RailGallery
ЭД9М-0031
Россия, Саратовская область, перегон пост 463 км — Балашов-I
Russia, Saratov region, 463 km waypoint — Balashov-I stretch

Автор: Lord_VL80 · Рай           Дата: 7 апреля 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.03.2022 14:00 MSK
Просмотров — 454
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.04.2018 16:00 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭД9М-0031

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧПРИГ-5 Отрожка
Серия:ЭД9Т/М
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-305
Построен:09.2000
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:01-04-06-09; Участок Мичуринск
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Мичуринск Юго-Восточной ж. д.
1_.2002 — передан в депо Отрожка в обмен на ЭР9ПК-103
05.2014 — передан в депо Валуйки (вагоны 01, 04, 06, 09)
__.2015 — передан в депо Отрожка

На 10.2013 г. составность: 01-06-04-09

Именное название:
До осени 2002 года носил именное название "Мичуринск"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13922471
02 — 13845920 (длительно не эксплуатируется)
03 — 13729843 (длительно не эксплуатируется)
04 — 13845938
05 — 13729850 (длительно не эксплуатируется)
06 — 13845946
07 — 13729868 (длительно не эксплуатируется)
08 — 13845953 (длительно не эксплуатируется)
09 — 13922489
10 — 13845961 (длительно не эксплуатируется)

Ремонт:
08.2019 — КР Красноярский ЭВРЗ (вагоны 09,06,04,01)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:07.04.2018 10:15
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
07.04.2018 16:23 MSK
Ссылка
Artemio
Из Таловой в Ртищево на размен едет?
+1
07.04.2018 17:10 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Видимо! Пригородного движения на этом участке нет теперь.
+1
07.04.2018 17:17 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
И как народ добирается?
+1
07.04.2018 17:28 MSK
Ссылка
lord_VL80
Никак. С Поворино до Лисок отличное движение пригорода. С Балашова до Саратова, есть, но так себе. А с Поворино до Балашова отсутствует.
+1
07.04.2018 17:39 MSK
Ссылка
Artemio
На участке Троекурово - Раненбург, где тоже пригород разорвали, к проезду в служебных рейсах относятся вполне лояльно. Вдруг местные тоже прошарены в этом плане и ездят, как раньше.
+1
07.04.2018 17:55 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (saa0096, 07.04.2018):
> Никак. С Поворино до Лисок отличное движение пригорода. С Балашова до Саратова, есть, но так себе. А с Поворино до Балашова отсутствует.

Воронежская область, как раз, сейчас прорабатывает сокращение пригородных. Большие тёрки с ППК, договора полного возмещения до сих пор нет.
+1
07.04.2018 20:40 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А компенсирующее/альтернативное автобусное сообщение есть или вообще "жизнь закончилась"?
+1
07.04.2018 21:07 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Цитата (Губин Александр, 07.04.2018):
> Воронежская область, как раз, сейчас прорабатывает сокращение пригородных.

Воронежская область несколько лет назад прогремела на всю страну массовыми отменами пригорода, даже сюжет в новостях видел. Теперь возьмутся за то что не отменили? Молодцы! Правильно, на охранников и камеры вдоль путей деньги нужны!
+2
08.04.2018 07:25 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Андрей Платонов, 07.04.2018):
> Воронежская область несколько лет назад прогремела на всю страну массовыми отменами пригорода, даже сюжет в новостях видел.

Самые массовые отмены были в Белгородской и Саратовской областях, причем Саратовская так и не заплатила 100% выбывающих доходов за прошлый год. Более того, Белгородская область, например, отменила почти 70% электропоездов после известных событий 2015 года.

> Теперь возьмутся за то что не отменили? Молодцы! Правильно, на охранников и камеры вдоль путей деньги нужны!

