RailGallery
ЧМЭ2-024
Россия, Саратовская область, депо Балашов
Russia, Saratov region, Balashov depot

ავტორი: Lord_VL80 · Рай           Date: 28 აგვისტო 2017 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 25.03.2022 14:04 MSK
ნახვები — 769
Original publication date
on TrainPix:
28.08.2017 17:07 MSK
Detailed information

ЧМЭ2-024

რკინიგზა / კომპანია:South-Eastern Railway   Y-V
დეპო:TChE-15 Balashov
მოდელი:CHME2
მშენებელი:ČKD   Praha
სერიული ტიპი:I serie
სამუშაოების ნომერი:4587
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15500242
დამზადებულია:26.10.1959
ჩამოწერილი:08.2014
დაჭრილი:08.2017
კატეგორია:Shunting Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
С завода поступил на Московскую ж. д.
08.2017 — порезан на территории депо Балашов

Подменён ЧМЭ2-032

Camera Settings

Model:COOLPIX P520
Date and Time:28.08.2017 12:21
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.4
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.7 EV
Focal Length:7.6 mm
Show all EXIF data

Comments · 14

Show comments written on TrainPix (14)
28.08.2017 18:01 MSK
Link
Diesellokophren
Вот и всё...(((
+5
28.08.2017 18:21 MSK
Link
ЗЕМСКОВ А.Г.
Варвары!
+4
28.08.2017 18:43 MSK
Link
Mehanik75
Идиотизм!
+3
28.08.2017 20:44 MSK
Link
Машинист пивного крана
Цитата (ЗЕМСКОВ А.Г., 28.08.2017):
> Варвары!

Деповские варвары? Машину мариновали три года в депо после списания, наверное надеялись что музеи заинтересуются, только вот не заинтересовались видимо
+6
28.08.2017 21:50 MSK
Link
Крок
Состояние колесных пар этого тепловоза не позволяло его транспортировать по путям общего пользования. Только методом погрузки на платформу и отправку как груза: тепловоз отдельно, тележки с топливным баком отдельно. Назовите мне музей в России, у которого сейчас есть финансовые возможности на разработку техусловий перевозки этого тепловоза как нестандартного груза, погрузки и закрепления на платфому, оплаты такелажки, тарифа и т.п. Поэтому эмоции в сторону, господа, смотрите на сегодняшние реалии не через розовые очки
+6
28.08.2017 21:54 MSK
Link
Mehanik75
Обточка под перегон не стоит больших денег! Так что не аргумент. То что музеи его просрали,это факт!
+5
28.08.2017 22:13 MSK
Link
Крок
Не зная сути вопроса с этим тепловозом не нужно учить кого то гадить. Тому музею, которому нужен ЧМЭ2, знают и без ваших консультаций где им можно обзавестись
0
28.08.2017 22:16 MSK
Link
Mehanik75
Цитата (Крок, 28.08.2017):
> где им можно обзавестись

И где же можно обзавестись таким раритетом из первой тридцатки,да еще и с пульмановскими тележками???
+10
28.08.2017 23:45 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
А обрезков гораздо меньше, когда режут гидравлическими ножницами.
–10
29.08.2017 10:54 MSK
Link
Sklep
Ай-яй-яй-яй такой локомотив распилить :(
+2
29.08.2017 16:47 MSK
Link
Виталий Кравченко
Да товарищи, можно было и по железке перегнать.
0
29.08.2017 19:12 MSK
Link
odessa
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.08.2017):
> А обрезков гораздо меньше, когда режут гидравлическими ножницами.

Если для Вас это "обрезки", то делать Вам под такими снимками не чего! У всех людей которые любят, чтят и уважают историю локомтивосторения трагедия, и кстати в этом году что-то много, что здесь что в сфере ГЭТа.
У меня складывается ощущение, что на данный сайт Вы приходите абы получить очередную порцию минусов и насладится этим. Явсёсказал.
+1
30.08.2017 01:07 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (odessa, 29.08.2017):
> Если для Вас это "обрезки", то делать Вам под такими снимками не чего! У всех людей которые любят, чтят и уважают историю локомтивосторения трагедия, и кстати в этом году что-то много, что здесь что в сфере ГЭТа.
> У меня складывается ощущение, что на данный сайт Вы приходите абы получить очередную порцию минусов и насладится этим. Явсёсказал.

А я сколько раз говорил, что часть любого списанного транспорта оставляют для музейных экспонатов! А ведь музей - это не база запаса! Куда девать остальной списанный транспорт? Мой отец инженер по образованию (сейчас ему за 70), с детства мне говорил, что вечного ничего нет!
И вообще, мой отец давно забыл, как ездил на Жигулях, когда продавал, он об этом не жалел, ему все что было раньше стало до лампочки, а сейчас у моего отца Ford Kuga и он ею доволен.
–3
30.08.2017 08:17 MSK
Link
АК-63
Цитата (Машинист пивного крана, 28.08.2017):
> Машину мариновали три года в депо после списания, наверное надеялись что музеи заинтересуются

Для наших условий три года это слишком мало. Скажем, узкоколейным паровозам из Пуксинки пришлось ждать примерно 40 лет...
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.