идёт по самому скоростному направлению.
0
28.06.2016 17:50 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Stef, 28.06.2016):
> Я машинист. И мне надо, что бы МСУД(как и любой другой блок) исправно работал

Я понимаю, но на данный момент мы имеем то, что имеем. У меня, к сожалению, нет анализа отказов (именно анализа, а не просто цифр) по ЭП1М, но вот по ЭП20 есть за 2014 и 15 годы, и 70% отказов происходят по причине некачественной и неправильной эксплуатации оператором (т.е. машинистом) и безобразного техобслуживания в депо (почти 2/3 отказов обусловлены именно плохим ремонтом). НЭВЗ и ТМХ в плане сервиса провели гигантскую работу, насколько я слышал, но тут и машина не из дешевых.

> Цитата (Губин Александр, 28.06.2016):
> Станция Облучье ДВЖД. Чётные поезда идут весом 6000 - 6300 т. От Облучья до Лагара - в мыле жопа кочегара(это присказка) 15 километров подъёма (максимально 11,4). Оправляешься на 3ЭС5К с током 900 А (больше навалишь - начинает боксовать) - до Лагара скорость 25 - 30 км/ч. Если попалась 1,5ВЛ80С - при тех же токах, скорость 40 - 45 км/ч. Чудо?

В каком состоянии приходили ВЛ80 при передаче в Лиски из различных депо на Дальневосточной и ЭП1М при передаче с Белогорска...такого ужаса мало где встретишь. Это говорит о многом. Дальневосточная, Забайкальская и Северная всегда были аутсайдерами в плане содержания подвижного состава. ВЛ80 еще более-менее поскольку проходили КР или СР, 3ЭС5 пока до этих ремонтов не доехали.

Цитата (Чока, 28.06.2016):
> Интересно, на каких участках у 29/30 заложено 140 км/ч на ЮВЖД? Он же вообще не идёт по самому скоростному направлению.
На многих. В частности, Графская - Усмань, Усмань - Дрязги, Избердей - Песковатка, Песковатка - Никольское, Богоявленск - А-Невская.
Забудьте вы про 140 км/ч. Мишарин сегодня прокатился от Москвы до Воронежа за 4.57 под 160 км/ч:
http://www.moe-online.ru/news/view/344824.html
0
28.06.2016 22:49 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Губин Александр, 28.06.2016):
> На многих. В частности, Графская - Усмань, Усмань - Дрязги, Избердей - Песковатка, Песковатка - Никольское, Богоявленск - А-Невская.

А что это за поезд? А то я про 29/30 подумал, что это Москва-Липецк, но по указанным участкам он не идёт точно.
0
28.06.2016 22:53 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Губин Александр, 28.06.2016):
> Забудьте вы про 140 км/ч. Мишарин сегодня прокатился от Москвы до Воронежа за 4.57 под 160 км/ч:
> http://www.moe-online.ru/news/view/344824.html

В скоростную магистраль до Казани в 2020-ом году тоже предлагается поверить? Москва-Воронеж на 5.50 может и введут, остальные поезда просто ещё медленнее станут.
+1
29.06.2016 01:44 MSK
Ссылка
Павел97
> Забудьте вы про 140 км/ч. Мишарин сегодня прокатился от Москвы до Воронежа за 4.57 под 160 км/ч:
> http://www.moe-online.ru/news/view/344824.html
На самом деле проехали за 4.52. ВЕЗДЕ эта "очепятка" "наследила"... На МЖА можно почитать...
0
29.06.2016 07:54 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Ничего-ничего, наши к власти придут восстановят все ЧС, даже которые списали.А вот ЭП спишем.
+1
29.06.2016 10:06 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Чока, 28.06.2016):
> А что это за поезд?

29/30 Москва - Новороссийск

Цитата (Павел97, 29.06.2016):
> На самом деле проехали за 4.52. ВЕЗДЕ эта "очепятка" "наследила"... На МЖА можно почитать...

