RailGallery
150 203-8
Чехия, Прага, станция Прага главный вокзал
Czech Republic, Prague, Prague main station
Česká republika, Praha, stanice Praha hlavní nádraží

Author: Nikolay Ryzhov · Цена           Date: April 8, 2022

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 02.12.2024 20:58 MSK
Views — 373
Detailed information

Added to favorites: 1

150 203-8

Railway District/Company:České dráhy   ČD
Depot:SÚ Praha Vršovice
Model:150 (E 499.2)
Builder:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Serial type:65Е1
Works number:7150
Identification number:91 54 7 150 203-8
Built:21.06.1978
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
◇ Československé státní dráhy
__.__.1978 — LD Praha střed
__.__.1990 — LD Praha Masarykovo n.
◇ České dráhy
01.01.1993 — LD Praha-jih, VS Masarykovo nádraží
01.01.1995 — DKV Praha-jih, PJ Masarykovo nádraží
__.__.1996 — DKV Praha, PJ Masarykovo nádraží
__.__.2000 — DKV Praha, PJ Vršovice
01.07.2018 — OCÚ Střed, SÚ Praha Vršovice

Comments · 16

02.12.2024 21:23 MSK
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other
Photos: 400
Скоро это станет историей...
+10
+10 / –0
02.12.2024 22:22 MSK
Link
No photos
Немного не понял. В смысле станет историей?
+3
+3 / –0
03.12.2024 00:23 MSK
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other
Photos: 400
Электровозы серий 150 и 151 в скором времени будут списаны.
+10
+10 / –0
03.12.2024 07:03 MSK
Link
No photos
Цитата (Cargonaut, 02.12.2024):
> Cargonaut

Эти электровозы (в приемлемом техническом состоянии) вполне могут продлить свою "жизнь" ещё на десяток лет, например, в/на Украине (было бы настоящее желание и шаги навстречу двух ж/д компаний)...
0
+2 / –2
03.12.2024 13:37 MSK
Link
No photos
Цитата (НикНикович, 03.12.2024):
> Цитата (Cargonaut, 02.12.2024):
> > Cargonaut
>
> Эти электровозы (в приемлемом техническом состоянии) вполне могут продлить свою "жизнь" ещё на десяток лет, например, в/на Украине (было бы настоящее желание и шаги навстречу двух ж/д компаний)...

Почему же тогда в Германии отправляют на порезку электровозы 25-летней давности.
Пример DB 101. Уже приличное количество машин списали.
+12
+13 / –1
03.12.2024 13:55 MSK
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other
Photos: 400
Электровозы находятся в исправном состоянии, но кто будет платить за их модификацию для эксплуатации в Украине? Электровозы переменного тока с минимальными модификациями могут прожить вторую жизнь на Балканах, но работы для электровозов постоянного тока не так много.
+6
+6 / –0
03.12.2024 15:11 MSK
Link
No photos
Цитата (Андрей Никольский, 03.12.2024):
> Пример DB 101. Уже приличное количество машин списали.

Наверное потому, что для "восточного полигона" его 15 кВ 16 2/3 Гц не подходит?


Цитата (Cargonaut, 03.12.2024):
> Электровозы находятся в исправном состоянии, но кто будет платить за их модификацию для эксплуатации в Украине?

А что там существенно модифицировать, кроме "перешивания" тележек? А это уже другой вопрос, относящийся к УЗ)...
Хотя думаю, тут скорее уже другая причина, выходящая в настойчиво озвучиваемую плоскость перехода на евроколею (во всяком случае западной части)...
+1
+2 / –1
03.12.2024 18:00 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Photos: 3
Цитата (НикНикович, 03.12.2024):
> А что там существенно модифицировать, кроме "перешивания" тележек? А это уже другой вопрос, относящийся к УЗ)...

