RailGallery
ВЛ60ПК-1984
СССР, РСФСР, Краснодарский край, депо Кавказская
USSR, Russian SFSR, Krasnodar krai, Kavkazskaya depot
Скан обложки журнала "Профессионально-техническое образование"

Received from Санёк93 · Чапаевск           Date: 1983 (approximately)

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 25.03.2022 13:58 MSK
Views — 581
Original publication date
on TrainPix:
13.11.2018 01:06 MSK
Detailed information

ВЛ60ПК-1984

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:TChE-8 Kavkazskaya
Model:VL60 (N6O)
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:11932357
Built:27.07.1965
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation
С завода поступил в депо Кавказская Северо-Кавказской ж. д.

Comments · 13

Show comments written on TrainPix (12)
13.11.2018 06:37 MSK
Link
SV85
Электровоз ВЛ60ПК-1984-й ещё жив, летом попался в объектив https://trainphoto.org.ua/view/85328/, https://trainpix.org/photo/227089/
0
13.11.2018 07:57 MSK
Link
Антон Савченко
Тогда на фото он ещё Кавказский.
+1
13.11.2018 20:04 MSK
Link
Старый слесарь
Обратите внимание на левый рукав ПТУшника 1-й курс, сейчас такого нет!
0
13.11.2018 20:24 MSK
Link
А.Тимохин
Неверная трактовка. Зелёная полоска означает "младший начальствующий состав" (соответствует должности помощника машиниста), при этом шестигранник с техническим знаком железных дорог ниже, в данном случае, не предусмотрен. Он должен быть у дяденьки правее, с нашивками среднего начальствующего состава. У учашегося в ПТУ, как максимум, могла быть такая эмблема без зелёной полосы.
+5
13.11.2018 20:27 MSK
Link
kotttt170
Самая крутая форма!!!)
+1
13.11.2018 21:27 MSK
Link
thalys
Здесь вообще какой-то разнобой и самотворчество есть. На переднем плане младший начальствующей состав, но ремешок фуражки при этом позолоченный, а технический знак без шеврона.
0
14.11.2018 16:08 MSK
Link
А.Тимохин
Подведём итог. Судя по всему, тут мы видим форму образца 1979 года.
Несоответствия у молодёжи: на фуражке должен быть чёрный лаковый ремешок для рядового или младшего состава, шестиугольник с техническим знаком не вешается (кстати, крайний правый может быть и действующим помощником машиниста), неправильно выбраны места для размещения нарукавных нашивок, неуставные галстуки.
У "старшего поколения" должны быть петлицы с одной "шпалой" (средний начальствующий состав).

Как верно заметил Старый слесарь, в конце 70-х были определены знаки различия для студентов высших учебных заведений и учащихся средних специальных учебных заведений МПС. Только, выглядели они несколько иначе. Практически, как верхняя нарукавная нашивка крайнего правого молодого человека, только без зелёного шеврона. А шевроны (жёлтого или серебристого цвета), указывающие количество курсов, располагались сверху (остриём вверх) и были в два раза тоньше зелёного.

P.S.: ещё порадовали бесхозные башмаки у предельных столбиков! ))
0
26.11.2018 20:53 MSK
Link
Semen1966
Цитата (Старый слесарь, 13.11.2018):
> Обратите внимание на левый рукав ПТУшника 1-й курс, сейчас такого нет!
Цитата (А.Тимохин, 13.11.2018):
У учашегося в ПТУ, как максимум, могла быть такая эмблема без зелёной полосы.
Вы забыли что кроме студентов транспортных институтов и учащихся ПТУ, были студенты железнодорожных техникумов. У них были фуражки с позолоченными ремешками. Мне такую форму выдали в 1981 году.
0
27.11.2018 18:39 MSK
Link
А.Тимохин
Semen1966, как показывает практика "должно быть" и "выдали" очень часто не коррелируют. Ну, не могут быть у учащегося знаки различия выше, чем у действующего работника железной дороги младшего начальствующего состава. Стоит отметить, что на железной дороге отношение к форме (и к знакам различия, в том числе) как тогда, так и сейчас довольно фривольно, поэтому все могло быть.
0
01.12.2018 10:58 MSK
Link
кнут
Ремешки на фуражку сами покупали и меняли(каждый уважающий себя студент сразу его менял). А студенческий шеврон был белого цвета(жёлтые очень редко попадались) и птичка на нём как общипанная была и галочки курсов были сверху.
0
01.12.2018 11:15 MSK
Link
кнут
Цитата (А.Тимохин, 14.11.2018):

> P.S.: ещё порадовали бесхозные башмаки у предельных столбиков! ))

Башмак далеко не бесхозный. У соседнего предельного такой же стоит - значит это место хранения и летом не потеряется и зимой под снегом искать ненадо
0
25.03.2022 14:06 MSK
Link
Danandr · S-KAV
Photos: 511
КМ и 742 надо бы убрать с привязки
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.