Москва 6.35
Рязань-2 198 км 8.23 5 8.28
Ряжск-1 314 км 9.19 1 9.20
Мичуринск - Воронежский 410 км 10.04 1 10.05
Грязи-Воронежские 470 км 10.32 1 10.33
Усмань 521 км 10.53 1 10.54
Воронеж-1 589 км 11.27

Итого 589 км за 4.52 с пятью остановками.
0
29.06.2016 22:55 MSK
Ссылка
Чока
А на Мичуринск-Воронежский надо подавать РА2 и час десять до Тамбова)
+1
30.06.2016 20:48 MSK
Ссылка
Дима_Чех
У ЭП1М к сожалению, беда с неэффективным охлаждением шкафа МСУД известна ещё с момента первого ЭП1М-320. Сложилось типичное инертное мышление ИТР НЭВЗ, как и в советские времена. ВЭлНИИ и, собственно сам НЭВЗ забрасывают эксплуатационники жалобами на различные узлы, аппараты, экстерьер кабин и прочее, но на всё была одна отписка - проект утверждён кем-то там, получены выводы и заключения МВК, жалоб со стороны эксплуатирующих депо не поступало, за сим, в такой-то пятилетке мы, к примеру, "...вместо десяти болтов М12 поставим пять, с целью учёта мнений и пожеланий эксплуатационников". И срать они хотели что-то реально менять. Кто там машинистов тех слушал и читал их писанину!
Кстати, на РВЗ та же ситуация была, но там хоть как-то прислушивались, как и на Коломзаводе.

Сейчас ситуация с НЭВЗ ничем не отличается. Не видел я разницы в системе обдува шкафа МСУД между ранними и поздними номерами. В чертежах такого уж точно нет. Может у меня чертежи не те :)
0
01.07.2016 20:45 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (tsyganenko82, 26.06.2016):
> В Волгограде стоит целая вереница больных ЭП1М, каждая вторая машина бьёт ГВ, глючит МСУД, после перезагрузки не запускается вовсе не выдерживает микропроцессорная система установившуюся на Северном Кавказе и в Поволжье жару и это новые машины!

На депо приписки этих ЭП1М посмотрите и все станет ясно.
Цитата (Victor, 26.06.2016):
> Тут из-за жары все ломается, тогда где им работать лучше будет?

На ГЖД нормально работают.
Цитата (Victor, 26.06.2016):
> ЭП1 во всех климатах пашит.

21 июня поезд Новороссийск - Нижний-Новгород под ЭП1 опоздал на ст. Петров-Вал на 22 минуты. 2 раза останавливался на перегоне (1 раз стоянка 5-7 минут, 2-ой раз минут 15). 2-ой раз остановились в 300-ах метрах от светофора (стояли на кривой и с вагона разглядел: сигнал был зеленый). В вагоне температура была +37, думаю в этом ЭП1 не на много меньше. Хотите сказать, что он просто так столько времени стоял на перегоне? И просто так в Саратове саратовская ЛБ, которая потом поехала до Ртищево после принятия этого электровоза прибежала откуда-то с 2-мя 5-литровыми бутылками?
Цитата (supermax, 26.06.2016):
> У ЭП1М охлаждение шкафа МСУД пожалуй главная болячка серии.

Главная болячка у этих ЭП1М то, что они приписаны к ТЧЭ-8 Кавказская.
Цитата (Ваня 543, 27.06.2016):
> У электровозов ЧС4Т - есть 4 основных и главных проблемы - первые две это ремонт на РЭРЗ и НЭРЗ, а две другие это убогое отечественное оборудование ПКБ ЦТ и АВП-Технологии которое ставят на электровозы при ремонте, 5-я проблема это обслуживание в ТМХ-Сервис! Ремонтировать электровозы ЧС на наших заводах понятия не имея о необходимых для того технологиях и процедурах это тоже самое что ремонтировать иномарку в хачёвском автосервисе! А разработанные в кружке радиолюбителей ПКБ ЦТ блоки БУВЭ, вместо родных Рексдынов, не выдают необходимого охлаждения на ТЭД и вспомогательное оборудование, из-за чего ТЭД не имеют запаса по теплу и пробиваются при большой нагрузке, горят конденсаторы, а автоведение бездумно гоняет ПС!

Делаем вывод: ЧС4Т не выдерживает эксплуатации на сети РЖД. А теперь скажите, что его ни в коем случае не надо списать.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.06.2016):
> что будет со сверхнадёжными ЭП1М когда до них докатится обслуживание гараж-сервиса как это делалось для ЧС4Т.

Для всех локомотивов обслуживание в ТМХ одинаковое. Просто какие-то его в прямом смысле слова выдерживают, а какие-то нет.
Цитата (Stef, 27.06.2016):
> А что должна делать при этом локомотивная бригада?