Средняя населенность электропоездов на участке Новохоперск - Поворино - 30 - 35 человек при номинальной вместимости четырехвагонной электрички только по сидячим местам более 400. Новохоперск - Таловая 35 - 50 человек, Таловая - Лиски - около 50 человек. Жердевка - Поворино, Борисоглебск - Поворино ездит десяток-другой человек. Вышеперечисленные участки генерируют почти 80% убытков в Воронежской области. Тем более, там в отличие от линий Лиски - Алексеевка и Лиски - Россошь почти ко всем населенным пунктам есть автомобильная дорога.
–1
08.04.2018 08:30 MSK
Ссылка
Илья Марченко
Что-то не приживается в Воронеже рельсовый транспорт.
0
08.04.2018 09:47 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Отторгает его чернозём Воронежский.
0
08.04.2018 10:53 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Новохоперск - Поворино этой электричкой я пользовался с начала 80-х. Всегда были полные. Сейчас по выходным дням они тоже заполнены. В основе своей это пожилые люди. А теперь если её отменят как этим пожилым добрать например с Х. Первомайского который ст. Калмык в Поворино? Дороги говорите везде есть? Да только не ездит по ним не чего!
+1
08.04.2018 12:49 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Скажите спасибо ППК - они деньги считают, а не о людях думают
+1
08.04.2018 14:42 MSK
Ссылка
vadimsrzn
Цитата (Губин Александр, 08.04.2018):
> Средняя населенность электропоездов на участке Новохоперск - Поворино - 30 - 35 человек при номинальной вместимости четырехвагонной электрички только по сидячим местам более 400. Новохоперск - Таловая 35 - 50 человек, Таловая - Лиски - около 50 человек.

А узуново-троекурово средняя населенность после павельца стремится к 0 даже летом, и ничего, пока ездят.
–1
08.04.2018 23:08 MSK
Ссылка
Чока
А ведь 35-50 человек - это немало, просто у нас до сих пор нет адекватного ПС для такого пассажиропотока.
0
09.04.2018 02:55 MSK
Ссылка
Artemio
Цитата (vadimsrzn, 08.04.2018):
> А узуново-троекурово средняя населенность после павельца стремится к 0

Этот маршрут заказывает всё-таки ЦППК. Был бы такой маршрут у Черноземья - грохнули бы не задумываясь уже давно

Цитата (Губин Александр, 07.04.2018):
> Воронежская область, как раз, сейчас прорабатывает сокращение пригородных.

В Лисках хотят сократить, небось? Там как раз на Воронеж и Таловую парность запредельная по меркам ЮВЖД :)
0
11.04.2018 13:10 MSK
Ссылка
vadimsrzn
Цитата (Artemio, 09.04.2018):
> Этот маршрут заказывает всё-таки ЦППК. Был бы такой маршрут у Черноземья - грохнули бы не задумываясь уже давно

все зависит от того, платит область или нет, за тот же маршрут Раненбург-Мичуринск Липецкая область не платит ни гроша, только благодаря тому, что Тамбовская платит его еще не порезали по Богоявленску.
0
11.04.2018 13:30 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Введут очередной оптимизационный план - порежут
0
12.04.2018 14:56 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.04.2018):
> Введут очередной оптимизационный план - порежут

Зачем? Если регион платит за какой-то рейс, тот этот рейс в прибыль компании работает, его нет смысла резать. Однако странно, что Тамбовская область за Раненбург платит, а за Тамалу нет.
0
12.04.2018 15:48 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Прибыль? Да если б они знали это слово, то не резали маршруты
0
12.04.2018 16:18 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Не вижу логики. Если мне рейс приносит убытки то откуда я возьму прибыль если расходы мои не покрывает никто?
0
13.04.2018 12:04 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.04.2018):
> Прибыль? Да если б они знали это слово, то не резали маршруты

Пригородная компания считает экономически обоснованный тариф, закладывая какую-то минимальную норму прибыли. Затем регион решает, сколько процентов этого тарифа он готов оплатить за каждого пассажира, остальное идёт в стоимость билета. Так вот если регион исправно платит, а количество пассажиров соответствует расчётному, то пригородная компания получает прибыль. Маршруты она режет в случаях, когда: 1 - регион не платит вовремя, у компании нет денег на работу, 2 - сильно ошиблись с пассажиропотоком, опять же нет денег. Закрыться - это в любом случае наименее выгодный для компании вариант.

Цитата (Сергей Анфимов, 12.04.2018):
> Не вижу логики. Если мне рейс приносит убытки то откуда я возьму прибыль если расходы мои не покрывает никто?

А с чего рейс должен приносить убытки, если регион за него платит разницу между экономически обоснованным тарифом и установленным для пассажиров в регионе? Речь ведь не идёт о том, случае, когда регион не желает платить.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.