Автосцепки, тормоза, приборы безопасности и т.д. И что ему возить с такой мощностью и осностью? Пригородные окурки по 2 вагона?
+1
+2 / –1
04.12.2024 13:30 MSK
Link
No photos
Цитата (Ikarus280, 03.12.2024):
> Автосцепки, тормоза, приборы безопасности

Что является минимальными затратами...


Цитата (Ikarus280, 03.12.2024):
> И что ему возить с такой мощностью и осностью? Пригородные окурки по 2 вагона?

ЕЯНО, для этого электровоза, на ровном профиле пути, около 900-1000 номинальных тонн вполне по силам (а сегодня, этого достаточно для большинства пассажирских поездов Украины, особенно в зимнее время, состоящих из 8-10 вагонов) ...
+1
+3 / –2
04.12.2024 14:34 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Photos: 3
Цитата (НикНикович, 04.12.2024):
> Цитата (Ikarus280, 03.12.2024):
> > Автосцепки, тормоза, приборы безопасности
>
> Что является минимальными затратами...

Советую набрать какой-нибудь ЛРЗ и узнать, сколько стоит проект модернизации, работы и само оборудование, а потом писать. Это Вам не б/ушный Мерс с Германии гнать...

> Цитата (Ikarus280, 03.12.2024):
> > И что ему возить с такой мощностью и осностью? Пригородные окурки по 2 вагона?
>
> ЕЯНО, для этого электровоза, на ровном профиле пути, около 900-1000 номинальных тонн вполне по силам (а сегодня, этого достаточно для большинства пассажирских поездов Украины, особенно в зимнее время, состоящих из 8-10 вагонов) ...

Также советую изучить профиля многих участков УЗ и прикинуть, где они могут ездить. Разве что на манёврах с лёгкими составами их можно использовать.
0
+3 / –3
04.12.2024 18:05 MSK
Link
No photos
Цитата (Ikarus280, 04.12.2024):
> Советую набрать какой-нибудь ЛРЗ и узнать, сколько стоит проект модернизации, работы
Цитата (Ikarus280, 04.12.2024):
> Также советую изучить профиля многих участков УЗ и прикинуть, где они могут ездить.

За советы - спасибо, не отказываюсь никогда. А вот принимать их или нет, уже буду решать сам, в зависимости от ценности))

Что касается т.н. "адаптации", то:
- во-первых, технически/комплектно не очень он и отличается от продукции "Шкоды", что уже поступала в СССР (а затем досталась в наследство той же Украине). Дооснастить его АС, приборами безопасности и пр. не так уж и сложно и/или затратно...
- во-вторых, проект "адаптации" может стоить, а может и "не стоить" (всё зависит от "очень надо сегодня" или "ЦУ сверху" и в этом плане здесь вполне может действовать то самое выражение (увы, кислотное в нынешних обстоятельствах): "Украина - не Россия"... В этом ключе напомню о "украинских приключениях" приснопамятных электропоездов "Хэндэ" ("Хюндай") HRCS2 (которые, кстати, и были введены в эксплуатацию без "адаптации" (если не считать этим пару-тройку "покатушек")))

Что касается эксплуатации подобного "малоразмерного" электровоза на постсоветском пространстве, то как-бы опыт работы "обрубков выльников", кои есть и на Украине, и в Казахстане, показали возможности (что можно, что нельзя) работы таких машин с разными нагрузками и на разных профилях пути...
+1
+3 / –2
07.12.2024 14:38 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Photos: 3
Цитата (НикНикович, 04.12.2024):
> За советы - спасибо, не отказываюсь никогда. А вот принимать их или нет, уже буду решать сам, в зависимости от ценности))

Вы всё-таки лучше прислушайтесь к мнению знающих людей. Это лучше, чем руководствоваться своими домыслами.

> Что касается т.н. "адаптации", то:
> - во-первых, технически/комплектно не очень он и отличается от продукции "Шкоды", что уже поступала в СССР (а затем досталась в наследство той же Украине).