Нормально обслуживать локомотив, если конечно не хотите, чтобы он развалился.
Цитата (Губин Александр, 28.06.2016):
> В Ельце аналогичная ситуация по сравнению с Ртищево. На ЮВ уже многократно пожалели, что вернули часть парка в Ртищево. Ртищево скоро догонит Северную ж.д. по поломкам подвижного состава.

Ну вот не надо Елец выгораживать (вспомним про Елецкую акварель и все сразу станет ясно). Передали в Ртищево те БС-ки, на которых Елец катается на данный момент, а Ртищево наоборот на Елецких.
Цитата (Stef, 28.06.2016):
> Я машинист. И мне надо, что бы МСУД(как и любой другой блок) исправно работал

А вы возьмите лом, поковыряйтесь им в шкафе МСУД, а потом захотите, чтобы он исправно работал. Могучие хотелки, ничего больше не скажешь...
Цитата (Губин Александр, 28.06.2016):
> Дальневосточная, Забайкальская и Северная всегда были аутсайдерами в плане содержания подвижного состава.

А почему же так Приволжскую обделили? Одна только Астрахань с Петров-Валом чего стоят...
Цитата (Stef, 28.06.2016):
> Оправляешься на 3ЭС5К с током 900 А (больше навалишь - начинает боксовать) - до Лагара скорость 25 - 30 км/ч. Если попалась 1,5ВЛ80С - при тех же токах, скорость 40 - 45 км/ч. Чудо?

В каком режиме едете, ручном или авторегулировании? Или на автоведении? Включайте ручное и поедете 40-50 (при должном умении, как некоторые товарищи говорят)
Цитата (Сергей Фролов, 29.06.2016):
> Ничего-ничего, наши к власти придут восстановят все ЧС, даже которые списали.А вот ЭП спишем.

Ну тогда ваши к власти не придут. Если конечно не хотят после первой попытки порезать ЭП1М резать ЧС-ки или заниматься переименованием ЭП1М в какой-нибудь ВЛ в прямом смысле, то есть буквы с цифрами менять на электровозах.
Цитата (Дима_Чех, 30.06.2016):
> Не видел я разницы в системе обдува шкафа МСУД между ранними и поздними номерами.

Может есть отличие в самом МСУД?) Не зря ведь ПРИ прохождении ЭП1М СР на НЭРЗ меняют МСУД.
Цитата (Дима_Чех, 30.06.2016):
> Может у меня чертежи не те :)

Может быть. 700-е номера не страдают проблемами с перегревом МСУД-а и тряски в кабине. 2-е устранили установкой дополнительных рессоров, 1-е скорее всего модернизацией самого МСУД-а. Скорее всего на НЭРЗ при СР также устраняют эти проблемы.
–2
01.07.2016 21:41 MSK
Ссылка
Дима_Чех
В ответ на "полотно" защитника ЭП1М напишу несколько тезисов, исходя из просмотренной техдокументации что имеется и из информации от проверенного источника.

1. МСУД ЭП1М ничем не отличается по мере выпуска номеров. Это так, по секрету. Где, мать вашу, эффективное охлаждение шкафа? :) Это сложно сделать? Нет.

2. Эффективный ремонт ЧС. Почему все депо и ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ завод в УЗ это освоили ещё хер знает с каких времён, а вот в РФ - нет?

3. Даже если обслуживание той самой МСУД (хотя из того что знаю, ничего сверхъестественного в этом нет) не налажено должным образом, так что депо не в силах САМИ усовершенствовать тот самый пресловутый шкаф, то грош цена вашим специалистам. И не надо уповать на заводы. На СР насколько я осведомлён, НЕ МЕНЯЮТ блоки МСУД.

4. То что там сделали с ходовой на 700-ых номерах, всего лишь то, что должно было быть ещё с самой первой машины.

5. Нормально обслуживать локомотив... как много в этих словах, аж за душу взяло. Так вот, я о чём, если тот самый локомотив сделан топорно, если уровень его технического и технологического прогресса равен 70-ым годам прошлого века, если уровень надёжности комплектующих (а многие производятся самим НЭВЗ) невысок, то как ты не обслуживай... короче, из говна конфетку не сделаешь! В СССР обожглись с ЧС1 и ЧС3, которые были пусть и надёжными, но не подходящими под критерии повышающихся требований к скоростным ПАССАЖИРСКИМ перевозкам. И сколько те машины проработали? Верно, крайне мало времени, так как уже погодя вышли и ЧС2 и ЧС4 - гораздо более мощные и технически совершенные машины. И стали делать сплотки из ЧС1, что-то там модернизировать - до лампочки всё это было!
0
01.07.2016 21:54 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Уже тошнит от темы эп1м v чс4т. Фотки давайте обсуждать.
0
01.07.2016 22:22 MSK
Ссылка
Владлен
Вернуть ЧС4Т в массы!!!)))
0
01.07.2016 23:27 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Сергей Анфимов, 01.07.2016):
> Уже тошнит от темы эп1м v чс4т. Фотки давайте обсуждать.

