RailGallery
150 203-8
Чехия, Прага, станция Прага главный вокзал
Czech Republic, Prague, Prague main station
Česká republika, Praha, stanice Praha hlavní nádraží

Autor: Nikolay Ryzhov · Цена           Datum: 8 travnja 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 02.12.2024 20:58 MSK
Broj pregleda — 257
Detaljni podaci

150 203-8

Željeznički prijevoznik:České dráhy   ČD
Depo:SÚ Praha Vršovice
Serija vozila:150 (E 499.2)
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:65Е1
Tvornički broj:7150
Identifikacijski broj:91 54 7 150 203-8
Godina proizvodnje:21.06.1978
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
◇ Československé státní dráhy
__.__.1978 — LD Praha střed
__.__.1990 — LD Praha Masarykovo n.
◇ České dráhy
01.01.1993 — LD Praha-jih, VS Masarykovo nádraží
01.01.1995 — DKV Praha-jih, PJ Masarykovo nádraží
__.__.1996 — DKV Praha, PJ Masarykovo nádraží
__.__.2000 — DKV Praha, PJ Vršovice
01.07.2018 — OCÚ Střed, SÚ Praha Vršovice

Komentari · 11

02.12.2024 21:23 MSK
Citiraj označeno
Cargonaut · ČDC
Broj objavljenih fotografija: 391
Скоро это станет историей...
+9
+9 / –0
02.12.2024 22:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Немного не понял. В смысле станет историей?
+3
+3 / –0
03.12.2024 00:23 MSK
Citiraj označeno
Cargonaut · ČDC
Broj objavljenih fotografija: 391
Электровозы серий 150 и 151 в скором времени будут списаны.
+8
+8 / –0
03.12.2024 07:03 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Cargonaut, 02.12.2024):
> Cargonaut

Эти электровозы (в приемлемом техническом состоянии) вполне могут продлить свою "жизнь" ещё на десяток лет, например, в/на Украине (было бы настоящее желание и шаги навстречу двух ж/д компаний)...
0
+2 / –2
03.12.2024 13:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (НикНикович, 03.12.2024):
> Цитата (Cargonaut, 02.12.2024):
> > Cargonaut
>
> Эти электровозы (в приемлемом техническом состоянии) вполне могут продлить свою "жизнь" ещё на десяток лет, например, в/на Украине (было бы настоящее желание и шаги навстречу двух ж/д компаний)...

Почему же тогда в Германии отправляют на порезку электровозы 25-летней давности.
Пример DB 101. Уже приличное количество машин списали.
+3
+4 / –1
03.12.2024 13:55 MSK
Citiraj označeno
Cargonaut · ČDC
Broj objavljenih fotografija: 391
Электровозы находятся в исправном состоянии, но кто будет платить за их модификацию для эксплуатации в Украине? Электровозы переменного тока с минимальными модификациями могут прожить вторую жизнь на Балканах, но работы для электровозов постоянного тока не так много.
+4
+4 / –0
03.12.2024 15:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Никольский, 03.12.2024):
> Пример DB 101. Уже приличное количество машин списали.

Наверное потому, что для "восточного полигона" его 15 кВ 16 2/3 Гц не подходит?


Цитата (Cargonaut, 03.12.2024):
> Электровозы находятся в исправном состоянии, но кто будет платить за их модификацию для эксплуатации в Украине?

А что там существенно модифицировать, кроме "перешивания" тележек? А это уже другой вопрос, относящийся к УЗ)...
Хотя думаю, тут скорее уже другая причина, выходящая в настойчиво озвучиваемую плоскость перехода на евроколею (во всяком случае западной части)...
+1
+2 / –1
03.12.2024 18:00 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (НикНикович, 03.12.2024):
> А что там существенно модифицировать, кроме "перешивания" тележек? А это уже другой вопрос, относящийся к УЗ)...

Автосцепки, тормоза, приборы безопасности и т.д. И что ему возить с такой мощностью и осностью? Пригородные окурки по 2 вагона?
+1
+2 / –1
04.12.2024 13:30 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 03.12.2024):
> Автосцепки, тормоза, приборы безопасности

Что является минимальными затратами...


Цитата (Ikarus280, 03.12.2024):
> И что ему возить с такой мощностью и осностью? Пригородные окурки по 2 вагона?

ЕЯНО, для этого электровоза, на ровном профиле пути, около 900-1000 номинальных тонн вполне по силам (а сегодня, этого достаточно для большинства пассажирских поездов Украины, особенно в зимнее время, состоящих из 8-10 вагонов) ...
–1
+1 / –2
04.12.2024 14:34 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (НикНикович, 04.12.2024):
> Цитата (Ikarus280, 03.12.2024):
> > Автосцепки, тормоза, приборы безопасности
>
> Что является минимальными затратами...

Советую набрать какой-нибудь ЛРЗ и узнать, сколько стоит проект модернизации, работы и само оборудование, а потом писать. Это Вам не б/ушный Мерс с Германии гнать...

> Цитата (Ikarus280, 03.12.2024):
> > И что ему возить с такой мощностью и осностью? Пригородные окурки по 2 вагона?
>
> ЕЯНО, для этого электровоза, на ровном профиле пути, около 900-1000 номинальных тонн вполне по силам (а сегодня, этого достаточно для большинства пассажирских поездов Украины, особенно в зимнее время, состоящих из 8-10 вагонов) ...

Также советую изучить профиля многих участков УЗ и прикинуть, где они могут ездить. Разве что на манёврах с лёгкими составами их можно использовать.
–1
+1 / –2
04.12.2024 18:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 04.12.2024):
> Советую набрать какой-нибудь ЛРЗ и узнать, сколько стоит проект модернизации, работы
Цитата (Ikarus280, 04.12.2024):
> Также советую изучить профиля многих участков УЗ и прикинуть, где они могут ездить.

За советы - спасибо, не отказываюсь никогда. А вот принимать их или нет, уже буду решать сам (в зависимости от ценности)...

Что касается т.н. "адаптации", то, во-первых, технически/комплектно не очень он и отличается от продукции "Шкоды", что уже поступала в СССР (а затем досталась в наследство той же Украине), а во-вторых, проект может стоить, а может и "не стоить" (всё зависит от "очень надо сегодня" и в этом плане здесь вполне может действовать то самое выражение (увы, кислотное в нынешних обстоятельствах): "Украина - не Россия"...
Что касается эксплуатации подобного, как-бы опыт работы "обрубков выльников", кои есть и на Украине, и в Казахстане, показали возможности работы таких машины с разными нагрузками и профилями...
–1
+0 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.