Вы не сравнивайте машины которые специально создавались под требования МПС и местный продукт, который зачастую роднит разве что завод-изготовитель.

> Дооснастить его АС, приборами безопасности и пр. не так уж и сложно и/или затратно...

Ну расскажите, как на машину, на которой изначально была предусмотрена винтовая упряжь, засунуть автосцепку вместе с поглощающим без существенных кузовных работ.

> - во-вторых, проект "адаптации" может стоить, а может и "не стоить" (всё зависит от "очень надо сегодня" или "ЦУ сверху" и в этом плане здесь вполне может действовать то самое выражение (увы, кислотное в нынешних обстоятельствах): "Украина - не Россия"... В этом ключе напомню о "украинских приключениях" приснопамятных электропоездов "Хэндэ" ("Хюндай") HRCS2 (которые, кстати, и были введены в эксплуатацию без "адаптации" (если не считать этим пару-тройку "покатушек")))

К вашему сведению, Хундаи поступали на сеть УЗ абсолютно новыми, построенными под техзадание той же УЗ, а не голимый секонд-хенд, который где-то там несколько десятков лет отмотал, и его решило купить государство с ж/д сетью с абсолютно другими требованиями к ПС. Просьба отличать одно от другого.

> Что касается эксплуатации подобного "малоразмерного" электровоза на постсоветском пространстве, то как-бы опыт работы "обрубков выльников", кои есть и на Украине, и в Казахстане, показали возможности (что можно, что нельзя) работы таких машин с разными нагрузками и на разных профилях пути...

На Украине есть несколько половинок от ВЛов, работающих самостоятельно с лёгкими поездами, а также несколько работающих асинхронных ДСов, эксплуатация которых показала их малую пригодность к работе с тяжёлыми поездами. В Казахстане машины создавались по техзаданию КТЖ, а не купленных б/у, поэтому сравнение тоже абсолютно не в тему и не может быть применимо к указанной машине.
+2
+2 / –0
08.12.2024 07:19 MSK
Link
No photos
Цитата (Ikarus280, 07.12.2024):
> Ikarus280

После сказанного в Вашем последнем комментарии, следовать:
Цитата (Ikarus280, 07.12.2024):
> лучше прислушайтесь к мнению знающих людей. Это лучше, чем руководствоваться своими домыслами.
пардон, желания вообще нет, ибо понимаешь, что собеседник "не услышал", а значит правота на моей стороне...
+1
+1 / –0
09.12.2024 13:09 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Photos: 3
Цитата (НикНикович, 08.12.2024):
> пардон, желания вообще нет, ибо понимаешь, что собеседник "не услышал", а значит правота на моей стороне...

Собственно говоря собеседник написал так, как есть, а Вы написали свои домыслы, очень мало стыкующиеся с реальностью. Можете писать что угодно, но факт остаётся фактом: эксплуатация евроПС на отечественных ж/д невозможна без его существенной и дорогостоящей адаптации к местным условиям и зачастую едва ли возможна исходя из его технических характеристик. Исключение может составлять ПС, который выпускался как для местных ж/д, так и для МПС (по типу Чмух), Да и то там будет большая проблема в адаптации тормозной системы и ударно-тяговых приборов.
+1
+2 / –1
11.12.2024 07:59 MSK
Link
No photos
Цитата (Ikarus280, 09.12.2024):
> Можете писать что угодно, но факт остаётся фактом: эксплуатация евроПС на отечественных ж/д невозможна без его существенной и дорогостоящей адаптации к местным условиям и зачастую едва ли возможна исходя из его технических характеристик.

Ну что ж, дабы не погружаться в бессмысленную пикировку, Вашему "факту" (остающемуся с Вами) - аминь...
–1
+1 / –2
13.12.2024 16:54 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Photos: 3
Ну если у Вас больше контраргументов нет, то действительно можно заканчивать дискуссию.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.