Или девушек, как под соседним фото :)
+1
06.07.2016 20:56 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (shimxm1902, 01.07.2016):
> Нормально обслуживать локомотив, если конечно не хотите, чтобы он развалился.

Приведите хотя бы один пример, когда локомотив разваливался от неправильной эксплуатации.

Цитата (shimxm1902, 01.07.2016):
> А вы возьмите лом, поковыряйтесь им в шкафе МСУД, а потом захотите, чтобы он исправно работал. Могучие хотелки, ничего больше не скажешь...

Вы так делали? Хотелось бы глянуть на сумму ущерба, в протоколе разбора

Цитата (shimxm1902, 01.07.2016):
> Включайте ручное и поедете 40-50 (при должном умении, как некоторые товарищи говорят)
Получается, что на Дальневосточной( депо Облучье и Хабаровск, а так же командировочные бригады) - идиоты, которые ездить не умеют. А вы - великий специалист


Цитата (shimxm1902, 01.07.2016):
> На депо приписки этих ЭП1М посмотрите и все станет ясно.


Цитата (shimxm1902, 01.07.2016):
> На ГЖД нормально работают.

Так на ГЖД, получается, работают лучшие специалисты по обслуживанию ЭП1М? А давайте вспомним ЭП1М-320. Или это не на ГЖД было?
+2
06.07.2016 22:13 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Stef, 06.07.2016):
> Приведите хотя бы один пример, когда локомотив разваливался от неправильной эксплуатации.
>

Вся серия ЧС4Т. Скоро добавятся ЧС7/8.
Цитата (Stef, 06.07.2016):
> Получается, что на Дальневосточной( депо Облучье и Хабаровск, а так же командировочные бригады) - идиоты, которые ездить не умеют.

Ну значит не умеют. У 3ЭС5К мощности не меньше, чем у 1.5ВЛ80С и в "ручном режиме" МСУД никак не блокирует ток якоря.
Цитата (Stef, 06.07.2016):
> Так на ГЖД, получается, работают лучшие специалисты по обслуживанию ЭП1М?

Учтите, я этого не говорил. тот комментарий был про климат на ГЖД, который очень сильно отличается от климата на СКЖД.
Цитата (Stef, 06.07.2016):
> А давайте вспомним ЭП1М-320. Или это не на ГЖД было?

Это был опытный электровоз. Так что ничего удивительного.
–3
06.07.2016 22:23 MSK
Ссылка
BOBANRyde
Цитата (shimxm1902, 07.07.2016):
> Ну значит не умеют. У 3ЭС5К мощности не меньше, чем у 1.5ВЛ80С и в "ручном режиме" МСУД никак не блокирует ток якоря.

Слышал что на Ермаках запрещено (или не рекомендуется) ехать в ручном режиме с поездом. Может и негласно даже. Типа запрета по бумагам нет, но если засекут, то "спасибо" точно не скажут... Верно, нет?
0
06.07.2016 23:02 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Цитата (shimxm1902, 06.07.2016):
> Ну значит не умеют. У 3ЭС5К мощности не меньше, чем у 1.5ВЛ80С и в "ручном режиме" МСУД никак не блокирует ток якоря.

А вам из Фролово видимо виднее, кто там и что не умеет.
Цитата (shimxm1902, 01.07.2016):
> В каком режиме едете, ручном или авторегулировании? Или на автоведении? Включайте ручное и поедете 40-50

Вы, извиняюсь, каким местом думаете,когда начинаете учить опытного машиниста?
–2
07.07.2016 07:27 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (BOBANRyde, 06.07.2016):
> Цитата (shimxm1902, 07.07.2016):
> > Ну значит не умеют. У 3ЭС5К мощности не меньше, чем у 1.5ВЛ80С и в "ручном режиме" МСУД никак не блокирует ток якоря.
>
> Слышал что на Ермаках запрещено (или не рекомендуется) ехать в ручном режиме с поездом. Может и негласно даже. Типа запрета по бумагам нет, но если засекут, то "спасибо" точно не скажут... Верно, нет?

