RailGallery
ЭТ2-015
Россия, Санкт-Петербург, подъездной путь от станции Ижоры
Russia, Saint Petersburg, branch line from the Izhory station

Автор: vaporchrome · Берендино           Дата: 30 ноября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 03.12.2024 09:39 MSK
Просмотров — 1568
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭТ2-015

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭТ2 (М)
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4160
Заводской №:38909602
Построен:30.05.1996
Списан:09.2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской ЖД
09.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
05.2008 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
10.2008 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
11.2015 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (без секции 07-10)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13136668 (списан 10.2024)
02 — 13090113 (05.2012 передан в депо Крюково в ЭТ2-002, позднее вцеплен в ЭТ2-8009, 09.2014 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
03 — 13090121 (05.2012 передан в депо Крюково в ЭТ2-002, 09.2014 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский), утилизирован 08.2024 г.
04 — 13090246 (10.06.2023 – сгорел, списан 07.2024)
05 — 13355789 (08.2013 передан в депо Крюково, вцеплен в ЭТ2-013, 09.2014 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский, 24.02.2015 передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Московская площадка), списан 10.2022)
06 — 13090253 (08.2013 передан в депо Крюково, вцеплен в ЭТ2-013, 09.2014 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский, 24.02.2015 передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Московская площадка), списан 10.2022)
07 — 13355797 (02.2021 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский, на 08.2021 находился на базе запаса Бологое-Полоцкое, списан 12.2022)
08 — 13090261 (списан 10.2024)
09 — 13136676 (списан 10.2024)
10 — 13090279 (на 2019 г. эксплуатировался в ЭТ2-018, 02.2021 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)

Составность:
07.2023 — 01-02-06111-06112-07106-07105-08-09
03.2024 — 01-02-06103-06102-07106-07105-08-09

Ремонт:
06.2011 — КР-2 Московский ЛРЗ
04.2014 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
02.2017 — КР-1 Московский ЛРЗ (без вагона 07)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D200
Время съёмки:30.11.2024 14:14
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

03.12.2024 12:16 MSK
Ссылка
Savelij Ipatov · Клин
Фото: 16
Не хило его так примяло
+19
+20 / –1
03.12.2024 13:09 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 12
Глаз радуется...
–25
+13 / –38
03.12.2024 13:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Ванышев, 03.12.2024):
> Глаз радуется...

Поздравляю, вы радуетесь уничтожению истории развития железнодорожного транспорта России.
+7
+18 / –11
03.12.2024 16:17 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 12
Цитата (Jäger, 03.12.2024):
> уничтожению истории развития железнодорожного транспорта России.

Ну да. Разве нельзя? Да и есть история получше: ЭД4М, так что мне переживать не о чем
–20
+5 / –25
03.12.2024 16:28 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 12
Да и то, что букву "Р" поменяли на "Т" истории особо не сделало
–11
+7 / –18
03.12.2024 16:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Прилёг отдохнуть... навсегда.
+13
+14 / –1
03.12.2024 17:50 MSK
Ссылка
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская
Фото: 76
Цитата (Jäger, 03.12.2024):
> истории развития

А какая тут история? Обычное старье, коего ещё много. Я конечно не против если пару штук оставят в музеях, но не скорбить же списании каждой ушатанной элки?
+12
+19 / –7
03.12.2024 18:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Rostislav_nakhano, 03.12.2024):
> но не скорбить же списании каждой ушатанной элки?

Да тут просто есть такой господин, не будем показывать пальцем, который всем своим существом ненавидит все детища ТВЗ. В свою же очередь, я указал данному господину на тот факт, что при всей нелюбви к «торжкам», не обязательно глумиться под каждым фото или новостью о разделке, как бы то ни было, истории железных дорог России. Да и почему-то уверен, он будет не сильно рад даже хоть одной голове ЭТ2(М) в любом музее.
+10
+10 / –0
03.12.2024 18:50 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 12
Цитата (Jäger, 03.12.2024):
> не обязательно глумиться под каждым фото или новостью о разделке

По сути, так же не обязательно оплакивать каждый вагон, разве нет?


Цитата (Jäger, 03.12.2024):
> Да и почему-то уверен, он будет не сильно рад даже хоть одной голове ЭТ2(М) в любом музее

Да пусть ставят, я не против, я даже за, правда, смотря, в каком формате будет этот экспонат
+1
+2 / –1
03.12.2024 23:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Ванышев, 03.12.2024):
> Да и то, что букву "Р" поменяли на "Т" истории особо не сделало

Помню, как шутил мой отец, Р - ракетная, Т - танковая.
+8
+8 / –0
04.12.2024 02:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jäger, 03.12.2024):
> Цитата (Иван Ванышев, 03.12.2024):
> > Глаз радуется...
>
> Поздравляю, вы радуетесь уничтожению истории развития железнодорожного транспорта России.

Нет отправки, металлолома, в металлолом.
–9
+1 / –10
04.12.2024 02:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Печальное зрелище, сердце кровью обливается.
+3
+5 / –2
04.12.2024 02:21 MSK
Ссылка
vaporchrome · Берендино
Фото: 65
Цитата (Иван Ванышев, 03.12.2024):
> Глаз радуется

вот честно - не особо люблю торжки (и как помощник машиниста, и как пассажир), но радоваться такому бесславному концу - даже для меня перебор
+8
+9 / –1
04.12.2024 07:21 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2011 · Администратор
Это естественный процесс при окончании срока службы.
В некоторых случаях (как правило безысходности и безальтернативности) немногим или многим позже...
+4
+4 / –0
04.12.2024 08:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (vaporchrome, 04.12.2024):
> Цитата (Иван Ванышев, 03.12.2024):
> > Глаз радуется
>
> вот честно - не особо люблю торжки (и как помощник машиниста, и как пассажир), но радоваться такому бесславному концу - даже для меня перебор

А какой должен быть конец, чисто ради интереса?
–2
+1 / –3
04.12.2024 09:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (vaporchrome, 04.12.2024):
> вот честно - не особо люблю торжки (и как помощник машиниста, и как пассажир), но радоваться такому бесславному концу - даже для меня перебор

Да ладно Вам, людей надо жалеть, а не технику. Техника без человека - мертва, бессмысленна. Была у меня доля в одном ООО в Саратове, да помогал я в разделке в Москве уже на Красном строителе своим товарищам хорошим. Документы в ЭТРАН оформлял в том числе. Разделывали мы и вагоны в том числе, металл везли на заводы передельной металлургии: в Беларусь, на Нижний, еще один в Калужской области. Так вот никто не плакал и не рыдал, когда привозили какой-то среднетоннажный грузовик обычно после аварии: у мужиков-собственников (с приставкой "экс" уже) отношение было сугубо функциональное - ну работал и работал, деньги зарабатывал, а теперь бабки получу, другой куплю еще лучше. Правда, таких мало было, в основном выкупали после аварии знакомые нам конторы, везли потом после снятия всех з/ч к нам, но иногда непосредственно и сами собственники везли как груз на своих осях.
+2
+4 / –2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.