RailGallery
ВЛ10У-394
Россия, Тверская область, депо Тверь
Russia, Tver region, Tver depot

Автор: Ипатов С. А. · Клин           Дата: 30 ноября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.12.2024 20:22 MSK
Просмотров — 1837
Подробная информация

ВЛ10У-394

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:ВЛ10У
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12107876/12107884
Построен:03.1978
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кинель Куйбышевской ж. д.
04.2018 — передан в депо Пенза-III.
10.2022 — передан в депо Волховстрой

Ремонт:
07.1983 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
08.1988 — КР-1 Львовский ЛРЗ
09.1993 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
12.2004 — КР Челябинский ЭРЗ
01.2011 — СР ТЧР Дёма
05.2019 — ТР-3 СЛД-18 Дёма
09.2022 — СР Челябинский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:30.11.2024 12:14
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

01.12.2024 21:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ПИДовское сборище!
–8
+7 / –15
01.12.2024 22:12 MSK
Ссылка
nbelz · Звезда
Фото: 227
Давно в этот отстойник стали МВПС загонять?
+10
+10 / –0
01.12.2024 22:14 MSK
Ссылка
PlatonMSK · Тарусская
Фото: 19
Теремок сбоку хорошо смотрится)
+6
+8 / –2
02.12.2024 01:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (nbelz, 01.12.2024):
> Давно в этот отстойник стали МВПС загонять?

То не отстойник, то путь экипировки, каждый (ну или почти каждый) день туда загоняют электропоезда для экипировки, потом выгоняют и отправляют в парк. И да, с самых бородатых времён так делают.
+5
+5 / –0
02.12.2024 11:24 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (nbelz, 01.12.2024):
> Давно в этот отстойник стали МВПС загонять?

Торжок заходит в это депо для предрейсового обслуживания, ибо через 40 минут он должен был уйти на Бологое


Цитата (Platon, 01.12.2024):
> Теремок сбоку хорошо смотрится)

Это да)))
Есть фото, где чисто он
+4
+4 / –0
02.12.2024 11:31 MSK
Ссылка
Фото: 2
А как получилось этот ЧС2Т снять? Я его в тот же день, 30 ноября, видел в 21:44 в Крюково резервом, ехал в сторону Твери...
+1
+1 / –0
02.12.2024 13:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Предела нет.
0
+0 / –0
02.12.2024 19:28 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Шарташ
Фото: 17
Цитата (Пëтр Гусев, 02.12.2024):
> А как получилось этот ЧС2Т снять? Я его в тот же день, 30 ноября, видел в 21:44 в Крюково резервом, ехал в сторону Твери...

Все просто: время съёмки(по экзифу)-12:14
+1
+1 / –0
11.05.2025 11:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Питере эт2м в зеленый перекрасили. Может и тут есть надежда? Поезд именной же
+1
+1 / –0
15.05.2025 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 16
Быть может
+1
+1 / –0
16.05.2025 13:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 11.05.2025):
> В Питере эт2м в зеленый перекрасили. Может и тут есть надежда? Поезд именной же

Очень бы хотелось в это верить
0
+0 / –0
16.05.2025 14:26 MSK
Ссылка
Фото: 16
Вопрос пока только в том, что предложат на перекраску в зелёный (ЭТ2М, ЭТ2 под восстановление, что маловероятно)и будет ли это с аутентичным торжокским салоном, ибо то что поставили при КР на МЛРЗ явно не вписывается и портит впечатление. Хотелось бы ещё видеть эмблему ТорВЗ, хотя сие маловероятно. Могут поставить ЭР2Р, но их рассматриваем в последнюю очередь, поскольку во-первых они на другой дороге, а во-вторых тут вопрос с состоянием кузова, сроками и пробегами. А ещё не понятно будет ли Крюково заморачиваться с этим

А по поводу именной поезд или нет это второстепенный вопрос, поскольку именным впоследствие может стать абсолютно другой состав.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.