Есть такое. Отдел эксплуатации пишет рапорт. Машиниста тянут на разбор. Если нет неисправностей авторегулирования - к машинисту применяют меры
0
07.07.2016 09:02 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (shimxm1902, 06.07.2016):
> Цитата (Stef, 06.07.2016):
> > Приведите хотя бы один пример, когда локомотив разваливался от неправильной эксплуатации.
> >
>
> Вся серия ЧС4Т. Скоро добавятся ЧС7/8.

Супернадёжный ЭП1М в таком же возрасте и с таким же качеством ремонта прям не развалится?
0
07.07.2016 14:14 MSK
Ссылка
BOBANRyde
Цитата (Stef, 07.07.2016):
> Есть такое. Отдел эксплуатации пишет рапорт. Машиниста тянут на разбор. Если нет неисправностей авторегулирования - к машинисту применяют меры

Ну вот, тем более. Спасибо за информацию.
0
07.07.2016 21:27 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Mihail_Z, 07.07.2016):
> А вам из Фролово видимо виднее, кто там и что не умеет.

Конечно виднее. Сейчас с Нижнего Новгорода вижу, кто там что не умеет)
Цитата (Mihail_Z, 07.07.2016):
> Вы, извиняюсь, каким местом думаете,когда начинаете учить опытного машиниста?

Каким нужно. Плавное регулирование НИ ПРИ КАКИХ условиях не даст развить электровозу максимальную мощность, потому что это ПЛАВНОЕ регулирование.
Цитата (Stef, 07.07.2016):
> Есть такое. Отдел эксплуатации пишет рапорт. Машиниста тянут на разбор. Если нет неисправностей авторегулирования - к машинисту применяют меры

Ну вот если во всем виновато начальство, то не надо переть на электровоз.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.07.2016):
> Супернадёжный ЭП1М в таком же возрасте и с таким же качеством ремонта прям не развалится?

Качество ремонта везде одинаковое.
–5
08.07.2016 08:59 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (shimxm1902, 06.07.2016):
> Цитата (Stef, 06.07.2016):
> > А давайте вспомним ЭП1М-320. Или это не на ГЖД было?
>
> Это был опытный электровоз. Так что ничего удивительного.

На опытном электровозе может включать ГВ вручную, при включенном контактное отопления поезда?
0
08.07.2016 12:09 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (shimxm1902, 06.07.2016):
> Вся серия ЧС4Т. Скоро добавятся ЧС7/8.

Сам придумал, все посмеялись :)

> Ну значит не умеют. У 3ЭС5К мощности не меньше, чем у 1.5ВЛ80С и в "ручном режиме" МСУД никак не блокирует ток якоря.

Расскажите-ка нам, по какому принципу идёт регулирование, а мы послушаем/почитаем :)

> Учтите, я этого не говорил. тот комментарий был про климат на ГЖД, который очень сильно отличается от климата на СКЖД.

При чём тут климат? Что за херня?! Электровоз ОБЯЗАН быть просчитанным ещё на стадии когда он на бумаге не существует, а только ведётся работа по ТЭО где и прописываются нормы на климатическое исполнение! Откуда и кто знает куда занесёт тот или иной локомотив? А отмазки что ЭП1М "тут он работает нормально, а вот там - херово, но вы его отправьте где он работал нормально" смахивает на полнейшую некомпетентность в вопросе у вас.

> Это был опытный электровоз. Так что ничего удивительного.

На опытном ОБЯЗАНЫ были отработать все нюансы до ввода в серию. Охлаждение и работа в рахных режимах МСУД, работа экипажа в скоростях 15, 45, 60, 90, 110 км/час, работа экипажа и его горизонтальная и вертикальная динамика, рамные усилия при входе в кривые - всё и ещё куча всего ОБЯЗАНЫ были эти умники учесть, если называть осмелились сию поделку "пассажирским".
0
08.07.2016 12:11 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (shimxm1902, 07.07.2016):
> Каким нужно. Плавное регулирование НИ ПРИ КАКИХ условиях не даст развить электровозу максимальную мощность, потому что это ПЛАВНОЕ регулирование.

Не позорьтесь, ей богу! Учите матчасть!

> Ну вот если во всем виновато начальство, то не надо переть на электровоз.

Если электровоз, как технический объект, надёжен и безотказен, то и количество рапортов минимально.

> Качество ремонта везде одинаковое.

И всё плавно съехало к ремонту... Мда.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.