RailGallery
ТЭМ2-7677
Informativna fotografija
Россия, Ленинградская область, перегон Мга — Назия
Russia, Leningrad region, Mga — Naziya stretch

Autor: Эр2к · Okt           Datum: 8 ožujka 2024

Podaci o fotografiji

Objavljeno 02.12.2024 18:56 MSK
Broj pregleda — 195
Detaljni podaci

ТЭМ2-7677

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-30 Suoyarvi
Serija vozila:TEM2, TEM2A
Graditelj:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Identifikacijski broj:15376775
Godina proizvodnje:04.1984
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кандалакша Октябрьской ж. д.
04.2003 — передан в депо Мурманск
06.2021 — передан в депо Суоярви

Ремонт:
07.2006 — КР
10.2013 — СР Астраханский ТРЗ
__.2020 — ТР-3 СЛД-12 Петрозаводск
05.2024 — КР Астраханский ТРЗ

Postavke snimanja

Model:iPhone X
Date and Time:08.03.2024 12:18
Exposure Time:1/873 sec
Aperture Value:2.4
ISO Speed:16
Focal Length:6 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 12

02.12.2024 19:12 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 48
Для чего существует «Пояснения модератору»?
+5
+5 / –0
02.12.2024 19:13 MSK
Citiraj označeno
Vertel · Красный Сокол
Broj objavljenih fotografija: 742
1) Автор, вы промахнулись и написали не в то поле. :)
2) Не перед ТР, а перед КР
+8
+8 / –0
02.12.2024 19:15 MSK
Citiraj označeno
ЭТ2М-068 · Мельничный Ручей
Broj objavljenih fotografija: 304
И что с качеством, если не обрезать, то на айфон х можно получше снять
+4
+5 / –1
02.12.2024 19:20 MSK
Citiraj označeno
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Broj objavljenih fotografija: 17
Мне кажется, надо вопросы задавать не к автору-фанатику, а к модератору, который эту фотографию опубликовал даже не как временную, нарушив все правила размещения, начиная от качества фото, заканчивая подписью.
+5
+6 / –1
02.12.2024 19:28 MSK
Citiraj označeno
Kaincik · Гатчина-Товарная-Балтийская
Broj objavljenih fotografija: 10
Как это вообще приняли?
+6
+7 / –1
02.12.2024 19:31 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 284
Лучше такая и условная, чем никакой.
–2
+7 / –9
02.12.2024 19:32 MSK
Citiraj označeno
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Broj objavljenih fotografija: 17
В профиле есть нормальная. А за подобными фото идите на сайт-зеркало.
+3
+7 / –4
02.12.2024 19:37 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 284
А в чем, собственно, проблема? Не нравится - не смотрите. Или минусаторы платят за хранилище данных?

Если боитесь, что модераторы теперь будут пропускать все аналогичные фото без разбора, думаю нет, такой проблемы не возникнет.

Лет через 20 будете с ностальгической слезой искать такие снимки по архивам и коллекциям.
+4
+8 / –4
02.12.2024 19:47 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy51 · Мурманск
Broj objavljenih fotografija: 63
Ну думаю такого не повторится, пройдёт время и его получше сфоткаю, а фото удалят
+3
+3 / –0
02.12.2024 19:50 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 284
В таком цвете вы уже никогда его не сфоткаете. Едва ли выкрасят в такой цвет
+2
+5 / –3
02.12.2024 21:48 MSK
Citiraj označeno
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Broj objavljenih fotografija: 17
Одно дело — если бы этот конкретный локомотив со своей ливреей не был представлен в галерее вообще. Но нет, он представлен на вполне красивой фотографии (https://railgallery.ru/photo/167182/), где видно абсолютно все то, что можем наблюдать на этой.
Перед нами маневровый тепловоз, с которым за 3 года ничего не случилось. Ну, краска чуть выцвела. Если бы сайт был тупо для базы данных с иллюстрациями, а к художественной составляющей фото относились спустя рукава, то да, никто бы слова не сказал. Но здесь железнодорожная фотогалерея, смысл которой — собирать красивые (!) фотографии с бескрайних магистралей нашей (и не только) страны. Поверьте мне, никто не станет через несколько десятков лет ценить эти снимки при наличии рядом фото лучшего качества. Повторюсь, за базой идите на разные трейнфото, привет сей час в ВК и так далее. А наличие в галерее этого фото — плевок в душу всем тем авторам, у которых завернули куда более интересные кадры, придравшись к мелочам. У каждого такое было.

Почему сейчас очень ценятся фото 20-летней давности (и старше)? Потому что труд и время вкладывались в каждый снимок. Сначала найди фотоаппарат, купи пленку на несколько десятков кадров, правильно сними (думая, а так ли нужен тебе этот кадр, чтобы пленку тратить), прояви, сохрани, а потом через десяток лет сосканируй и опубликуй. А не как сейчас, когда любой школьник с телефоном может прийти на станцию, сделать тысячу кадров локомотива и выложить с жалостливой подписью, мол, примите пожалуйста, очень редкий момент, последняя фотка ничем не примечательной ТЭМки с красной полосочкой сверху. Извините, накипело.
+2
+2 / –0
02.12.2024 21:58 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 284
это ВАШЕ мнение, и будем его уважать, но для меня это база данных, для отслеживания ПС и хорошо бы, хотя бы раз в год была фотография была.

Для меня( и наверное многих других) суть сайта в этом, и да, для меня снимок этого ТЭМа важнее, чем очередной хорошо и круто снятый баян, с обсасыванием объективов, толщины экзифа и прочего.

а для красоты никто не мешает как раз-таки выкладывать свои творения в соц сетях, например. Или на паровоз, отличная галерея, а не база данных.
+1
+2 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.