RailGallery
ТЭП70БС-020
Россия, Московская область, АО "Коломенский завод"
Russia, Moscow region, Kolomna works JSC
Цех капремонта

Автор: andrey92 · Селикса           Дата: Июнь 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 02.12.2024 18:58 MSK
Просмотров — 850
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +95
Kr1p+1
Serg73+1
Дмитрий Н.+1
Никита П.+1
crazyrussianturist+1
Tsyganenko82+1
Vivan755+1
demix_one_love+1
Kostya161+1
Kotolet+1
Denis+1
ҚТЖ и РЖД+1
Александр Заикин+1
Дмитрий Закутный+1
Николай67+1
Алексей Задонский+1
2ТЭ10У-0419+1
URAGAN+1
zew1045+1
arsmm+1
Филиппов Марк+1
Winston Blue+1
Zdryam+1
Константин Багров-Sedoy+1
vg1896+1
Donat1k+1
Ozzy34+1
2lowterrain+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
genius21+1
dymon.z+1
Антон Савченко+1
Андрей Безбородов+1
AVM 32+1
qwerty_qwertovich+1
Avtomatcik74+1
Gvardia+1
Shershenb58+1
Николай 572+1
Михаил Катков+1
Батон+1
Northern Spirit+1
Сергей Шляпин+1
KaMa+1
railman+1
Матвей Воскресенский+1
Dima228+1
DSP+1
RailDmitrov+1
Dmitriy Vasilev+1
iRogov+1
s.gulaev+1
timtt1230+1
Шаэнн+1
Иван Раменский+1
Айдаров Д+1
хомяк+1
Pyacegor1ck+1
train_loveTT+1
Dmitriy51+1
ЭТ2М-068+1
Liaz+1
Muller+1
Artemiy RZD7+1
RiV+1
Soldatov_Ilya+1
VladTrains183+1
Marat Elektrichka+1
vaporchrome+1
Алексей_198rus+1
YouSafe+1
2ЭС6+1
Сергей Анфимов+1
Иван Ванышев+1
Komissaroff83+1
Trainvladd+1
ВЛ10У+1
ФД20-2109+1
ALexeych+1
Danandr+1
Кот80к+1
trains_pvk+1
Алексей Кузенков+1
avoid+1
No_Name+1
Кирилл Широков+1
kirOl+1
andrew_zol+1
Zhekatrack+1
milrood+1
Subkinov+1
CHS200-011+1
3ES4K-076+1
Александр193+1
ЖБИ+1

ТЭП70БС-020

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2960
Сетевой №:15050115
Построен:01.11.2006
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:КР ОАО "Коломенский Завод"
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Войновка Свердловской ж. д.
04.2011 – передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
25.07.2011 – СР Воронежский ТРЗ
30.07.2016 – ТР-3 СЛД-34 Елец

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D800
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:640
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

02.12.2024 18:58 MSK
Ссылка
andrey92 · Селикса
Фото: 3557
Экскурсия по Коломенскому заводу совместно с Vivan755. Так как более одного фотоаппарата запретили проносить в цех (нужно было согласовать заранее), то фоткали на один аппарат с Ваней
+23
+23 / –0
02.12.2024 19:10 MSK
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев
Фото: 1
Цитата (andrey92, 02.12.2024):
> Экскурсия по Коломенскому заводу совместно с Vivan755. Так как более одного фотоаппарата запретили проносить в цех (нужно было согласовать заранее), то фоткали на один аппарат с Ваней

Жаль, как правило, такие экскурсии редкие.
+7
+8 / –1
02.12.2024 19:18 MSK
Ссылка
andrey92 · Селикса
Фото: 3557
Коломенский завод использует мои фотографии в своей официальной группе Вконтакте, поэтому без проблем договорился на экскурсию с пресс-службой КЗ
+9
+9 / –0
02.12.2024 19:32 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 396
Снимки с экскурсии пошли в статьи о тяговых приводах https://dzen.ru/a/Zi4CxnGX_QV6mP7f , о производстве пассажирских тепловозов https://dzen.ru/a/Zavty0Wj0iMW6orC
+7
+7 / –0
03.12.2024 12:20 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Иван я дважды перечитал вашу статью по первой ссылке и у меня возникли сомнения, относительно приведённых в ней цифр. Поскольку вы инженер (как я понимаю), а я всего лишь "теоретик", то полагю, что "спорить с властью не резон".
Всё же я публикую офмцмальные данные для т.д. НБ-520В:
напряжение на коллекторе 1 000 В, мощность (часовой/продолжительный режим) 800/750 кВт, ток 845/795 А, частота вращения якоря 1 030/1 050 об/мин, к.п.д. 0,945/0,946, максимальная частота вращения якоря 2 020 об/мин, передаточное число тягового редуктора 26:85=1:3,269.
+4
+4 / –0
03.12.2024 20:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Там что, ручная работа? Тепловоз 2 года на заводе! Воронеж штампует капитальный ремонт и модернизацию за 3 месяца, а тут 3 года надо ждать? Про качество молчу конечно... Жаль, но бытовая розетка вероятно так и останется на задней стенке кабины... Ну очень удобно!
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.