RailGallery
2ТЭ10М-2733
Россия, Астраханская область, депо Верхний Баскунчак
Russia, Astrakhan region, Verkhniy Baskunchak depot

Autor: Tsyganenko82 · Priv           Data: 12 czerwca 2014 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 04.12.2024 01:55 MSK
Wyświetleń — 111
Original publication date
on TrainPix:
16.06.2014 10:52 MSK
Dokładne informacje

2ТЭ10М-2733

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:TChE-36 Uzlovaya Named After K. Ya. Zolotarev
Seria:2TE10M, 3TE10M
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16194656/16194664
Wyprodukowano:28.11.1986
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Przypis:2733/3385Б; 3ТЭ10МО
Ремонт:
12.2007 — МЛП Уссурийский ЛРЗ, сформирован в составности: 2733/3385Б
03.2012 — СР СЛД Амурское

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 350D DIGITAL
Artist Name:unknown
Date and Time:12.06.2014 18:47
Exposure Time:1/60 sec
ISO Speed:100
Exposure Bias:–1/3 EV
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 15

Show comments written on TrainPix (15)
16.06.2014 10:57 MSK
Link
tsyganenko82
12.2007 г. модернизирован на Уссурийском ЛРЗ с заменой дизелей на 5Д49


Не знаю откуда эта информация, дизель 10Д100 там стоит!
+1
16.06.2014 11:14 MSK
Link
danilashpika2003
Цитата (tsyganenko82, 16.06.2014):
> 12.2007 г. модернизирован на Уссурийском ЛРЗ с заменой дизелей на 5Д49
>
>
> Не знаю откуда эта информация, дизель 10Д100 там стоит!

У некоторых тепловозов в профиле есть или была такая ошибочная запись. Скорее по ошибке редакторы ставили, раз проходил КРП в Уссурийске значит дизеля поменяли.

Просьба к Эдварду, он писал что разберутся и объединят профили http://trainpix.org/vehicle/73119/#n88255
0
16.06.2014 11:44 MSK
Link
Typhoon
так это же фото для профиля http://trainpix.org/vehicle/73119/#n88255
0
16.06.2014 11:59 MSK
Link
Эдвард
Цитата (danilashpika2003, 16.06.2014):
> писал что разберутся и объединят профили http://trainpix.org/vehicle/73119/#n88255

Завязли мы с этими переделками. Никак не можем придти к единому мнению. Официальное (по документам, АСУТ, ГИД и т. д.) наименование данной серии – 3ТЭ10МО. И записывается так: 3ТЭ10МО-2733/3385Б. Казалось бы, ничего не мешает создать такую модель, а профили родственных моделей подчинить друг другу (точно так же, как с ВЛ10/ВЛ10К, ЧС2/ЧС2К и т. д.). Однако нашлось много противников этого простейшего решения.
+2
16.06.2014 12:14 MSK
Link
tsyganenko82
А кто противник, модераторы? Мне кажется что такие вопросы должен решать один человек выбранный коллективом, какое решение он принял значит так должно быть сделано! Я за вариант 3ТЭ10МО-2733/3385Б !
0
16.06.2014 12:23 MSK
Link
danilashpika2003
Цитата (Эдвард, 16.06.2014):
> Однако нашлось много противников этого простейшего решения.

Т.е. нет единогласного решения какую серию ставить 2ТЭ10М или же 3ТЭ10М?

Как я понял Вы предлагаете 2ТЭ10М-2733 ставится статус КРП/Модернизация и серия меняется на 3ТЭ10М и название модели 3ТЭ10МО-2733/3385Б

Сергей не интересовались какими судьбами он в этом депо?
0
16.06.2014 12:42 MSK
Link
tsyganenko82
На ремонт прибыл. На территории депо было три тройника.
0
16.06.2014 12:42 MSK
Link
Эдвард
Цитата (tsyganenko82, 16.06.2014):
> А кто противник, модераторы?

Коллеги-редакторы, в основном.

Цитата (danilashpika2003, 16.06.2014):
> Т.е. нет единогласного решения какую серию ставить 2ТЭ10М или же 3ТЭ10М?

Нет, проблема в другом: ни 2ТЭ10М, ни 3ТЭ10М не соответствуют данной машине.

Цитата (danilashpika2003, 16.06.2014):
> Как я понял Вы предлагаете 2ТЭ10М-2733 ставится статус КРП/Модернизация и серия меняется на 3ТЭ10М и название модели 3ТЭ10МО-2733/3385Б

У нас серия и модель – это одно и то же. Я бы хотел создать новую серию 3ТЭ10МО, а профиль 3ТЭ10МО-2733/3385Б подчинить профилю 2ТЭ10М-2733 через «КРП/Модернизация».

И ещё: давно предлагал внедрить в БД систему параллельных (независимых) записей (в данный момент все записи в профилях носят последовательный характер – т. е. подчиняются друг другу). Это помогло бы решить проблему «тройников» с разбросанными по разным депо секциями (типа ВЛ11) и сборок (типа 2ВЛ60К).
+2
16.06.2014 12:45 MSK
Link
tsyganenko82
Переговорите с администраторами сайта и сделайте это, ваше предложение лично мне нравится!
0
16.06.2014 12:49 MSK
Link
Эдвард
Цитата (tsyganenko82, 16.06.2014):
> Переговорите с администраторами сайта и сделайте это

Вы думаете, это не обсуждалось?.. К сожалению, не всё решается лишь переговорами. Для реализации последнего предложения (по параллельным записям) придётся привлекать программиста (как вариант, самого создателя движка), а это стоит денег.
0
16.06.2014 12:59 MSK
Link
danilashpika2003
Цитата (tsyganenko82, 16.06.2014):
> На ремонт прибыл. На территории депо было три тройника.

Странно, неужели Узловая "сдулась"?

Цитата (Эдвард, 16.06.2014):
> Я бы хотел создать новую серию 3ТЭ10МО, а профиль 3ТЭ10МО-2733/3385Б подчинить профилю 2ТЭ10М-2733 через «КРП/Модернизация».


Цитата (tsyganenko82, 16.06.2014):
> ваше предложение лично мне нравится!

Мне тоже ваше предложение нравится!

А в чём видят минус такой записи коллеги-редакторы?
0
16.06.2014 13:29 MSK
Link
Эдвард
Цитата (danilashpika2003, 16.06.2014):
> А в чём видят минус такой записи коллеги-редакторы?

Не хотят плодить новые модели. Других аргументов пока не слышал. Более того, было предложение объединить в единые списки серии со сквозной нумерацией: ЭР1/ЭР2, 2ТЭ10Л/2ТЭ10В, ТЭМ2/ТЭМ2У, и т. д.: http://social.trainpix.org/threads/%D0%9...#post-2846 .
0
16.06.2014 14:25 MSK
Link
SergG
Считаю оставить одну серию ТЭ10М, нумерация сквозная, что же еще нужно?
Сегодня 2, завтра 3 секции, был Д49 - перевесили номер - стал Д100...
Не самая актуальная проблема для сайта.
0
16.06.2014 14:39 MSK
Link
tsyganenko82
Ну вот сейчас нужно как то скомпоновать профиль к этому тепловозу! Пускай он будет 2ТЭ10М но в примечание прописать все действия с ним и в каком году это было сделано! А то так получается какая-то неразбериха.
+1
16.06.2014 19:54 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Эдвард, 16.06.2014):
> У нас серия и модель – это одно и то же. Я бы хотел создать новую серию 3ТЭ10МО, а профиль 3ТЭ10МО-2733/3385Б подчинить профилю 2ТЭ10М-2733 через «КРП/Модернизация».

поддерживаю, обеими руками ЗА!
+2

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.